СERATO на латыни «Воск», а в Испании – «лекарство от ран».

4.0
25 января 2015
14 894
Привет всем!

Люблю читать отзывы о разных машинах и вот решил добавить свои пять копеек на тему КИА Моторс.

Эта моя первая новая машина и третья по счету KIA (до этого были KIA Rio 2 и Cerato 1).

Покупал в январе 2014 в Фаворите на Семеновской. Комплектация Prestige (средняя), цвет Silver. За 13-ый год давали скидку - получилось 755 тысяч, плюс зимняя резина в подарок и еще выцыганил пепельницу в салон)), так как для меня это важно (cчитаю, что в своей машине курить можно и нужно).

За доп.плату поставил защиту картера и коврики в салон. Отдельно купил штатное головное устройство с большим экраном и навигацией (MY DEAN).

На последнем этапе выбор стоял между Cerato, Astra J и VW Jetta. В пользу Cerato сыграли следующие моменты: классический автомат, не TSI, не DSG, не турбо и прочие приблуды, межсервисный пробег 15 тысяч, ест 92 бензин, запчасти дешевле, чем на немцев и японцев, за цвет и опции в рамках одной комплектации не надо доплачивать, как у немцев; тех.центр КИА рядом с домом, и главное внутри авто ощущаю себя как дома в тапочках, все привычно, органы управления расположены там, где я привык. КИА из поколения в поколение соблюдает общую тенденцию компоновки приборов и внутреннего пространства – это радует. Вроде авто совсем другое (даже по сравнению со вторым Cerato), но при этом много общих черт. Из совсем нового, что сразу бросилось в глаза, - это руль. При первом знакомстве он мне больше всего в машине понравился (во второй Cerato он был просто ужасен – эта круглая фигня по центру прям раздражала). А когда узнал, что он еще и с подогревом и тремя режимами усилия – так это вообще счастье.

Дизайн свежее, чем у Jetta (даже новой), но такой-же как у Astra J. Вы кстати замечали, что по кузову Cerato и Astra J похожи как близнецы? Различия только в деталях (морда и зад), у них даже треугольные окошки в передних стойках почти одинаковые (странно, что у одноклассника Элантры их нет).

Внутри нравится сдвижная пластиковая шторка на центральной консоли, ну и другие приятные мелочи типа Bluetooth, подрулевые лепестки и др. В целом передняя панель и органы управления нравятся, всё очень удобно, подсветка приборов приятная, вобщем смотрится красиво и информативно. Еще радует кожаный козырек над рулем и кожаные подлокотники в дверях. К вставкам под карбон на торпеде отношусь индифферентно – ни за ни против. Лично мне не нравятся волны-ребра на правой части торпеды, но это дело вкуса. Долго привыкал к черному пластику салона (до этого был светлый) – на солнце сразу видно пыль, приучает чаще протирать)). Бардачок вместительный, плюс летом очень помогала функция его охлаждения, особенно в поездке, скажем, можно было не боятся, что бутерброды в нем испортятся к концу дня. Ящик под центральным подлокотником вообще какой-то бездонный, плюс в нем есть удобная съемная полочка для мелочи и розетка.

Главный минус по салону - это водительское кресло. Посадка за рулем мне до сих пор не нравится, мой рост 180 см., но дело вообще не в росте, просто форма сидений такая, что не удобно сидеть и все тут (жене также не удобно в пассажирском кресле). Что-то тут с поддержкой спины не так (возможно не хватает поясничной регулировки, которая есть только в комплектации Premium). И они жестче, чем в первой Cerato, в которой сиденья были мягче и как-то уютней. Если откинуться, то сидеть становится удобнее, но так я не чувствую дорогу. Кстати вот спать на переднем кресле нормально – я однажды 4 ночи провел в машине, жить можно.

Боковая поддержка у кресла есть, но хотелось бы больше, на крутом вираже нет четкого удерживания корпуса водителя. К регулировкам сиденья и руля претензий нет. Вобщем потыркавшись приспособиться можно, но в Астре и Джетте сиденья лучше, по крайней мере так, как я их успел почувствовать на тест-драйвах.

Обзорность вперед и по кругу без нареканий, ну иногда при узком повороте чуть мешают передние стойки, но не критично. Еще до сих пор так и не решил, хорошо или плохо эти треугольные окошки в передних стойках, для дизайна вроде плюс, а на обзорность лично мне они вообще не влияют.

За год пробег 65 тысяч км., езжу много, но только в Москве и немного по области, плюс прошлым летом ездил на ней в Мюнхен (6 тысяч км.). В целом машиной очень доволен, тьфу-тьфу боюсь сглазить. Моим запросам отвечает полностью. Правда в дальней поездке понял, что движок 1,6 на трассе не тянет – нужно было брать 2 литра. Хотя после поездки мне в сервисе обнулили адаптивную коробку и стало лучше, но в целом ощущаю, что 1,6 для меня пройденный этап. В целом на трассе поведение машины понравилось, тут главный ее плюс - курсовая устойчивость (сказывается увеличенная, по сравнению с предшественниками, колесная база). Разгон плавный без рывков и запозданий, а вот при торможении иногда чувствуется легкое подергивание в работе АКП.

Над подвеской, по сравнению с первым Cerato, сразу чувствуется, что поработали. Стала мягче и плавнее (удивился, когда узнал, что кому-то кажется жесткой). На длинной дуге ощущается уверенность вхождения в поворот. А вот продольная раскачка на волнах – это для Cerato регулярное явление, правда меня это не раздражает, иногда даже приятно)).

Тормоза приличные, уверенные, но можно и лучше, первая Cerato тормозила точно хуже.

Посадка низкая, с бордюрами не дружу. Ездил летом в лес, так по лесной дороге эта конечно полный капец, полз как черепаха, цеплял все что можно. Машина исключительно для города и трассы. И точно не для гонщиков – не зажигалка (говорю за комплектацию Prestige 1,6 АКП). К агрессивной езде не располагает, пару раз резко ускориться-перестроиться конечно можно, но она не для этого. Эта Cerato больше всего подойдет спокойным водителям, главное требование которых – комфортное перемещение человека из точки «А» в точку «Б». В одной статье прочитал, что Cerato для тех, кто хочет уставшим после трудового дня без напрягов добраться домой. Вот полностью согласен с такой характеристикой. Этот автомобиль не требует от вас какой-то дополнительной концентрации или напряга, не зовет на баррикады, он позволяет вам расслабиться и говорит тебе - «не беспокойся, друг, сейчас я доставляя тебя домой…». Здесь испанцы угадали с названием лекарства от ран)). Это исключительно мои ощущения, т.к. в Москве несколько раз видел, как люди зажигали таки на Cerato в комплектации Premium (ее легко отличить по светодиодным фарам) с движком 2 литра.

Расход в городе 10-11 литров, по трассе 7-8. Понятно, что местами на трассе может и 5 показывать, но я округляю. Главный плюс здесь потребление 92-го бензина. Кстати в Европе (где 92-ой не продают), она на 95-ом тянула хуже (странно, но факт), но может это из-за того, что я предварительно не обнулил коробку.

За прошедший год сделал три ТО и на 25 тысячах пробега заменили по гарантии правый подшипник ступицы, плюс на 60 тысячах сам попросил поменять передние колодки, хотя ресурс у них еще немного оставался. Вообще ресурс колодок 60 тыщ меня просто потряс (наверно я слишком спокойный водила)). Плюс замена ламп пару раз. Больше, сверх регламентных замен на ТО (свечи, фильтры и др), ничего не менял.

Багажник глубокий и вместительный, с подсветкой, пол ровный. Для семьи из трех человек в дальнюю поездку влезло всё. Удобные ниши по бокам – можно закрепить огнетушитель, а справа сумку на липучках. Удобно, что багажник открывается как из салона, так и кнопкой на ключе дистанционно.

Посадке на заднем сиденье вполне комфортная, пол почти ровный (у первого Cerato выступал в разы больше), колени и голова никуда не упираются, есть откидной центральный подлокотник с подстаканниками, да плюс еще подогрев сидений и воздуховод каждому заднему пассажиру, что еще желать в этом классе. Но вылезать из задней двери неудобно, приходится поднапрячься.

Обивка сидений вполне на уровне, износостойкая и не маркая, черная с серыми прострочками, смотрится пристойно, меня не раздражает, но и не восхищает. Еще понравилось, что передние коврики крепятся к полу выступающими из пола крючками, т.е. коврик не ездит под ногами.

Из косяков отмечу следующий факт: на холостых оборотах, когда включаешь обогрев зеркал, повышаются обороты двигателя до 900-950 и начинается небольшая вибрация. Выключаю обогрев и через минуту обороты приходят в норму. На сервисе ничего не нашли (а может не искали), надо будет еще раз заявить. У меня единственное подозрение, что когда электрики подключали мне новое штатное головное устройство, то может чего накасячили, вобщем записываю пока в загадки.

На 55 тысячах в мороз засвистели приводные ремни. На сервисе подтянули, больше не свистят.

Знаю, что народ больше любит читать про недостатки, чем про достоинства машин. Но вот так, подумав, можно только придирки какие-то наскрести. Например, когда чищу машину от снега, мешают ребра передних стоек, т.е. ты пытаешься смести щеткой снег в сторону, а он застревает на ребре стойки.

Подытожив, могу рекомендовать этот авто не взыскательным спокойным водителям без шумахерских амбиций.

Он без харизмы, а может быть даже и без характера, но в этом его фишка (бывает и такое)).
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Современный дизайн,, Мультируль,, Просторный салон,, Глубокий багажник,, Курсовая устойчивость для своего класса.
Минусы
Передние кресла,, Низкая посадка,, Расход бензина 11 литров.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
44
Комментарии34
Комментарий удален
заипал ты уше в каждомотзыве пишеш что всех дергаеш... придумай че нить новое ато из за таких как ты люди думают что все кто на шкодах ездят идиоты.
Нравится
Ответить
27 января 2015
хахахахахахах это ты серьезно Октаха рулит, ты вообще на других машинах ездил? Даже настроение поднял сказав такую ху_ню.
Нравится
Ответить
интересно на. чем катаетесь вы,потому как я понимаю именно на октаве вы не ездили, но мне все равно потому что в семье у меня 3авто)))) ода иж камри 50 14 года 2,5. л. и октава. естественно мне по нраву больше камри. ранее катался на хонде црв 2008 года 2.4 л. и после скажу Октавия норм авто. имхо.....
Нравится
Ответить
куда то пропал отзыв чувака который пишет что он всех га Октавии рвет, я вообще ему писал, он идиот... а не анту329...хз почему так написал ось
Нравится
Ответить
27 января 2015
Всегда ездил на БМВ, сейчас езжу на ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ.
Октавия есть у моей очень хорошей подруги 1.8 T, DSG. Как бы здесь все не писали, что это самолет, это такая чушь, бестолковая реклама, какой то детскии сад развели. Уже хрен поймешь кто правду пишет,кто чушь.
Нравится
Ответить
я с вами согласен полностью про то что уже даже меня как владельца Октавии сильно напрягают отзывы о совершенстве данного автор, если не сказать больше. она не плохой автл я им доволен но не более. покатавштсь на другом все стало на свои места, тот же серато норм тож
Нравится
Ответить
27 января 2015
cerato отличная машина. автомат не пробовала на ручке очень бодрая рулится прекрасно тормоза адекватные. очень нравится пакет тёплые опции.
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Не пойму, о чем можно спорить, если можно открыть характеристики на этом же сайте и посмотреть
Нравится
Ответить
26 января 2015
После фразы о том, что курить в своей машине можно и НУЖНО!!!! читать дальше желания нет
Нравится
Ответить
26 января 2015
test
Нравится
Ответить
27 января 2015
поддерживаю,прокуренные машины никто не любит,да и как-то не чистоплотно это!
Нравится
Ответить
27 января 2015
А я не понимаю людей которые купив машину сразу натягивают на приличные сиденья чехлы, чтобы покурить выходят, не едят в машине и т.д. я не говорю что обратное верно! просто машину покупаешь для себя! а не только для того чтобы потом продать выгодно! если ты так за нее трясешься значит ты купил не ту машину, ты не получаешь от нее удовлетворения и подсознательно думаешь о продаже!
Нравится
Ответить
1 февраля 2015
+100500 все верно,я и курю и ем ,и сплю бывает в машине,для меня это средство перемещения и рабочая лошадка
Нравится
Ответить
26 января 2015
Уважаемые любители Октавии, Вы просто за____ли здесь х___ю писать.Шкода это отходы Фольксваген и все,едет она нормально только в сравнениие с ПРИОРОЙ, даже эта ЦЕРАТО гораздо интереснее как машина чем Ваши чипованные Октавии.
Нравится
Ответить
октавия норм авто не пи...ди.
Нравится
Ответить
27 января 2015
Заметь, я не сказал, что Октавия плохая машина. Но все равно отходы Фольца. Чего стоит новая Октавия, это Джетта VI, которая вышла еще в 2010 г.
Нравится
Ответить
Оказывается еще в 10г.MQB были, а я и не знал.. Не пишите ничего, если не в курсе. А5 и лжет а согласен, одинаковые, но не а7.
Нравится
Ответить
Не знал, что в 2010 MQB уже были. Не пишите ничего, если не в курсе. А5 и джетта одно и то же, а не А7.
Нравится
Ответить
27 января 2015
Ты хоть сам понял чего написал?
Нравится
Ответить
27 января 2015
:)))) октахам ДДД.
Нравится
Ответить
27 января 2015
отзыв хороший, душевный. Че вы про курево? Нравится человеку - молодец, наслаждается, никому не мешает. А будет продавать - покупатель решит пркурено или нет в салоне.
Нравится
Ответить
27 января 2015
за отзыв плюс! за курение жирный минус - вы что один в машине ездите, а жена и дети разделяют это пристрастие?
еще бутеры в бардачке реально повеселили....
Нравится
Ответить
27 января 2015
АЛИСА ШТУРМ зачем навязывать свою точку зрения и при этом засирать людей??? для многих людей важнее надежность в эксплуатации, а не дешевые понты от шильдика с "громким" названием, вот и отдают предпочтение новым
Нравится
Ответить
27 января 2015
Б/у авто можно и нужно покупать, для начала хотя бы. Позже, когда устаешь химчистить, ремонтировать и проветривать машину, покупаешь новую. У меня например новая потому что у жены аллергия на все подряд. Я бы например не Йети покупал новый а Икс 3 дизельный б/у.
Ну а насчет Корея Япония или европейское авто, я бы взял европейское по ряду причин. Первая причина в том что, я восстанавливаю машины, знаю их начинку, Вторая причина - слишком завышенная цена на Корею. Третья причина и самая главная( я даже не про то что мне не нравится ездить на акценте в новом кузове), любой одноклассник, даже самый топорно и некрасиво сделаный европеец и японец, рулится и тормозит, ведет себя на дороге лучше. У корейцев отличные дизайнеры и маркетологи. Качество тоже неплохое, а как ему быть плохим если машина имеет вместо 12 блоков управления, один, одну скоростной каншину а не две или три. Сложность в разы меньше. И получилось что-то среднее между навороченным авто и надежным акцентом. Это знаете как покупать всесезонную резину, она летом не держит дорогу, а зимой...тоже и еще не тормозит. Корейцы трудолюбивые и умные. И пока есть товарищи которые их кормят и ведутся на рекламу, они становятся еще и обеспеченными!
Нравится
Ответить
27 января 2015
Собрались тут все правильные. Не курят они...и че?
Можно хоть еб*ться в машине, завтракать и ужинать, а еще переговоры вести. Это ТВОЯ собственность и что ты там будешь делать твое право. За отзыв +.
Нравится
Ответить
27 января 2015
не пойму, за что столько минусов? Я конечно понимаю 2-3 любителей шкоды, а остальные из-за зависти ставят получается.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 января 2015
бедный, лохи ему везде мерещатся, обидел видать кто-то:))
Нравится
Ответить
30 января 2015
Tra_Lala это как то научно доказано или это твое открытие?) А ты на чем гоняешь? Может и тебе ща диагноз поставят)))
Нравится
Ответить
24 марта 2015
серато это красивый фантик, с убогим мотором, дешевым пластиком, и не правда что киа серато едет как приора, приора едет гораздо приятнее) Октавия это уже Автомобиль, с своими косяками конечно, но в целом как копейки и лексус, если сравнить с вашей киа))) говноводы
Нравится
Ответить
1 мая 2015
Ой ты троль. такую хрень несешь аж смешно
Нравится
Ответить
31 июля 2017
Что вообще за бред какая нахрен приора??? И октавия конечно рядом не стояла с Церато.. Такие как октавия только в такси...
Нравится
Ответить
1 мая 2015
вот попробуйте 95й лить. Литр два расход уменьшится.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем