Не для всех)
Честно — я, наверное, не могу быть объективным. Влюбился в эту модель, случайно увидев ее на авторынке, куда ходил просто за компанию.
Итак, мой автомобиль куплен в 2020 году в Санкт-Петербурге и с того времени живет со мной в Екатеринбурге. С момента покупки пройдено 37 000 км. Траты на автомобиль записываю в приложении. Средняя стоимость владения получается 13700 р в месяц или 12,2 р/км пробега. Сюда включены вообще все траты, включая мойки. ТО проходились только у дилера. Мелкие ремонты — в сторонних сервисах, а их работы уже проверялись у дилера при прохождении плановых ТО по моим просьбам. Много это или мало не знаю — с предыдущими автомобилями не вел учета расходов. Средний расход бензина летом — 8-9,5 л; зимой — 10,5-12. Подвеска чуть более жесткая в сравнении с седаном. И точно не подходящая машина для родителей, кому приходится часто возить детей в креслах)
Что в машине нравится: она получилась очень сбалансированной — на ней приятно передвигаться по городу, стоять в пробках, катить по трассе. Парковка без проблем. Она умеет быть как тошнотиком в потоке, так и рвануть, если того захотел водитель. Динамика прекрасна (по моему мнению) на всем диапазоне скоростей. Внешний вид! Он более агрессивный, чем у седана — купе короче на 3 см и при этом на 1,5 см ниже. Нравится, что она не такая, как все Cerato, но и не врывается в поле зрения — если не вглядываться, то вполне пропустишь ее мимо даже не поняв, что это. Места внутри предостаточно. Кажется даже, что в купе внутреннего объема больше, чем в седане. Забираться на задний диван вполне удобно, в том числе и крупным людям. Передние места комфортны. Водителю любой комплекции подобрать посадку не составит никакого труда — кресло регулируется, в том числе, по высоте, а также есть надувной поясничный подпор. В силу пандемии особенно больших автопутешествий пока не случилось, максимум на 600-900 км. Но после дороги не хочется лечь и умереть. За рулем не устаешь и особо не напрягаешься. Машина используется круглогодично и никаких нареканий к зимнему периоду не возникло. Мотор греется довольно быстро, внутри тепло. Автоматический режим против запотевания сильно помогает. Багажник вместительный, + ко всему задний ряд можно сложить. Перевез немало вещей и материалов для ремонта дома)
Также из плюсов — по технической части это все тот же седан, поэтому никаких проблем с запчастями (пока?) нет. С сервисными работами тоже все в порядке.
Из минусов. Геометрия кузова и безрамочные стекла в дверях не дают приоткрыть окно, если на улице дождь. Вода будет потоками стекать прямо на подлокотник двери. Необходимо быть очень внимательным из-за довольно ограниченной видимости через левую стойку — она довольно массивная и ощутимо закрывает обзор влево-вперед. Критично на пешеходных переходах. Стекла в дверях очень "мягкие". Вертикальные царапины от опускания/поднимания стекол возникают очень легко. В итоге стекла очень сильно зацарапаны. Также, традиционно для корейцев, не самое высокое качество ЛКП. На кузове довольно много сколов, царапин и затиров, которые требуют ремонта. Минус, противоречащий отмеченному мной плюсу — задумчивая педаль газа. Особенно это заметно при необходимости обгона на трассе. Но я больше отношу этот минус к особенностям, а к особенностям быстро привыкаешь. Еще, конечно, хотелось бы шумоизоляцию получше с завода.
Неприятные моменты, безусловно, были. Например, вскоре после покупки отвалился Bluetooth в штатной мультимедиа. Выяснилось, что это повальная неисправность всего поколения YD до рестайла.Заменил на штатную же мультимедиа уже рестайлинговую. А после небольшого ДТП ремонт по осаго сильно растянулся из-за того, что пришлось везти оригинальный фонарь — по вин у страховщика пробивался обычный фонарь от седана на лампах накаливания.
В общем считаю автомобиль прекрасным. Отличная машина на каждый день с хорошими ходовыми характеристиками и, внезапно, весьма практичная в использовании. Багаж, пассажиры — увезет всё с комфортом)