Корейский зомби
Вот и пришло время расставаться с верным четырёхколёсным корейским другом после 5 лет верной и надёжной службы. Это был первый, и хочется заметить, вполне приятный опыт эксплуатации автомобиля корейского автопрома. За время эксплуатации серьёзных поломок не было. Ломалась камера заднего вида, но всё поменяли по гарантии без всяких проблем. Так же менял стойки стабилизаторов передние и передний левый подшипник ступицы. Все остальные работы проводились в рамках ТО, согласно плана. Приятно удивила стоимость ТО, цены вполне демократичные и разумные, как на запчасти, так и на работу.Так же приятный бонус, что на ТО можно приезжать со своими расходниками (маслом, фильтрами, колодками и пр). Небольшой минус, который заметил-это шумоизоляция колёсных арок. Особенно это ощущается, когда проезжаешь по луже. Но скорее это мелочь, которую отмечаешь, когда ищешь к чему придраться. В остальном автомобиль очень понравился. 1,6 и 130 сил вполне достаточно для данной модели, при этом расход по трассе порядка 8 литров при скорости 140-160 км/ч, по городу около 9-9,5 литров. Определённо машине и корейскому автопрому от меня зачёт. Меняю машину в связи с пополнением в семье и для 2-х детей багажник уже становится для меня маловат. Определённо машине и корейскому автопрому от меня зачёт. Поэтому промониторив рынок паркетников, пришёл к выводу, что кореец это оптимальное соотношение цены и качества и буду приобретать корейца опять.