2,5 года или 75000 км на Церато
Добрый день! К моменту покупки Церато я уже владел кучей различных авто, поэтому оценка моя будет исходить исключительно основываясь на собственном опыте. Итак в различные годы ездил я на : Ваз 21099, Ваз 2114, Ваз Приора, Лансер 10, Мазда 3, Фольксваген Пассат Б5+, Киа Церато 2 (2010 г.в.) К выбору авто я пришел после серьезного ДТП, мой предыдущий авто Киа Церато 2 пал жертвой при практически лобовом столкновении, соответственно тотал и баста.
К 2013 году я походил с суммой в 800 тыс. рублей и желанием преобрести авто С-класса. Выбирал из следующих конкурентов Киа Сид СВ (он, ктати был в преоритете), Фольксваген Джетта, Форд Фокус, Шкода Октавия А5 (А7 тогда еще не было в салонах), Тойота Корола. Склонялся изначально к Джетте, уж очень мне нравилась после Пассата продукция Фольксваген Групп, но отпугнул просто "конский" ценник на более-менее приемлемую комплектацию с двигателем 1,4 TSI и МКПП (порядка 870 т.р.) Шкода отпала по причине скорой смены поколений и не очень то приятного салона (за исключением самой богатой комплектации). Итак Форд-очень низкий, очень тесный, очень маленький багажник, но рулится конечно хорошо....проехали Форда. Тойота Королла - супер "странный" дизайн как внутри, так и снаружи! Почти уже остановился на Сиде СВ, но тут в салоне появились Церато в последней своей регенерации. Скажу честно, влюбился во внешний вид. Был выбран авто в комплектации Люкс 720 т.р. Жаль что не оставили других вариантов на МКПП (ярым сторонником которой я являюсь), а так бы кое какие плюхи хотелось бы добавить. Корейцы конечно шагают вперед достаточно уверенно в уровне своих авто (обидно только что цена шагает вместе с уровнем). Салон автомобиля чрезвычайно большой, пожалуй тут могут соперничать только Джетта и Шкода. Багажник вполне себе просторный, но стоит отметить что у немецко-чешских конкурентов он просто бездонный. Двигатель резвее ВАГовского 1.6 MPI, но проигрывает 1,4 TSI и в динамике и в эластичности. Зато данный мотор прост и надежен как автомат Калашникова, да и расход у него более чем приемлемый. На момент написания отзыва пробег приближается к 75 тыс. км. Что делалось за это время?-Да ничего, кроме прохождения регламентных ТО. Из досадных мелочей даже и припомнить что-то тяжеловато. Хотя мелкие неприятности были, например на пробеге около 50 тыс. само по себе без скола лопнуло лобовое стекло, изредка появляются малочисленные "сверчки". Что меня беспокоит на протяжении всего этого пробега-это ходовая. Нет, она вполне надежна. Но поведение ее просто выводит из себя. Когда едешь один-все ок. Но стоит сесть вчетвером и положить немного вещей в багажник, как корма автомобиля сильно приседает, на неровностях возникают пробои, на волнах раскачка. И это существенный минус для меня. Ну и пожалуй еще не совсем "адекватная" работа АБС (слишком рано срабатывает) Вот потихоньку начинаю задумываться о смене авто, но.....альтернатив своему нынешнему "коню" за приемлемые деньги не вижу. Так что если не успеет надоесть поезжу еще пол годика, может удастся решить проблему с ходовой (вроде как наметилось решение в виде более жестких пружин и иных амортизаторов). Но хочется конечно уже приобретать автомобили без таких просчетов, так что господа корейцы вам есть над чем еще поработать)
Плюсы
Большой салон, Красивый вид, Оснащенность, Приемлемая цена, Надежность
Минусы
Ходовая, Неадекватная работа АБС
Все плюсы и минусы модели