Серато

4.4
2 февраля 2010
14 227
Купил серато еще в мае 2009 года (салон не рекламирую), самая базовая комплектация, так как считаю что достаточно. При покупке манагер уверял бери мол быстрее, а то щас типа акция на все серато, вот вот цены поднимутся. Честно говоря особо выбирать было не из чего, т к по ценам лачетти с 2004 г выпускается, а фокус с 2007, единственная свежая модель на тот момент - серато, да и читал отзывы владельцев, во всяком случае в предыдущем кузове говорят машина хорошая, надежная. Вот и купил, 22 мая выехал из салона, боялся (как другие пишут не только про вазы но и про иномарки) по пути домой что нибудь сломается. Но ничего не ломалось по сей день (тфу и стук три раза). Пробег кстати 23400 км, пока даже сверчков не обнаружил, хотя эксплуатация нещадная. ТО прошел давно, стоимость вроде была 5000 р, присутствовал сам хотя сначала впускать на станцию отказались, на что я развернулся к выходу, сразу мило согласились. Не ожидал такой резвости у двигателя, по моему секунд 10-11 до сотни разгон, хотя специально не замерял. Моторное масло лью мобил 5в40, на расходниках не экономлю. Бензин 92, т к разницы с 95 почти нет, почему то на 95 расходует чуть больше, кстати расход в пробках с работающим кондиционером 12 л, по трассе 7-8. Ездил на дальняк 2500 км в обе стороны, без проблем, хотя если честно опасался, по привычке купил на всякий пожарный масло, тормозуху, антифриз, не понадобилось. Внутри вполне комфортно, свободно усаживаюсь (179 см, 80 кг), в теплой зимней куртке зимой правда возникает ощущение скованности, но в корее зимой тепло, им не понять. Пассажиров сзади можно и троих усадить, но им тесновато будет. Кнопки все под рукой у меня, все удобно и читаемо. Внешне тоже нравится, хотя сразу видно что срисована морда с хонды сивик. Но это больше плюс. Багажник по вместимости к сожалению не лидер в классе, но вполне сойдет! Клиренс не очень высокий, много раз на даче цеплял брюхом, но ведь это даже не паркетник, что тут попишешь. Шум в салоне от родной резины конечно присутствует, звукоизоляцию бы получше, но шум есть и будет всегда и везде.

В миоге автомобилем доволен, единственное о чем жалею что не взял элантру, так как она подороже будет, а денег разгуляться особо не было, внешний вид у элантры если честно больше нравится почему то, тем кто будет свистеть про корейцев, скажу сразу короллы ваши новые не такие надежные как были в 90-е годы, да и Япония уже далеко не та страна. Думаю поездить еще пару лет и поменять либо классом выше, либо паркет-проходимец. Очень нравится новая соренто и новая санта-фе, достойные машины по относительно низкой цене!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
главный плюс стоимость в базе, не ломается!!!, неугоняемость, страховка дешевая
Минусы
список базового оснащения могли бы и расширить!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии5
9 февраля 2010
В общем так - купил такую же 2 месяца назад, но на автомате и литье. Ощущения:
Что нравится:
1. Внешний вид. Дизайн содран с цивки, конечно, но в целом выглядит приятно и ново.
2. Каско 6%.
3. Штатная музыка - за эти деньги очень достойно.
4. Огромный багажник (правда петли не утоплены).
5. Низкий расход. Даже на обкатке загруженная машина ест 7 литров 92-го на трассе при скорости 90-110. Не забывайте про автомат, зиму, постоянно работающую печку и включенный ближний свет....
6. Очень просторный салон.
7. В движке не ремень ГРМ а "вечная" цепь.
Что не нравится:
1. Вялый движок. видимо 126 лошадей плохо кормили... Надеюсь после 5-7 тысяч раскатается. 2-х литровый движок тянет намного уверенней (тестил) - там 156...
2. 4-х ступенчатый автомат. Но переключает нормально - без рывков и тугодумия.
3. Шумоизоляция не очень.
4. Рулевое управление могло бы быть поострее. Напоминает американцев.
5. Очень жесткая подвеска. На хороших дорогах - кайф, на других - зубодробилка.
6. "Подарок" от корейцев - пыльники аммортизаторов сделаны из пластика. На морозе это все дубеет и стучит стучит стучит.... Народ стягивает хомутами, режет валенки на подкладки, сажает на герметик и т.д. и т.п. Кстати - эта беда не только у этой модели. На элантре то же самое. В теплую погоду стуков конечно нет.

Резюме - в целом достойный вариант за свои деньги.
Нравится
Ответить
Всё понятно и доступно. За отзыв 5+.
На счет элантры (из рассказов знакомых владельцев), могу сказать что основные косяки модели несущественные, а именно:
1)Неоднозначная морда. (с какой стороны не посмотри, она то улыбается, то зубы скалит.)
2)Циферблаты приборов какого-то космического цвета и после сотки километров по ночной трассе, взгляд на приборку, как удар по нервной системе..

Плюсов гораздо больше.
Кому как, а мне кажется что она ничем не уступает мазде3 и лансеру10, причем стоит на порядок дешевле.
Нравится
Ответить
17 февраля 2010
Привет! Приглашаю на форум владельцев Kia Cerato new!!! Общение, обсуждение, отзывы, решение проблем и конечно же скидки! autoclub-cerato.ru Добро пожаловать!!! С уважением,DIMA!
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Согласен со всеми, за такие деньги самый лучший вариант.
Нравится
Ответить
Чего то про каско ты загнул я брал в апреле мне обьявили в салоне72000р после чего я от неё отказался(по железу за эти деньги пол машины мона взять)зимой пыльники слетели и гремели жутко,съездил к официалам фаворит моторс за Люберцами на птичке ,сказали не гарантийный случай!Заехал к парням в Лыткарино(сервис у пожарки всё сделали за 15 минут теперь езжу и горя не знаю машина крепкая не убьёшь,радует во всем.Я бы посоветовал брать на зимней резине жрет11-12л а на кумхо летней по трассе с женой 80-90км час один раз получилось 5,8л и это на древнем автомате!Вот так то!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем