Про Cerato New 1.6 AT

4.2
18 апреля 2010
53 430
Пробег на момент отзыва 8000 км, владею 6 мес.

Начну с того, что несмотря на свой возраст 22 с половиной года, до Kia Cerato 1.6 АТ 09 г. владел:

kia sportage 2.0 МТ 94 г. (от 120 – 210 тыс. км),

kia sportage 2.0 AT 94 г. (100 – 102 тыс. км),

Hyundai Getz 05 г. 1.3 МТ (22-68 тыс. км)

и еще недавно приобрел Ford Mondeo 05 г. 2.0 MT (73 тыс. км) как второе авто и на двоих с отцом, в основном для семейных поездок по трассе. Ездил очень на многих авто и всегда интересовался всеми моделями.

Приобрел Cerato 1.6 AT (126 л.с.) за 620 000 руб. в Москве в октябре 2009. Выбирал только с автоматом примерно до 600 тыс. между:

Фокусом (не понравилась отделка, заморочка с комплектацией – в итоге получается дорого за такое авто и тем более с автоматом только 1.6 или сразу 2.0)

Лансер 10 (дорого конечно за это авто, но готов был взять 2008 года 1.8 вариатор – как оказалось их уже не было нигде, только на сайте, а 09 года стоил 700 и сразу отпало)

Елантра – тоже самое что церато, стоила дороже и дизайн устарел, комплектация и внутри хуже.

Корейцам я доверяю по опыту и когда зашел в салон kia смотреть ceed он мне в принципе понравился, ради интереса посидел в церато, не рассчитывая её покупать, очень нравился внешний дизайн, необычный цвет бронза (который я в итоге взял) и очень комфортно внутри. Чтобы не говорили, но место для 2-х пассажиров сзади больше всех в этом классе это точно, я сидел во всех авто гольф класса на тот момент продававшихся. Посадка водителя удобна, интересная приборная панель с белой подсветкой, заводская магнитола с usb и входом под ipod (для молодежи огромный плюс), интересный дизайн торпеды, черная обивка сидений, качество материалов отделки торпеды, дверей так себе – но смотрится хорошо). В итоге оплатил на следующий день без тест драйва – а зачем он? В этом классе почти все едут одинаково. Меня устраивали данные 126 л.с., информация про заднюю полунезависмою подвеску в простонародии балка - с амортизаторами и пружинами, передняя типа макферсон и пару роликов в интернете про неё.

Теперь конкретно про авто:

Хорошая шумоизоляция в городском потоке со скоростью до 80-100 км/ч, автомат старый 4-х ступный – слегка задумчив, зато надежен ни как новые роботы, вариаторы и т.п.. и возможно будет отремонтировать если что, а не менять на новый. Если нажать в пол и не в горку разгоняет очень весело, после 3000 об. начинает слышаться шум от движка, автомат в городе при спокойной езде переключает передачи от 2000 – 3000 об., есть ручное переключение - крути хоть до отсечки. Короче в городе передвигаться, перестраиваться и тормозить очень комфортно, в пробках стал уставать меньше чем на механике.

Про тормоза, про багажник и свет фар сразу отпишусь так - не вижу смысла писать, меня везде устраивают и вообще привыкаешь на всех авто.

Про ходовые качества: подвеска жесткая, по плохой дороге с колдобинами едет не очень комфортно, ямки не проглатывает, а скачет как бы и отрабатывает жестко и быстро, но из-за относительно короткой базы и короткоходной подвески не гребет днищем при переезде бугров на мален. скорости, например так как Mondeo. В целом, если не сравнивать с лексусами то нормально, на 4 по плохим дорогам. Амортизаторы сзади очень короткие, если попадаешь в ямку при повороте – жопу чуть переставляет. Многие пишут что жесткая подвеска компенсируется хорошей управляемостью и устойчивостью в поворотах и т.п., но думаю что это не так, просто конструкция и материалы бюджетные на авто таких классов, поэтому супер управляемости я тоже не заметил, но вот валкости нет точно. Но по Московским дорогам и хорошему асфальту этого практически не замечаешь, мелкие ямки, бугорки, выбоины проглатывает комфортно, мягко - не хуже других. Иногда есть ощущение на хорошем асфальте, что машина еле еле прижата к земле и идет очень легко, даже не чувствуешь сцепление с дорогой, хорошо это или плохо пока не знаю. Есть болячка в виде стука стоек слышного при переезде лежачего полицейского, оказалось стучат пыльники на передних стойках, сейчас устраняют всем по гарантии, просто затягивают их хомутом.

На скорости за 140 как будто слегка покачивает кузов, сказывается облегченный вес, тонкий металл и т.п., на 16 колесах и хорошей резине говорят ведет себя лучше, у меня 15 и штатная резина. А так вообще разгонял пока до 180 – нормально идет, только шумно. На 120 – 3100 об., 130 – 3400 (для меня это крейсерская скорость, комфортней всего ехать) 140 – 3800 уже становиться шумно. Сказывается отсутствие пятой передачи, но на механике вроде такие же обороты, выше 140 также шумно, но шум только от движка!

Автомат разгоняется с места не очень быстро, но на ходу ускоряется хорошо. Переключает мягко, без рывков. На ручном переключении можно крутить до отсечки, если что сама переключит на след. передачу.

Система курсовой устойчивости и АБС этой зимой очень часто включались, а помогали или нет я не знаю, не было таких ситуаций.

Парковаться и перестраиваться удобно – зеркала большие, боковой обзор тоже, но вот в заднее стекло видно не много, если сзади подъезжает авто даже не понимаешь в зеркало что за модель, т.к. не видишь фар, поставил парктроник сразу.

Про расход.

Средний по пробкам по Рязанке, 2 часа - 30 км расстояние, 11,5 л/100 км, зимой не зимой я не вижу разницы, т.к. из прогрева 5 мин. и печки расход сильно не увеличиться.

Соответственно чем меньше едешь в пробках тем меньше расход, допустим когда катаюсь ночью расход 8-9 л. Днем по среднезагруженной дороге 10-11 л. По трассе со скоростью 120 -140 7,5 л получается. Так что напишу так, что авто расходует от 7 до 12 л на 100 км, все зависит от того как и где вы едете, еще раз напомню что у меня 1.6 автомат и бензин заливаю только 95 на ТНК.

Пластик в салоне в некоторых местах то поскрипывает, то перестает, короче сверчки будут по любому не удивляйтесь, за 600 тыс. не скрипучих не найдешь. Помогает музыка, я пользую флешку 8 гб)), переключатели на руле – магнитоле очень удобные, качество звука так себе, как и на всех заводских колонках в этом классе. Экранчики климата, магнитолы, спидометра, борт компа легко читаются. Сиденья удобные, регулировок хватает, рулевое вверх вниз и по вылету, посадка водителя с подлокотником на отлично, сзади двоим с подлокотником шикарно, троим тесновато. Задние сиденья можно сложить. Обивка черная - смотрится хорошо. Но есть косяк в 1.6, когда включаешь любой свет фар, то тускнеет вся подсветка, регулировки её нет. В не солнечную погоду видно хорошо, ночью отлично, в солнечную хреново. На 2.0 есть реостат который регулирует, вот и придумали умельцы с форума покупаешь этот девайс за 2500 руб. и ставишь на 1.6, на форуме есть видео как это делать.

Климат контроль работает отлично, зимой нагревается быстро. Подогревы сидений, зоны в районе щеток и заднего стекла - тоже отлично. Всегда можно найти нужный для себя климат.

Безопасность: вообще мне как то пофиг, знаю что есть 6 подушек, ABS, ESP, закрываются замки после скорости 40 км/ч, двери можно закрыть защелками так, чтоб открывались только снаружи - защита для детей. Блокировка всех замков и управление всеми стеклоподъемниками с вод. места. Смотрел краш тест - кузов конечно сильно мнется и весь играет, но говорят как раз мягкость металла поглощает удар и водительское место сохраняется нормально, оценка вроде 4 звезды.

Еще сейчас напрягает лакокрасочное покрытие, т.к. после зимы много мелких царапок от щетки и в местах посадки пассажиров. Они конечно микро царапины, типа паутинок и заполируются, но на прежних авто с пробегом больше, я такого не замечал, думаю оно слабое и тонкое - на этом сэкономили, также как на толщине металла. Но мне по фиг, я продам прежде чем что то узнаю про ржавчину и т.п.))

Сижу на форуме клуба Церато, особых косяков не выявляется, за исключением лопающегося шланга гидроусилителя в мороз за -30, так что, кто с севера стоит обратить внимание, но по гарантии устраняют. Регистрируйтесь и читайте там вся инфа есть, которая может быть известна на данный момент. В целом все, я могу писать еще долго, но остановлюсь))

Если что задавайте вопросы.

Итог:

На момент покупки в октябре лучшего варианта точно не было, от авто за 620 тыс. я лучшего не ожидал, не забывайте сколько вы платите, мелкие недочеты компенсируются отличным свежим дизайном снаружи и комфортным салоном внутри. У кого в городе плохие дороги советую не брать и конечно думаю авто больше подходит для молодежи, лет так до 40 ))) девушкам тоже отлично, особенно белая. Если хотите гонять и понты и срать на практичность покупайте BMW. + и – коротко отмечу ниже.

Всем удачи, спасибо если дочитали все до конца.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Прикольно внутри, Не дорогие запчасти, Относительно надежная, т.к.проста как все kia и Hyundai, Не угоняемая, Хорошая базовая комплектация, Заводская магнитола с usb, Маленький расход, Достаточно тяговитый 1.6, Сзади много места, Цепной привод ГРМ, Хорошая управляемость, Клиренс 150 mm, не цепляет днищем
Минусы
Жесткая подвеска - не достаточно комфортная, на плохих дорогах, Коробка автомат туповата, Слабое и тонкое лакокрасочное покрытие, Шумная после 130 км/ч, Пластик в салоне - сверчки
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
32
Комментарии30
19 апреля 2010
Передок конечно не нов по дизайну. Слизано с Хонда Сивик.
Да и цена за корею немаленькая
Нравится
Ответить
28 января 2011
Я на цивике полгода ездил. Это все равно что жопу с пальцем сравнивать. Ты еще с мерином черато сравни..
Нравится
Ответить
я сразу понял по твоим сообщениям что ты любитель брендов, ты еще мазду 3 наверно любишь, особенно если катки побольше и тонировочка и саб на весь багажник.
Вот нах ты церату брал? Это для практичных людей, которые спокойно комфортно передвигаются из А в B, без заносов с ручником и гонялками на светофорах, плюс еще не дорогое обслуживание, не угоняемость. Тебе надо было хотя cerato koup брать
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
менеджер
Нравится
Ответить
По образованию да, менеджер, работаю административным менеджером в креативном рекламном агентстве, к продажам никакого отношения не имею, но хочу чтоб люди покупали эту машину, не боялись и не отталкивались благодаря таким комментаторам как вы. Когда я думал покупать, читать было нечего, только всякие сообщеница типа корея гавно, должна стоить копейки, Skoda рулит и т.п.. Ну а что мне надо было взять новое с автоматом на тот момент? Кто убедит, буду благодарен.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
28 января 2011
Машина черато - ДЕРРРРРЬМО!
Нравится
Ответить
ты манагер штоли конкурентов Kia? Зачем под моим отзывом 4 негативных, неадекватных коммента.
Напиши свой, а тебе уже зададут вопросы и посмотрим как ты на них ответишь и вообще будет понятно действительно ли ты ей владеешь
Нравится
Ответить
Для сомневающихся: посмотрите внимательно мой профиль здесь, группу вконтакте http://vkontakte.ru/club103083…
и мои сообщения на форуме церато клуба
Нравится
Ответить
Вот вы то как раз и манагеры форда, шевроле и т.п., профили какие то левые, специально зарегились и комментят, слегка обсирая.
Посмотрите мой профиль внимательно, группу kia cerato new вконтакте - где я один из руководителей и мои сообщения на форуме и поймете кто есть кто.
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
слизано-насмешил))) глянь на других японцев-все на одно лицо... а вообще у машин тоже есть мода и сейчас у всех похожие линии) а цена адекватна за современный двигатель (остальные еще до сих пор впаривают 1,6л со 101-105 лошадьми,разработки 95х годов) и полную комплектацию. доводов могу привести кучу,но спорить не буду-на вкус и цвет,как говориться))) соглашусь с автором-приведите пример машины в полной комплектации,с АТ и двигателем от 122 коней за 620т.р?)
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
И че толку с того что в нем 126 коней?? это че типо современно, загнать максимальный момент под отсечку, сделать мощность 120 лошадей при 65000 оборотах? так что не смешите.......

ЗЫ отзыв похож на рекламу, какая там шумоизоляция??? там мотор на уши давит уже при 3000 оборотах а че будет на "мощном и современном 1.6" при 4500 даже подумать страшно
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
И че толку с того что в нем 126 коней?? это че типо современно, загнать максимальный момент под отсечку, сделать мощность 120 лошадей при 65000 оборотах? так что не смешите.......

ЗЫ отзыв похож на рекламу, какая там шумоизоляция??? там мотор на уши давит уже при 3000 оборотах а че будет на "мощном и современном 1.6" при 4500 даже подумать страшно
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
смешить?-вот еще))) ответь на вопрос сначала,а потом уже лабуду пиши... по шумке-да,ее практически нет,как и во всех новых машинах,видимо экономят...на счет двигателя советую ознакомиться с современными технологиями (хотя бы с системой фаз газораспределения,изменяемой геометрией коллектора,впуск-выпуск и т.д.),тогда станет понятно,что моторы постоянно совершенствуются,не получая максимального износа при повышении Квт(л.с)...
Нравится
Ответить
28 января 2011
У этой машины вообще нет никакой шумоизоляции, когда едешь по снегу или по лужам, такое впечатление, что брызги в салон закидываются) купил полгода назад в салоне за 700 тыс - полная версия. Машина полное дерьмо, Наша приора по ходовым качествам лучше черато. После 130 км\час черато сама дорогу ищет ( на резине мишелен...мож надо было Каму поставить..). Короче , чтоб ездить на более-менее - ото в районе лимона будет стоить
Нравится
Ответить
ты и тут написал, ну вот и итог, если ты человек с такими требованиями, надо тебе брать б/у выше классом и будет тебе счастья. Ну нету мягких, комфортных, без проблемных машин в хорошей комплектации за 700 руб.
Есть такие кто берут китайцев, в которых все есть как написано за маленькие деньги, а потом жалуются что гавно, почему ничего не работает, ломается, лучше бы приору взял. Думать надо перед покупкой и рассчитывать, не понимаю как можно взять и потом очень удивляться, неужели нельзя перед покупкой узнать про модель, если ты конечно не один из первых обладателей в России.
Нравится
Ответить
4 мая 2010
Отзыв адекватен на 95%. У меня такая же. Не соглашусь с тремя утверждениями:
1. С оценкой 4 за езду по плохим дорогам - там твердая 2.
2. С посредственной музыкой - за эти деньги музыка очень приличная.
3. Клиренс в 150мм - еще как цепляет. Очень низко.
Нравится
Ответить
28 января 2011
Ну музыка даже на единицу не тянет, при среднем уровне звук размытый с фоном. Мож Вы "Маяк 24" слушаете?
У меня еще за полгода езды появилось в салоне куча скрипов и сверчков, потеют фары, стучит передок на выбоинах.
Резюме - машина не стоит тех денег..
Нравится
Ответить
Думаю таким ценителям звука как ты, в любой машине (кроме премиум класса) нужно брать китайский сабвуфер, колоночки, делать шумоизоляцию и т.п., тогда будет качать на районе)) На заводах иномарок не рассчитывают на таких как ты, даже на машинах выше классом, многие слушают и маяк и классику и аудиокниги. Я например слушаю все и бывает громко и не обламываюсь.
Сверчки у всех в этом классе, у меня сейчас многие сами прошли, не так их много, на форуме можно понять статистику и даже места где могут появляться и исправить, сейчас у меня вообще тихо в салоне, даже без музыки.
Про запотевание фар сейчас даже в мануалах пишут, это нормально, случается после мойки или дождя, после включения ламп нагревается и ничего нет, уже никто на это не обращает внимание.
Про стук - обратись к дилеру, затянут хомутами или подложат специальные подкладки или сам затяни или поставь резиновый хомут от десятки, вообще же не проблема, 15 мин. работы
Нельзя слушать таких как ты при выборе машины!
Напиши пожалуйста что стоит этих денег, без скрипов в салоне и без проблем типа запотевания фар, которые ты считаешь проблемами?
У остальных то еще похуже бывает или ты ведешься на бренд хонда, мазда, тойота - у них тоже есть косяки.
Нравится
Ответить
24 сентября 2020
@723_sergey ж
Нравится
Ответить
mel199 я знаю что на 95 - 90 %, на самом деле так тяжело писать эти отзывы, я его писал и редактировал несколько раз когда замечал свои ошибки, но уже нет сил даже полностью его перечитывать)) тем более как я вижу на этом сайте они не очень то оказываются полезными, пусть остается таким, посмотрим что напишут остальные.
Не знаю по каким дорогам ты ездишь, но я сравниваю с мондео, который гребет днищем постоянно и боится всех бордюров из за низкого клиренса и длинной базы, я проверял в Московской и Калужской области по средним ямкам и бордюрам, меня очень устраивает.
А про музыку я вроде ничего плохого не писал, мне нравится, только если конечно на всю сделать- колонки плохо звучат, но это же магнитола заводская на бюджетной машине, самое главное usb вход!
Нравится
Ответить
Молодец!!! Я пробывал писать отзыв...У меня так и не получилось,не хватило терпенья!!!)))У меня такая же машина тока механника!!! За отзыв +5
Нравится
Ответить
Резина правда шумноватая стоит... Ну я думаю если её поменяю со временем будет всё нормалёк!!!
Нравится
Ответить
10 сентября 2010
Молодец, хороший коммент, по существу и подробно!
Я сам написал подобный коммент на Ауди А3 и то же много кто захотел смешать комент с гумном, это похоже категория людей такая, которым самоутвердиться больше негде...
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Спасибо огромное за отзовы!!!
Загарелся тачкой,очень понравился дизайн.
Почитав все отзовы, понял - пока корейцы делают гомно,будем ждать.
Брать только новую! Это для делитантов.
Подвеска слабая,шумка плохая,двигатель тупой.
Я еще подумал в салоне от 650т.р, а годовалые до 500т.р сливают,да еще с маленьким пробегом,большая разница,продать будет сложно.Но зато каждый хвалит своё ведро))))))))
Нравится
Ответить
вот именно что тут вопрос брать новую или за эти деньги выше класс и б/у. А то многие гонят на церату, а альтернатив за эти $ предложить не могут (потому что все за эту стоимость примерно одинаковы), а б/у это уже совсем другое и кредит не возьмешь и гарантия вряд ли уже будет, многим теперь это важнее, особенно делитантам как ты пишешь. У меня кроме цераты мондео есть 06 года, он мягче, комфортнее, но пробег под сотню, по тихоньку начинаются проблмеки, гарантии нет, долго ездить не буду, скоро скину.
Нравится
Ответить
9 августа 2021
Ну ты и ушлепок.в машине если не ездил чушь не пори
Нравится
Ответить
27 июня 2011
мда....какие мы все добрые,русский народ
Нравится
Ответить
3 сентября 2019
Ха
Нравится
Ответить
3 сентября 2019
эх
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем