Отзыв о машине после ее продажи

4.6
9 февраля 2016
4 708
Всем доброго времени суток!

Машину продал на пробеге 89000 км и теперь, как мне кажется, могу написать более объективный отзыв о владении данным автомобилем.

Поехали.

В 2008 году покупаю Мазду 3 седан, 1,6 на ручке, синего цвета. Пересел на нее с 21099, а до нее была еще б/ушная 2107.

Про мазду могу сказать только хорошее, ехала достойно, бензина много не кушала, за 106 тыс. пробега менял только расходники, ремень навесного оборудования, ролики и частично заднюю подвеску из за трещин в сайлент-блоках. На 4ый год владения стало невыносимо дергать за ручку переключая передач, ибо пробки в Москве с годами имеют тенденцию к увеличению.

Мазда продана через 4 года владения на пробеге 106 тыс. км после восстановления после небольшого ДТП с Камазом.

Далее начинается чтение форумов, объезд салонов и попытка понять, что же мне нужно в итоге? Основное требование к авто у было меня, как это ни странно, это надежность и АКПП, далее уже идут все остальные "плюшки".

Не буду писать в каких машинах я посидел, про какие читал и про какие начитался такого г...на, что и вспоминать не хочется.

В итоге выбрал Киа Церато, 1,6 АКПП, комплектация Люкс, из наличия в Мэйджоре.

Сразу понравились: шумка лучше Мазды, АКПП после ручки небо и земля, больше багажник и менее жесткая подвеска, музыка звучит лучше. Что не понравилось – это рулежка. На Мазде была в разы лучше и высокую скорость (от 140 км/ч) Мазда держала лучше.

За 3,5 года эксплуатации Киа Церато, поездок в Крым, в Карелию и просто передвижения по нашей необъятной родине, ничего не сломалось и не отвалилось. Раз в 35 тыс. менял стойки и втулки стаба (от частых поездок на дачу они изнашивались), на 60 тыс. заменил ремень навесного на Бош, ролики мне бесплатно поменяли по гарантии. К 75 тыс. поставил задние пружины Клаксон, на родных она просаживалась при загрузке и выглядела как заниженная Приора. К 85 тыс. заменил передние колодки. Задние не менял. Пару раз менял лобовые стекла по КАСКО. Один раз поменял дворники на оригинал. Фильтры салонна и ДВС менял по состоянию. Масло менял раз в 7-9 тысяч.

Из основных минусов выделю, что на скорости выше 140 ехать не очень комфортно, машина не устойчива на трассе. Это ее единственный для меня минус. Но, в отличии от Мазды, я на ней и в серьезные ДТП ни разу не попадал.

Всем спасибо за внимание.

П.С. после продажи Церато 2 купил Церато 3. Драйва мало(катался на Шкоде 1,4 у товарища), зато надежно и комфортно, что это для меня в машине приоритетно.
Добавил фотографии
Немного фото.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Недорогая стоимость владения, Не угоняемая
Минусы
На скоростях плохая рулежка, Плохие штатные задние пружины
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
43
Комментарии24
Комментарий удален
12 февраля 2016
Все так))))) удачи)
Нравится
Ответить
у товарища на спортидже тоже пружины задние просели тысячам к 80, видимо это ахиллесова пята киа. а так отзыв адекватен, автору удачи.
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
Спасибо.
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2016
Подвески нет вообще. Чуть яма скачет как сайгак. Это у всех киа хундаях. На мазде3 подвеска лучше.
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
Соглашусь отчасти, после замены задних пружин она в Мазду не превратилась, конечно, но ездить стало комфортнее. С супругой в Крым и я один за раз доезжал до Карелии, устал, но подвеска душу не вынула.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 февраля 2016
На вкус и цвет каждый выбирает себе то, что ему нужно. Нет смысла сравнивать Вашу и мои машины, они не сравнимы в принципе. Лично мне нравятся новые авто, пусть и без уважухи на дороге, зато донашивать за кем-то не нужно.
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
Без обид, но если бы Вы купили новый Прадик 120, то лично у меня вы бы вызывали только почет и уважение. А желание купить дорогую машину подешевле, т.е. б/у, вызывает только улыбку и понимание того, что на новую машину у человека денег нет, а свой статус он хочет поднять купив дорогой статусный маркер, т.е. дорогую машину за недорого. Миру мир.
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
Да не оправдывайтесь вы перед ним. Это местная мартышка которая срет в каждом отзыве который не про прадо. Неужели не видно что это быдло гопник по одной его фразе "Уважуха"???
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
Не буду.
Нравится
Ответить
А зачем ему этот японский Уазик?
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
ну и молодца...))
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
ну разве не понятно?? УВАЖУХА вот ключевое слово этого быдло!!!!
Нравится
Ответить
Прадик не плох, но зачем же со своим кайлом в часовую мастерскую.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2016
Именно из за плохих дорог. Дорога на дачу 250 км, из них 40 км по гребенке, вперемешку с ямками и грибами). К 35 тысячам км перед подвески начал бухать так, что я подумал, амортики умерли. Но, к моей радости, все обошлось заменой втулок и стоек стабилизатора. Далее менял уже по наитию через 35 тысяч, т.к. начинался легкий стук в подвеске. Благо, что на Киа эти запчасти стоят не дорого.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2016
Спасибо. Я тоже их полюбил после владения первой Цератой. Элантра хорошая и красивая машина, но моя чуть дешевле стоила, поэтому выбор пал опять на Киа)
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
Внешне лучше Весты.
Нравится
Ответить
1
88000 км- за 3 года. Поменял только стойку стабилизатора. На счет управляемости могу поспорить. Трассу держит на 5, благодаря широкой базе.
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2016
Подскажите, как по мощности? Для автомата 1,6 для обгона по трассе хватает?
Нравится
Ответить
25 августа 2016
Слабенький на 1.6 что там говорить!
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Смотря как ехать и что обгонять. Я ездил на ней в Крым и Карелию. Неудобств особых не было. Но я не гонщик. Езжу спокойно. Почти не нарушаю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее