Отзыв о машине после ее продажи
Всем доброго времени суток!
Машину продал на пробеге 89000 км и теперь, как мне кажется, могу написать более объективный отзыв о владении данным автомобилем.
Поехали.
В 2008 году покупаю Мазду 3 седан, 1,6 на ручке, синего цвета. Пересел на нее с 21099, а до нее была еще б/ушная 2107.
Про мазду могу сказать только хорошее, ехала достойно, бензина много не кушала, за 106 тыс. пробега менял только расходники, ремень навесного оборудования, ролики и частично заднюю подвеску из за трещин в сайлент-блоках. На 4ый год владения стало невыносимо дергать за ручку переключая передач, ибо пробки в Москве с годами имеют тенденцию к увеличению.
Мазда продана через 4 года владения на пробеге 106 тыс. км после восстановления после небольшого ДТП с Камазом.
Далее начинается чтение форумов, объезд салонов и попытка понять, что же мне нужно в итоге? Основное требование к авто у было меня, как это ни странно, это надежность и АКПП, далее уже идут все остальные "плюшки".
Не буду писать в каких машинах я посидел, про какие читал и про какие начитался такого г...на, что и вспоминать не хочется.
В итоге выбрал Киа Церато, 1,6 АКПП, комплектация Люкс, из наличия в Мэйджоре.
Сразу понравились: шумка лучше Мазды, АКПП после ручки небо и земля, больше багажник и менее жесткая подвеска, музыка звучит лучше. Что не понравилось – это рулежка. На Мазде была в разы лучше и высокую скорость (от 140 км/ч) Мазда держала лучше.
За 3,5 года эксплуатации Киа Церато, поездок в Крым, в Карелию и просто передвижения по нашей необъятной родине, ничего не сломалось и не отвалилось. Раз в 35 тыс. менял стойки и втулки стаба (от частых поездок на дачу они изнашивались), на 60 тыс. заменил ремень навесного на Бош, ролики мне бесплатно поменяли по гарантии. К 75 тыс. поставил задние пружины Клаксон, на родных она просаживалась при загрузке и выглядела как заниженная Приора. К 85 тыс. заменил передние колодки. Задние не менял. Пару раз менял лобовые стекла по КАСКО. Один раз поменял дворники на оригинал. Фильтры салонна и ДВС менял по состоянию. Масло менял раз в 7-9 тысяч.
Из основных минусов выделю, что на скорости выше 140 ехать не очень комфортно, машина не устойчива на трассе. Это ее единственный для меня минус. Но, в отличии от Мазды, я на ней и в серьезные ДТП ни разу не попадал.
Всем спасибо за внимание.
П.С. после продажи Церато 2 купил Церато 3. Драйва мало(катался на Шкоде 1,4 у товарища), зато надежно и комфортно, что это для меня в машине приоритетно.
Добавил фотографии
Немного фото.
Плюсы
Надежность, Недорогая стоимость владения, Не угоняемая
Минусы
На скоростях плохая рулежка, Плохие штатные задние пружины
Все плюсы и минусы модели