От радости к реальности

3.8
29 июня 2011
25 009
Всем доброго времени суток

В 2010 я стал обладателем Киа Серато в комплектации Люкс+

До этого в семье был митсу лансер 2л в топовой комплектации.

За год я накатал мало - всего 10 000 км.

Собственно о машине

По качеству езды. Машина удобна в управление, но из-за удешевленной задней подвески машину сносит в поворотах (балка всё-таки).Летом проблем с подвеской нету, но как только холодает подвеска начинает стучать.

Расход приемлемый - по трасе на 120 расход 6,7 с вырубленным климатом.

ESP работает одному, ей, ведомому принципу.

Климат работает очень адекватно.

Сверчков нету, но при переезде неровностей дребезжат очки в очёчники.

Пластик царапается сильно,надо быть аккуратнее.

Шумоизаляция на 3.Шумновата

Ну а теперь то, с чем пришлось столкнуться мне.

1)Замена звукового сигнала - по гарантии на первом ТО

Заметили ребята приёмщики, поменяли без проблем.

2)На пробеге в 10 000 начал облазить руль. Приехал поменять по гарантии – отказ. Гарантия на салонные элементы год или 15к км.

Ну тут меня ждал не приятный сюрприз. Менеджер по гарантии решил осмотреть машину (за что ему огромное спасибо) и увидел ржавчину на кузове у стекла в районе стойки.

Сам факт того что машине год и уже лезет ржавчина огорчает. Понимаю, что от брака никто не застрахован, но всё равно обидно. Собственно гарантийный окрас кузова со снятием стекла. На машине ни царапки не было и перекрашивать придется

Данная болезнь очень распространена на серато, так что при выборе машины осмотрите весь кузов. Ржавка может быть в самых удивительных местах.

3)Глюк магнитолы. При чтение с USB очень редко бывает теряет флэшку и виснет (пробовал 4 разных)

Собственно машиной доволен, но вот из–за таких мелочей начинает складываться отрицательное впечатление.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Интересный дизайн, Хорошая магнитола в базе, Не высокая цена за добротную комплектацию, Просторный салон
Минусы
Низкое качество материалов салона и кузова, Стук подвески зимой
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии16
29 июня 2011
"как только холодает подвеска начинает стучать"
Пыльники стучат, по гарантии их прихватывают хомутами и приклеивают. Стуки пропадают.
Нравится
Ответить
29 июня 2011
неужели сзади балка?
Нравится
Ответить
29 июня 2011
Подвеска (передняя/задняя)
независимая «Мак-Ферсон»/торсионная балка
Нравится
Ответить
29 июня 2011
Нет ну балка,что тут такого.Можно подумать Вы в повороты заходите прям как на формуле 1.Где тут может сносить в пробках по городу что ли?Зато балка требует гораздо меньше времени и денег на обслугу чем многорычажка.Понты да и только.
Нравится
Ответить
30 июня 2011
а может для начала стоит хотя бы год поездить на девятке? после неё, имхо, любой передне-приводный басурман в радость)))
Нравится
Ответить
30 июня 2011
Поверьте очень чувствительно по сравнени с лансером.
А в чём дешевизна заключается?Гарантия на неё до 70к .Выгода только для концерна киа.
Нравится
Ответить
На пробеге в 10 000 начал облазить руль. Приехал поменять по гарантии – отказ. Гарантия на салонные элементы год или 15к км.


чота я не понял
Нравится
Ответить
Ну год прошел же уже......
Чего не понятного?
Нравится
Ответить
30 июня 2011
Ни в одном месте это не прписано.
Нравится
Ответить
30 июня 2011
Да про ЕСП согласен ( совсем его в КИА дурак делал )У меня Маджестис тоже жутко недоволен этой системой.А отключать ЕСП всегда забываешь.
Нравится
Ответить
24 августа 2011
Я ездию на своей Цератке 2 месяца(комплектация Люкс, автомат, 1.6) накатала 6 тыс.км. До этого ездила на Шевроле Лачетти и Фокусе (Б\У).Если сравнивать с Фокусом - подвеска жесче чем у Фокуса (через 2 недели привыкла - все ОК), шумка на одном уровне.С магнитолой проблем нет, ездит шустро.
Единственный дискомфорт - когда едешь после дождя по мокрой дороге - шумит сильно (по лужам)....
Нравится
Ответить
действительно, стучат пыльники в холдную погоду, а не подвеска, я даже нестал их затягивать.
Что то не понял с окрасом, какие детали красили или будут красить по гарантии?
Есть место внизу стойки на стыке, с обоих сторон появляются пятнышки ржавчины, почти у всех, берешь что типа керосина или вд и тряпочкой оттераешь, это сверху краски образовывается легкий налет и не будет там никогда сквозной коррозии и т.п., просто изредка смотри туда и оттерай, фиг знает почему именно в этом месте.
У меня на окантовке решетки радиатора хромированной после зимы вылезли такие же пятна, хотя она пластмассовая! Оттер также. Есть предположение, не мое, что это мелкие частицы песка, металла пескоструем осаживаются на кузов и наченают цвести, потому что когда оттераешь ничего не остается.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
церата 2011 года в люксе. очень мягкая, через чур, просто так не должно быть(ну или мне какие-то паленые стойки установили). ездили на юг в четвером без перегруза, так летние шмотки и ребята не крупные - пподвеску пробило раз 30 - это зад, перед радко но все же, и это не на огромных кочка, а на таких на которых она просто обязяна отрабатывать! шумка - как консервная банка, при прослушивании клуюняка бвери дребезжат всем чем можно - буду клеить всю от пола до крыши.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
На своей цератке попал в аварию:дверь и крыло задние буквально на следующие день на месте удара покрылись ржавчиной!Грунтовки нет!Хочу сказать то что железо на нее не из дешевых и редко где можно найти в наличии,приходится заказывать и ждать(это если кому интересно).Буквально на днях обнаружил на правой стойке точку и точку в правом углу крыши(возле лобовухи)из которых прят РЖА!!!!!Машине и 2 лет нету(((
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Полезный отзыв. У королы тоже балка, люди ездят и не парятся. Интересно, а у элантры 4 такой же конструктив и замечания по кузовщине?Уважаемый автор, а чем Вас лансер не устроил?
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
да не жесткая в ней подвеска!!!! мягкая!!! благо имею опыт общения и настройки спортивной подвески...дело в том, что стойки обладают слабой инертностью и на малых скоростях колесо проваливается в трещины на асфальте и ударяется в край трещины , именно этот удар большинство водителей и воспринимает, как жесткую подвеску (на жесткой подвеске "вся" машина ныряет в яму)!!! что мы имеем? не скоростях около 100 авто отлично себя чувствует на дороге средней паршивости по причине того, что колесо не успевает упасть в яму,а на сжатие подвески, в виду слабости стоек, колесо легко реагирует и удар не передается в кузов! вот и фигачишь вроде ровно, а колеса прыгают, как ненормальные, а на деле управляемость нулевая, на что многие и жалуются в поворотах...вот и всего...короче подвеска говно, качество сборки-тоже...и в общем тачка-среднячок, как и все одноклассники, и цены на них завышены, так как стоят они реально дохрена для такого качества!!! только мотор радует, и то на высоких оборотах, но мне, как мотоциклисту, они как бальзам на душу )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем