Корейцы ТОР
Машина качественная от сколов не ржавеет. От наших дорог не ломается на пробеге 160000 впервые меняли ступичные подшипники только с правой стороны,оба стоили что то около 2500задний оригинал передний идет только в сборе со ступицей оригинал стоит 4500 я взял хороший аналог проехал 15000 проблем нет Трудно было их снять за столько лет до них не добирались) ну и так же примерно на этом пробеге стерлись счетки генератора, был в 200000км от дома но добрался. А потом ремонт вышел на 1000 рублей.вопросов к машине нет шумку бы чуть получше)) дорогу держит уверенно за счет своей умеренно-жесткой подвески. Набирает скорость как ракета, по трассе на обгон выхожу не переживая. Повторюсь корейцы тех лет ТОП а вот как сейчас не знаю ценники на новые авто выросли.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Коробка передач
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели