Для меня, для семьи, для всего....
двиг. 1,6 126 л.с., АКПП, комплектация Люкс
Ждете большой и рассудительный отзыв? не дождетесь - машину купил только вчера и все эмоции ниже - в плюсах и минусах. Этим отзывом я открываю первую страницу (надеюсь долгого и счастливого) пользования данным авто, который буду постепенно расширять. Могу только описать процедуру выбора. Решающий критерий выбора - АКПП и просторный салон (мой рост 195 см.) я выбирал так - если с комфортом усядусь сам за собой - то авто проходит. ну ессно цена. бренд не имел решающего значения.
Выбор авто:
опель астра - тесный, фэмили уже не производят (да и ценник вроде больше)
мицубиси лансер - норм, чуть теснее в плечах,
рено флюенс - норм, но упираюсь головой в заднее стекло,
тойота королла - тоже теснее в плечах, чуть дороже, но эта королла есть наверно у всех!!!! - не притягивает,
форд фокус - 100% тесный (форд мондео супер, но ценник не тот),
шкода октавия - тоже ценник,
хендай солярис и фольц поло - тесные (но это уже другой класс), а элантра и джетта - ценник,
мазда 3 - тесная + ценник,
шевроле круз - был в роли пассажира один раз - какое-то отвращение получил, даже не помню о чем, хотя говорят конкурент церато реальный
короче за такие деньги и в такой комплектации со скидкой в 50 т.р. я увидел только церату - поэтому выбор пал на нее. Сначала мечтал о черном цвете, но именно церато в черном не смотрится, поэтому послушав жену взял серебристую. Пока всё
13.02.13
1. Промялся задний бампер. Сдавал назад "на ощупь" и по-ходу переборщил - уперся в ледяной холм. Обнаружил что деформирован бампер и сердечко забилось чаще... надавив пальцами в обратную сторону пластик вернулся в исходное положение - уфф), но царапины остались.
2. сломался очечник. ничего не делал, правда ничего (отмазываюсь как пацан). просто при открытии очеченика из него вывалилось Нечто. я его подобрал и стал смотреть где "это" находилось. в итоге нашел ориентировочное место и вставил - все ок (опять уфф)). пока так.
12.10.14г.
28 000 км. полет нормальный. мне даже порой скучновато, что все в автомобиле работает как часы. за все время ни единой поломки (согласен пробег малват, но по времени уже 2 года). масло не ест, бензин лью 92 разных АЗС - никаких проблем. шумка после установки зимней резины - становится слабовата)) (а что я хочу от авто дешевле фокуса??). Расход по трассе 7-8 л, в городе 10-12 л.
До сих пор меня не устраивает рулевое управление - как-будто гуляет по дороге.
3 года и ТО 60т.км.
Прошел ТО 60т.км.
Нарекание одно - глухой стук в правой передней подвеске при проезде лежачих полицейских. Выявили люфт рейки, обещали в течении месяца устранить по гарантии.
Из малых - слегка запотели фары.
Масло не есть ни капли, салон не скрипит, краска не облазит, коробка не глючит, климат работает и все все все в порядке! Расход 92 бенз. город 12,5 трасса 7,5 при крейсерской езде 4 чел.
В целом я благодарен этому авто что оно экономит мне кучу времени и денег своей неприхотливостью!
Плюсы
просторный и уютный салон (в данном классе С) - самый важный для меня критерий., вмеру енергоемкая подвеска, большие и удобные зеркала заднего вида, мягкое переключение КПП (как будто вариатор) + интуитивная педалька газа - если пришпорить отдача неплохая, расход при 90-100 км/ч по трассе 8 л.
Минусы
кожа" на рулевом колесе разочаровала - похожа на клеенку, но говорят такое качество кожи сейчас даже на тойотах, рулевое управление не информативное
Все плюсы и минусы модели