8 месяцев на цератке, что да как
Начну с того, что рожали машину 2 дилера поочередно с апреля месяца 10 года. Сначала обратился в Стрим авто на МКАДе, после месячного ожидания сообщили, что той комплектации какую я хочу, больше в Россию не поставляют, поэтому, жди еще хз сколько. Забрал у них деньги, без проблем вернули на счет через 3 дня. У самого душа горит, хочется авто, да и предыдущий аппарат "подрасчитав" приход новой красавицы, продал, пришлось передвигаться пешком, благо не сильно напрягало.
Занялся обзвоном оффициалов и наткнулся на ТИРекс в Кузьминках, где мне радостно сообщили, что машина ожидается через 3 недели, сейчас плывет на "круизном лайнере" из Кореи, не веря в удачу (потому что все остальные называли сроки от 2х месяцев) приехал в салон и заключил договор. Радовали меня приходом машины 3 раза за все лето! Первые два оказались обманкой или просто ТиРекс глумился надо мной, приезжаю в салон с денюжкой и на положительных эмоциях и тут мне сообщают, что произошла какая то неведомая ошибка, машины в салоне нет, да и манагера который мне это сообщил, тоже сейчас отсутсвует! Кстати манагера я видел только один раз, когда заключал предварительный договор! На третий раз мне повезло и в августе месяце я забрал свою серебрянную цератку, хотя хотел и синюю))
А теперь о машине! Что порадовало в Цире так это объем жизненного пространства, впереди места много, сзади аналогично, и багажник отменный, катаюсь на лыжах, постоянно загружаю и не парюсь!
Эргономика на уровне, порадовал USB разъем для магнитолы, климат греет, охлаждает на ура, без нареканий.
АБС, ЕСП в комплектации. К АБС приноравливался, так как на скорости по стыкам эффективность торможения падает в разы, сами тормоза отменные, при резком торможении машину не уводит. ЕСП один раз выручила (дай ей бог здоровья))))) ночью на дороге по одной полосе в каждую сторону, прошел грейдер и укатал снег так что не видно обочины, шел встречный камаз, инстинктивно чуть прижался к обочине, оказалось не прижался, а съехал, машину почти моментом разворачивает на 90 градусов, ЕСП выравняла так же быстро, даже подруливать не пришлось!
Динамика для 1,6 очень даже приличная, единственно конечно, надо крутить движку, на низах слабовата.
Плюсы в принципе описаны в других отзывах, не буду сильно расписывать, а то и так уже накатал))
минусы:
-Жесткий пластик )для меня не критично! но царапается на раз два, лыжи, рюкзаки, собаки дают о себе знать
-Шумка, после ста движок слышно уж очень отчетливо, да и арки по песочку-водичке-камешками превращаются в японские барабаны! Решается шумоизоляцией 15-20 тыров
-Появились сверчки, устранил без проблем
-Пыльники (матьихзаногу), застучали зимой, пригнал ребятам, поставили бублики, помогло на месяц, опять стучат (предъявлю официалам)
-Ручник с завода недотянут был, 8 щелчков машина только после этого не катиться
-Сцепление, при резкой перегазовке или буксировке, появляется отчетливый запах гари, за рулем не первый год, был очень удивлен! (поначалу ругал левую ногу в отсутствии чувствительности к педали))
Вот вроде и все из минусов)
Вложения:
-2500 защита картера
-1800 (могу соврать точно не помню) блок регулировки подсветки ( в солнечный день не видно что на экране)
-2000 коврики+800 ковер в багажник
бензин и омывайку не считал
Цира как раз по моей душе и потребностям, стоит своих денег, разочарования от покупки нет, надеюсь и в дальнейшей эксплуатации не наступит. Проблем с ней не испытываю (тьфу 3 раза), живем в мире и согласии)
Много букв получилось, не ругайте, это все из-за вступления, те дилеров)
Итак 7 лет эксплуотации или 185к пробега
Буду добавлять понемногу, тк времени прошло много.
Накатал за 6,5 лет 185ткм, в среднем по 30к в год, машина серьезно не подводила ни разу!!! ТО по регламенту каждые 15ткм, после 60ткм, перестал обращаться к официалам и делал все манипуляции у знакомого механика, под моим присмотром.
Что было:
- На 100ткм заменил планово все ремни на навесное. при осмотре, были в не очень хорошем состоянии, так что вовремя
- на 110 поменял выжимной подшипник, так как свистеть начал и достал конкретно, денег лишних не было вообще, поэтому пожалел 2500 на комплект сцепления ( в итоге скупой платит дважды), выжимной стоил в районе 500 рублей, зато работа по замене около 7500 встала. ткт надо было откручивать подрамник
- На 150 в тоге поменял сцепление, тк кончилось.....
- на 160 сдохло втягивающиее на стартере, чтение профильных форумов дало свои плоды, и поменял сам в течении полутора часов со снятием стартера
-2 раза за все время менял аммортизаторы, второй раз вместе с опорными подшипниками, материал покупал в коренане, на тот момент не оказалось пыльников. с мастером подобрали от ваза, универсальные, встали как литые, вместе с аммортами поменял резинки реактивной тяги, так что не стучит не гремит, едет как надо. Зад не трогал вообще
- на 70ткм помыл двигатель на свою голову, други со средней азии, перебили провод идущий к лямбда зонду. в итоге машина выдавала ошибку и тупо не заводилась, при проезде глубоких луж повторялось, пока не выяснил причину, и тупо не замотал изолентой место повреждения
- на 170ткм. перегорела фишка бензонасоса, делов на час и снова в работе
на этом пока все, считаю что машин надежный и неприхотливый, довезет до места без лишнего геммора.
Вспомню еще, буду добавлять, удачи на дорогах!