Оптимальное авто
Немного поясню за корейца.
Ну во первых,почему церато интересна в своем классе. Тут все просто,она хороша по оснащению,приятна по экстерьеру и интерьеру,а также имеет приемлемую стоимость.Это не лучший автомобиль в C классе,но вероятно лучший по соотношению цены/качества в нем.
Что по самой машине: нормальные материалы,приемлемая динамика,довольно таки неплохое управление.Еще важно отметить для любителей послушать музыку,что звук тут тоже вполне себе,учитывая что динамики ноунейм без каких либо приписок.
Теперь обо всем поподробнее,моя церато в комплектации premium,которая через год стала Gt-line.Это предмаксималка,в отличии от premium + тут нет электрорегулировок сиденья и кожаного салона.Обидно,досадно,но ладно. Машина смотрится классно,это фактически переход между классическим и последним видом дизайна. Уже современно,но еще киберпанк.Я бы отнес это даже к плюсам,потому что новомодное мне в большинстве своем не нравится,а тут золотая середина.Салон тоже привлекательный,довольно строго и красиво.Мультимедиа 8 дюймов с карплеем и андроид авто,про нее особо сказать нечего,обычная,работает нормально. Важно отметить что в базах такой не идет,ставится она начиная с комплектации Luxe,до этого будет не пойми что.Что по опциям: бесключевой доступ,кнопка старт стоп(идет как раз таки с предмаксималки) электрорегулировки зеркал,парктроники,приемлемая камера заднего вида.Багажник открывай сам,электронику не завезли,но важно отметить,что он может в какой то степени упростить тебе жизнь,при подходе сзади,через 5 секунд приоткрывается сам,приятно.По безопасности 2 передние подушки,шторки,также помощь при выезде задом, машина видит когда кто то движется и пищит,важно отметить,что работает вполне себе,когда еще самому не видно никого на горизонте из за стоящих по бокам автомобилей,она уже может увидеть,это помогает.Про базовые вещи автомобиля говорить не буду,разве что отмечу,что никакого адаптивного круиза тут нет.
Что по ездовым качествам:вполне бодрая,связка 2.0 атмо 150 сил+6 ступенчатый автомат.Она едет хуже той же октавии,за счет атмосферника с менее продвинутой коробкой,но все равно приемлемо. Динамика получается низкие 9 секунд,быстрее паспорта.С задирами корейцы вроде бы что то исправили,а вроде бы нет.В каждой машины по разному.Но в целом,вполне надежный агрегат.При должном обслуживании и регулярной замене масла ресурса на 300т.ки хватить должно,а то и больше.Но зависит конечно же от самой эксплуатации.По подвеске-рулится хорошо,машину чувствуешь,но вот сзади к сожалению балка. Но при обычной повседневной езде никак не проявляется,на трассе 150-то же самое.Дело только в комфорте задних пассажиров-тут церато не блещет,но и прям жесткой ее не назвать.Это я понял после рапида,по сравнению с ним она вполне себе мягкая.В общем и целом-вполне комфортно,управляемо,функционально,красиво,относительно недорого и надежно.Можно и с семьей,и по трассе 200+(да,едет больше 200,в районе 220 максималка).На этом у меня все,советую к покупке.
Плюсы
Цена, Дизайн салона, Внешний вид, Багажник, Управляемость, Вместительность салона, Надежность, Стоимость обслуживания
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели