Моя чёрная акула!
Всем привет и погнали! До Церато ездил 9 лет на Киа Рио, пробег 164 тыс.км. Риюха машинка отличная, но морально и технически устарела, поэтому когда начался кризис "весна 2020" и доллар подорожал до 82р. (на пике), встал остро вопрос о покупке нового авто. Были сбережения в рублях и чтобы они не обесценились занялся поиском нового железного коня. Успел купить машину по старым ценам (из расчёта доллар 64р.) Особого ассортимента у официальных дилеров не было и я остановил свой выбор на Киа Церато 1.6л MT Luxe, 128 кобыл, седан чёрного цвета за 1 240 000р. Сдал Риюху в трейд-ин и буквально за 2 дня купил Церату, была в наличии в единственном экземпляре. Как вариант смотрел новый Солярис, Хундай Элантру, Рено Аркану, но как увидел Церату, посидел в ней, просто влюбился в этот автомобиль и другие варианты отпали сразу. Вообще мои 3 принципа в выборе автомобиля это 1)внешний вид и салон, 2)технический ресурс и безопасность, 3)ликвидность на вторичном рынке и все они в моём выборе для себя были соблюдены. Особо пока об автомобиле "нью-стайл" не открою (даже 1000 км не проехал), сейчас полно обзоров на ютубе, но мне безумно всё в машине нравится. Очень нравятся агрессивная морда и оптика (мне напоминает акулу с приоткрытой пастью), покатая лобовуха а-ля спорт, круглые сопла воздуховодов, как на меринах, шустрая медиа-система с возможностью проигрывания видеофайлов и функцией андроид-авто (оба мои тлф на андроиде), короче впечатления пока только в-основном по внешнему виду и дизайну и они просто суперские.) Машина не маленькая, динамику с другими одноклассниками сравнивать не могу, так как не ездил на них. Пока не топлю, сами понимаете идёт обкатка (расход по городу БК показывает 9,7л), да и не гонщик я по натуре. Для меня важнее комфорт, чем скорость, а он на уровне. Климат двузонный, камера заднего вида и парктроники, подогрев зеркал, руля, форсунок, сидений, кожаный мультируль, датчик света, датчики давления в шинах, круиз-контроль, блютуф громкая связь с тлф, музыка если настроить эквайлазер меня вполне по качеству устраивает. Что пришлось докупать к Церате? Это защита картера оригинал, антигравийка 4 арок, сигнализация с автозапуском Старлайн (поставил обычную душманскую за 10к без наворотов), коврики высокобортные (купил на авторынке под оригинал комплект 3300, в автосалоне 4500). Минусов пока никаких не заметил, указал багажник (а он огромный) в том плане, что нет никаких отсеков, тупо просто багажник а-ля ВАЗ. Моё мнение за такую не маленькую цену автопроизводитель мог сделать багажник по удобнее, отсеки для 5л баклашек, кармашки там всякие и т.д. Но это всего лишь моё субъективное мнение, в-целом я очень доволен машиной. Всех посетителей и хейтеров прошу строго отзыв не судить, повторюсь я не ездил на одноклассниках скажем на Мазде-3, новой Шкоде Октавии, но знаю, что они всё-таки дороже. Планирую отписаться о более подробных впечатлениях на 15000 км пробега. Всем удачи на дорогах, ни жезла - ни гвоздя!)
Плюсы
Внешний вид (просто огонь!), Расход топлива (пока 9,7л по городу), Управляемость (без нареканий), Мультимедиа (шустрая, проигрывает видео), Дизайн салона (молодёжный, спортивный), Вместительность салона (пятеро взрослых без стеснения), Динамика (разгоняется резво, но пока не топлю)
Минусы
Цена (кусается!), Багажник (нет отсеков, кармашкев и т.п.)
Все плюсы и минусы модели