KIA после француза
Расскажу кратко про француза, а потом про новую машину, кому не интересно — приглашаю сразу во второй абзац. Отъездил 9 лет Рено Меган 2 рестайл 1.6 ручка комплектация экстрим. Брал с пробегом 60000 км продал с 185000. Меган купил по нескольким причинам: 1. много автомобиля за вменяемые деньги (380тр Альмера и Ланос того же года стоили на 50-70тр дешевле а Королла и Сивик на 70 с лишним дороже) 2. комфорт — мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, климат-контроль. 3) дорожный просвет 150+мм (для езды по нашим направлениям считал важным критерием). Из критичных поломок — компрессор кондиционера на 110000км, выжимной на 135000км и после 175000 сдалась рулевая рейка (сам менял втулку). Ремень ГРМ менял через 75000 а не 60000, т.к. после покупки как раз по регламенту ТО менял ремень и он был вообще без дефектов. Продал в начале лета 2021 за 2 часа по цене на 10тр ниже рынка первому кто позвонил.
Теперь о Церато.
Всегда к корейцам особой симпатии не испытывал, но когда наконец решился на смену авто и пришел на рынок БУ был сильно разочарован ценой-качеством находившихся в наличие экземпляров. Скажу честно смотрел в начале кроссоверы — Тигуан 1, ЦРВ и Кашкай 1 и 2. По итогу семьёй приняли решение брать новый авто.
B-класс не хотелось совсем, т.к. большая семья поэтому смотрел что есть в С-сегменте. На тот момент "новая" Октавия — на 400тр дороже Церато, новая Элантра и Джета на 200тр дороже. Поехали с женой в салон КИА посидели в церато и сиде универсале. Сид: — "минусы" меньше места на заднем ряду и нет воздушных дефлекторов, хуже комплектация и мотор за одинаковую с Церато сумму, "плюсы" багажник конечно шикарный. Выбрали из наличия комплектацию "престиж", удивило что только с неё на машине появлялись легкосплавные диски, а следующая комплектация уже топовая... странно. GTline внешне немного симпатичнее, но мне не хотелось переплачивать — салон кожзам (спасибо не надо), 17-е колёса (спасибо не надо по нашему областному центру на 16-х то страшно), возможно если бы была панорама или топовая музыка я бы себя уговорил, а так вообще не увидел смысла. К слову про цены — цены на Церато начинались примерно с 1250тр, комплектация престиж 1580тр, GTline —1650 (точно не помню) плюс допы конечно.
Теперь впечатления о корейце:
1. Музыка просто ужас. Задние колонки вообще не играют. Заменил поэтому передние колонки на недорогой JBL и дискомфорт пропал. В мегане так же были 6 колонок но играли они прилично и лично мне менять ничего не хотелось.
2. Просторный салон и багажник(петли как и у всех теперь седанов часть объема забирают)
3. Плохая шумоизоляция. Зашумил двери, но кардинально ситуация не изменилась, на комплексную шумоизоляцию пока не готов морально :)
4. Жесткая, даже на 16-диаметре, но рулится хорошо.
5. 2 литра +автомат — супер! 110км в час 2300 оборотов — тихо и экономично, в мегане 3500-3700 был некомфортно.
6. Зимой салон греется быстро.
7. Клиренс нормальный, но передний бампер по мне так низковато - к бордюру близко лучше не подъезжать.
Дополню позднее. Всем спасибо.