GT-line+. Корейцы почти научились делать вещи.

4.6
26 января 2022
9 172
Предисловие.
В общем, до этого передвигался на Камри 2014 3.5 в максимальной, однако времена меняются и вот уже за 1,5 не взять ничего путного. Сравнивать буду с тойотой, хотя понимаю, что сравнение некорректное, но на самом деле, Церато не так разгромно проигрывает и у автомобилей много общего (Здесь скорее вопросы к тойоте, и общего у них скорее недостатки). И так, мак 2021, начало ажиотажа и борзения дилеров, цена с допами 1.850.000 рублей. Буду объективным, поехали.
Глава 1. Выбор и покупка.
Искал новый автомобиль, в классической комбинации автомат+атмосфера. Цена до 1,7. Началось все с изучения официальных сайтов, форумов и прочего. В результате наметился круг претендентов. Ими стали Тойота Королла, сразу три Киа (Церато, Сид, Соул), два Хёнде (Элантра и Крета), Шкода Октавия, ФВ Джетта.
Объездив множество дилеров, проведя несколько тест-драйвов и, самое главное, узнав цены был определён круг финалистов.
Но сначала о выбывших из соревнования:
- Тойота Королла (Вариатор + двигатель 1.6) Цена 2.002.000. Тут без комментариев, автомобиль с первого взгляда разочаровал и даже проекция на лобовое не смогла подсластить пилюлю. Менеджер отказал в тест-драйве, поэтому она первой покинула число претендентов. Хотя да сих пор кажется, что это самый красивый автомобиль экономного С-класса.
-Шкода Октавия (1.4+робот). На самом деле, ни двигатель, ни коробка не испугали, но такую цену за Октавию посчитал преступлением. Шикарный автомобиль и он был фаворитом, но все испортил дилер, зарядивший 2,3 млн рублей.
-ФВ Джетта (1.4+робот). Менеджер встретил словами, что автомобилей нет и не будет. И не соврал, больше их в РФ не привозили.
Оставалась Корея. До этого сталкивался с ними только в каршеринге (Рио и Солярис) и они не впечатляли, абсолютно серые, поэтому грустно поехал в Хенде
-Крета (2.0+автомат+4вд). Автомобиль не понравился, игрушечный руль, высокая цена, очередь и плохая отделка салона.
-Элантра (2.0+автомат). Максимальной и предмаксимальной комплектаций в МСК не было, была очередь и цена 2,2 млн.
Так за два дня отпали почти все варианты, появились мысли о б/у и о том, что стоит подождать с покупкой, но впереди оставался автосалон Киа. И тройка финалистов сформировалась из автомобилей одной марки.
К сожалению, Сид универсал с его 1.4 и роботом сразу отпал из-за не очень надежной коробки и цены 1,95 млн.
Отпал и Соул, слишком маленький багажник и не понравился интерьер, хотя машина выглядит эффектно снаружи.
Осталась Церато.
Ее и купил в Фаворит Моторс Коптево 25.05.2021.
Глава 2. Эксплуатация и общие впечатления.
Начитавшись форумов решил, что буду менять масло каждые 7500 км. До этого же пробега и буду проходить обкатку. Ездил аккуратно, не давал выше 3 тысяч оборотов и к моменту первой замены средний расход был 7 литров 95-го на 100 км. Расход радовал, динамика казалась достаточной для потока, но проверить ее я не мог. Выехав от ОД после первой замены масла (обошлась в 4200 рублей), я сразу же разочаровался в динамике. Сначала орет, потом вспоминает, что надо ехать, потом начинает ускоряться. В сравнении с Камри 3,5 (да, я в курсе, что нельзя сравнивать, но все же) это просто провал. Жирный минус. Она и на 150 сил не едет, особенно если в салоне 4 человека.
Далее была сентябрьская поездка в Крым и 1550 км до Керчи в один присест. Я конечно устал, но сформировал определенные впечатления и машина мне понравилось, не терялся при обгонах (хотя был груженным), расход 6,9, довольно комфортно в салоне, карплей, музыка на приемлемом уровне. В сравнении с Камри (тсс, я знаю, что сравниваю несравнимое), водительское кресло кажется более сбитым, сидишь собраннее, боковая поддержка присутствует. Но пассажиры страдали. Особенно задние, а все почему? Потому что сзади балка! Реально чувствуешь каждую неровность, каждый полицейский, каждую яму. Пассажиры ставят жирный минус. Я говорю, я водитель и меня это не касается.
Понравилась рулежка. Очень азартно, съезды, развязки, повороты, ее стихия. Тут жирный плюс. Хотя, после Камри даже тележка из супермаркета рулится.
Не понравилась шумка, это ужас, после долгих поездок гул в ушах. Но такое было и в Тойоте. Когда-нибудь азиаты этому научатся, но пока похоже везде так.
После Крыма было первое ТО (отдал 8000 р, но на карте был кэшбэк на автоуслуги и 400 р вернулось). Удивило отсутствие замены воздушного фильтра по регламенту, поэтому заменил его самостоятельно.
Расход в обычных условиях 7,8
В ноябре поставил зимнюю резину но не 225/45/17, а 225/50/17. Вроде разница 2 мм, но существенно отличается цена. Липучка бридж, доволен, но, когда на арки налипает снег, то появляется ужасный звук при поворотах.
Зимой в МСК нормальная эксплуатация, проблем не обнаружено. Зимой расход вырос до 8,5 (автозапуск делает нехорошие вещи)
В январе 2022 сделал еще одну промежуточную замену масла и рассмотрел мытую машину поближе. За 9 месяцев появились какие-то сколы и машина вблизи потеряла свой лоск, хотя даже года нет. Не гуд. Да и капот как-то криво стоит, но мне сказали, что это особенности российской сборки.
Глава 3. Итог.
Прошел почти год эксплуатации (9 месяцев, пробег 22.000 км), сложилось определенное мнение об этой машине.
Хорошая, крепкая машины с азартной рулежкой, приятными опциями (карплей, обогрев руля, беспроводная зарядка и т.д), но к сожалению со своими минусами. Едет средне, больше орет, шумная внутри, сэкономили на обогреве лобового, а жаль, не хватает этого.
Внутри салон выглядит классно, скошенный руль — плюс, отсутствие подсветки ног — минус. Машина полна противоречий, но в целом она не бездушная, в ней есть огонек и душа. Мне понравилась. Не Камри конечно, но она не хуже, она другая. Поменять бы их в жизни местами и было бы совсем хорошо.
Вообще, пришел к выводу, что ее как будто не доделали. Отличная передняя подвеска и рулежка, но на подвеске сзади и не взяли с Сида (там независимая). Много функций, но сэкономили на элементарных подсветках ног, некоторых кнопок. Большой багажник, но нет ни единого отсека и органайзера, даже крючка нет, одна несчастная веревка слева по борту на липучке. Есть отверстие под динамик на передней панели, но динамика нет. И так во всем, начиная от отсутствия пневмоупоров капота, заканчивая отсутствием автоматических стеклоподъемников.
В итоге, всем кто рассматривает к покупке, мой рекомендасьён при условии, что до этого у вас была машина попроще. Всем, кто пытается разобраться, почему его не устраивает его Церато перечитать предыдущий абзац. Всем, кто зашел потешить самолюбие и почитать хороший отзыв на свою машину (да, она у нас круто выглядит и рулится)
Надеюсь двигатель и катализатор доживет до конца гарантии.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач, Багажник
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Качество сборки, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
31
Комментарии11
26 января 2022
совершенно не понятно зачем подсветка ног нужна? упора нет, так и в тойте нету пневмоупра капота. сравнивать по разнону 3
Нравится
Ответить
3
27 января 2022
На камри есть пневмоупоры капота, а про подсветку ног и прочего, ну так мелкие делали и добавляют автомобилю класса, что ли. Это абсолютно не нужная вещь, но если она есть, то это хорошо
Про разгон согласен.
Нравится
Ответить
28 января 2022
ОД мог бы упоры навязывать в плане допов, вместо какой нибудь ненужной фигни, которую обычно тебе пихают вместе с машиной, а так, упоры штука вполне бюджетная от 2 до 3к рублей можно найти
Нравится
Ответить
1
26 января 2022
3.5 камри и корейца вообще без смысла. +камри это д класс, а серата с
Нравится
Ответить
26 января 2022
Отличный отзыв,корейцы прогрессируют,но ещё есть куда двигаться.Автомобиль создать можно,но его ещё надо научить ездить,а это пока корейцам в полной мере не удалось.
Нравится
Ответить
1
28 января 2022
Научились делать "вещи", а должны машины)

Интересный отзыв, у каждого владельца свой взгляд, взял Церато на месяц позже Вас)
на 1,6 моторе, но общие чувства от машины смешанные, тут ещё и ОД подгадил с кривыми допами и такими же ломастерами сломавшими крепления обшивки в салоне.

Также сравнивал с прошлой машиной, на которой без малого 7 лет проездил (Авео Т300) хоть и классом ниже, однако, был ей доволен. Церато по технической части от неё недалеко ушла, да и по ощущениям тоже)

Вам удачных поездок и ровных дорог)
Нравится
Ответить
16 июля 2024
DmitrySk, класс у них у всех один, Вася, размер разный
Нравится
Ответить
20 марта 2022
На счёт балки хз. Но я разницы не почувствовал,есть в семье и Е39(оно конечно лучше),специально вваливал на разворотных петлях на мкад,не переставляет и все тут. Может надо меньше журналюг читать? То бишь,в реальной(а не гоночно-экстремальной)эксплуатации разницы нет,за исключением надёжности и долговечности балки.

На счёт разгона.. едет она на 150 сил,едет. Особенно если рычаг толкнуть в бок в спортрежим.

Краска-лак говно,царапается от дуновения ветра(((

Шумоищоляция…. Это просто пистец… 50000 в Автолокере выброшены на ветер. Нет,конечно уровень внешнего шума снизился,но основной гул идёт от колёс через кузов. Может я отвык от таких машин,но гул просто писец.(кстати ездил в Форд фокусе родственника,гудит так же).
Кто любит слушать музыку через ламповый усилитель эта машина противопоказана,убьёт тоннкий слух.)))

На счёт задиров и катализаторов хз,лью Хеликс Ультру 5в30,заправляюсь Лукойл-Шелл. Масло не ест,средний расход за 22000км 8.2/100 полёты на юга(бывало за 200км/ч )зимой автозапуск.
Нравится
Ответить
3
16 июля 2024
1.4 и робот не испугали 😃😃🤦‍♂️
Нравится
Ответить
1
16 июля 2024
причём тут корыто Камри с нелепым 3.5,да он по прямой едет, но там налог, жрёт тонну бензина, от него летит коробка. И всё равно это премиум
Нравится
Ответить
1
16 июля 2024
и всё равно это не премиум
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем