SW значит «Спорт»вагон

4.2
17 апреля 2024
2 018
В пользовании без малого 4 года. Покупал у дилера, в золотые пандемийные времена)
На тот момент было много насыщенных событий, и рождение ребенка, и переезд на большую землю с крайнего севера, потому искали максимально практичный автомобиль с гигантским багажником, чтобы можно было много куда ездить с кучей багажа. На первом месте, в общем и целом, стояла практичность.
Мук выбора совсем не было, т.к. конкурентов (новый универсал в заданную стоимость) в принципе и не существовало.
К слову сказать, по части практичности вопрос был закрыт с запасом. Ни разу не было такого, чтобы я задумался, все ли уместится. Коляски, чемоданы, пакеты, велосипеды, коробки, уголь, да что угодно. Берешь и кладешь не глядя, шикарно.
По части надежности сказать нечего, за все время только плановое обслуживание. Думаю, у всех новых авто также.
По дизайну все всегда на любителя, но лично мне очень нравится.
Салон достаточно просторный, с множеством разных ниш для всякой мелочи. Снова отмечу багажник, он мега хорош. Спинки заднего дивана складываются в ровный пол.
Комплектация не самая богатая, но поддержка apple CarPlay сильно порадовала. Камера заднего вида тоже, кстати, весьма неплоха.
По качеству отделки салона стоит сказать, что пластик мягкий, каких-то скрипов и сверчков у меня не появилось. Кнопочки на руле тоже удобно расположены. Я нередко ездил на китайцах (каршеринг), джолионы там всякие, джеты, кулрей, омоды и т.д.,и точно могу утверждать, что и качество, и эргономика салона на несколько ином уровне. Все удобно, все на своих местах, интуитивно понятно и не требует привыкания, тактильно приятно, ничего не раздражает. Китайцы приятные тоже попадались (иксид тхл, тигго 7), но в среднем по больнице впечатление я описал.
По салону не понравилось разве что отсутствие подогрева заднего дивана, а также отсутствие воздуховода сзади, чтобы корректно настраивать главному пассажиру комфортную температуру.
Шумоизоляция не является сильной стороной, на шипованной резине по суровому московскому зимнему асфальту, на скорости свыше 80 км/ч появляется дискомфорт. Но в общем приемлемо.
По ходовым характеристикам можно сказать лишь то, что для утилитарного использования авто хватает за глаза. Здесь нет какого-то подрыва при ускорении, отточенных реакций на руль и т.д. Просто едет, и все. Как правило, не особо куда-то спеша. До 150 разогнать можно, может быть можно и больше, но я не пробовал.
Обзор хороший, прям удачно все скомпоновано. Не было ситуаций, что я кого-то не увидел из-за стоек, также мне ни разу не приходилось ерзать в кресле чтобы изогнуться где-то что-то разглядеть.
Из крайне бесполезного, на мой субъективный взгляд, лепестки переключения передач. Пользовался раза два и то, из интереса.
Из крайне полезного — возможность выставлять ограничение скорости. В Москве прям выручает, учитывая наличие камер.
Фары очень порадовали, их однозначно достаточно, нареканий по качеству освещения нет.
Расход в городе около 8-10, по трассе в диапазоне 6-7.
Если подытожить, то это максимально практичный автомобиль, выполняющий свою утилитарную функцию в полной мере. Он не дарит какие-то особенные эмоции от вождения, но дает уверенность в том, что ежедневно будет довозить всех и вся до точки назначения. Удачное соотношение цены и качества.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Багажник, Мультимедиа
Минусы
Шумоизоляция, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии3
А как на нем потавтить ораничене скоости?
Нравится
Ответить
1
Синий хэтчбек, на руле кнопка mode. Одно нажатие - круиз контроль, второе - ограничение. И дальше тумблером +- устанавливаем скорость
Нравится
Ответить
1
спасибо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем