Новое поколение плюсы и МИНУСЫ.

4.4
16 марта 2021
5 433
Отзыв о КИА СЕЕD CD
Авто в эксплуатации почти год. Прошло лето, осень и зиму.
Покупал новым в мае 2020 года.

Экстерьер.
Ушла самобытность, присущая Cee’d JD. Увы мода вымывает любое упоминание об этом.
Машина стала скучнее и как все. Новый кузов не принёс плюсов, но добавил минусы. Так прячущиеся дворники стали проблемой при удалении снега по утрам. Приподнять их невозможно и выметать снег приходится изощряясь и проклиная конструкторов. К сожалению, во всех комплектациях до Премиум устранили столь необходимую фичу для России, как подогрев зоны дворников. А примерзают они очень конкретно. Из-за этого рвутся и быстрее приходят в негодность. Суперкрасивые задние фонари с очаровательным прищуром заменили на ничем не примечательные и опять: «Как у всех» с заостринкой внутрь. Они ещё и рифленые, так что мыть их непросто. И воду с них одним движением щетки смывки теперь не смахнешь.
Но есть и плюсы. Это акулий плавник антенна.

Интерьер
Интерьер – это главная беда новой версии КИА Ceed CD. Это то, из-за чего машину перестали брать даже её фанаты. (Я взял, да. Но это был май 2020. Полное безрыбье.) Хочу напомнить, что я сравниваю авто с комплектацией даже более низкой, чем у меня сейчас. Была - JD комфорт, сейчас – CD люкс. Итак, начнём. По мелочам. Автоматические стеклоподъемники только спереди.
Отсутствует переключение чувствительности рулевого колеса. Из бывших трех режимов: Спорт, Нормально и Комфорт отставили лишь Нормально. А в дальней дороге лучше Комфорта придумать что-либо сложно. В багажнике убрали боковые ниши с креплениями, где удобно размещались пристегнутыми огнетушитель и аптечка. Ушла столь любимая фича – часы на центральной консоли в виде изящного подкозырькового индикатора времени и температуры. Теперь часы всегда отображаются на экране мультимедийного центра, даже если его принудительно выключить, сжигая тем самым ресурс экрана.
Не по мелочам.
Беда первая. Все бардачки во всех дверях уменьшены и в них практически ничего не разместишь удобно. Бардачок в водительской двери уменьшен по объему в два раза и сдвинут вперед (нужно тянуться). Лично для меня - это один из главных недостатков новой модели и основная причина неприятия её. Все производители наоборот, стремятся увеличить как количество различных бардачков, так и их размеры, а КИА почему-то пошла по пути ухудшения комфорта для водителя и пассажиров. Еще раз повторяю - это чисто мои придирки, поскольку у меня в водительской двери размещалось огромное количество различных мелочей от салфеток и чистилок, до манометра и парализатора. А в путешествиях всем членам семьи в них было удобно размещать свою мелочевку.
Беда вторая. Мультимедийный центр. Плюс от него один – то что он есть и можно послушать радио и музыку. Минусов больше. Он занимает центральную часть консоли и своим огромным размером придушил вентиляционные отверстия до крошечных размеров. Теперь в них из-за узости нельзя разместить даже на прищепке кронштейн для смартфона-навигатора. Вот тут внимательный пользователь данного изделия воскликнет – зачем, ведь у вас CarPlay, а значит подключай смарт напрямую к экрану и радуйся. Так-то оно так, да не совсем. Изделие к сожалению, очень сырое. Чтобы оно заработало в режиме навигатора необходимо сопрячь его и по Блютузу и через кабель USB. Мало того, настроить его в нужный режим – это тот ещё квест. Руководство просто ужасное. Правда это беда всех User's guide для всех цифровых устройств. (Особливо цифровых фотоаппаратов – это так, накипело!). И вот когда все операции проведены, и вы переходите в режим навигации, оказывается, что только Google карты и навигатор. Никаких Yandex карт это изделие не переваривает. И ещё одно. Если вы, к примеру, слушаете радио или музыку и выключили зажигание авто, вам периодически будут на экран выставляться сообщения типа: - «Батарея разряжается, поскорее включите зажигание». И это при том, что потребление мультимедийного цента от аккумулятора (от аккумулятора блин, а не от батареи, переводчики мать вашу!!!) ничтожно по сравнению с емкостью последнего и может длиться если не месяцами, так уж сутками точно! И это ещё не всё. В мультимедийный центр встроена функция «Hand free». Казалось бы, нижайший поклон разработчикам. Увы. Стоит вам хоть раз попытаться закачать историю звонков, изделие зависнет намертво, до его отключения и повторного включения. И это не всё. Попробуйте позвонить через мультимедийный центр используя историю звонков. Попробовали? Поговорили, закончили разговор и экран мультимедия завис навечно на телефонии. До ручного вмешательства в меню. Скажете – перепрошить. Увы- нет новых прошивок. Ждем-с уже почти год.
Еще один минус лично для меня – регулировка подголовника. Она отсутствует. Если в предыдущей машине я мог хотя бы вперед наклонять и без того наклоненную голову, то в этом и этого нет. А хотелось бы иметь режим отклонения подголовника и назад, ведь анатомия у людей разная.
Плюсы. Подстаканники в центральной консоли снабдили пружинящими фиксаторами бутылок. Правда фиксаторы пластиковые и не обрезиненные, что нивелирует их наличие, но всё же.
Двигатель.
Хороший, если не сказать большего, тяговитый во всех режимах и что главное - на всех скоростях до 150 км/ч, т.е. – эластичный. Разгонял до 185 на спецмагистрали, можно и больше чуток было, но мотор нужно загонять в очень неприветливый режим – не стал. Мотор испытанный, очень надежный. Это уже четвертый авто у меня с таким движком, все прошли далеко за сотню и при правильно уходе, думаю 300 тыков для них не предел.
Ходовая.
Корейцы хвалятся переводом КИА Сид CD на новую платформу С2. Дескать улучшили управляемость и устойчивость. Возможно. Пока не почувствовал. Либо это на уровне инструментальной погрешности, либо в критических ситуациях. По любому, к ходовой претензий нет. Всё комфортно и предсказуемо.

Рулевая
Рулевая устраивает полностью, кроме озвученного выше отсутствия режима Комфорт. Другое дело рычажки управления, размещенные на руле. Их зачем-то скруглили и уменьшили по выступающей высоте. На предыдущем авто они были с чуть заостренными гранями и позволяли без усиленного нажима легко управлять ими. Теперь требуется обязательно нажать и только после этого получить необходимое сцепление с рычажком для его перемещения.
Тормозная
Как всегда – чудо. Это просто сказка, как она тормозит. После Тойоты – небо и земля.
Трансмиссия
Автомат классический с гидротрансформатором – что еще нужно, чтобы встретить спокойную старость. Наслаждаюсь, особенно в пробках. Лет десять назад метнулся было к ручному, поездил пару лет и снова на автомат. И уже не могу ему изменить.
Это пока всё, что могу сказать. Буду дополнять.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Безопасность
Минусы
Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии4
8 апреля 2021
Подголовник имеет регулировку в горизонтальной плоскости, попробуйте!
Нравится
Ответить
Попробовал. Прошу прощения, не дотянул с силой. Причём существенной. Но! Опять же наклон только вперёд. А мне не хватает отклонения назад. Голова и так сильно наклонена вперед, очень устаёт.
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
С таким же успехом можно его отодвинуть назад
Нравится
Ответить
А вот назад до максимума - недостаточно. Увы!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем