Неприхотливый долгожитель

Главным достоинством этой машины считаю надежность и долговечность двигателя и АКПП. Мой автомобиль пробежал 265тысяч и это 1/3-1/4 их ресурса. Знаю (и регулярно вижу машину), которую выкупает мой знакомый у таксопарка, там пробег превышает 500 т.к. (500! в режиме такси по городу!), мотор и коробка работают так же идеально, цепь ГРМ и катализатор не менялись! Еще большой плюс — это багажник, много скрытых полостей под полом, все необходимое, для путешествия (включая канистру 5 литров, ПЗУ и т.д.) легко размещается там, оставляя багажник свободным. При сложенном заднем сидении получается великолепная кровать на двоих (я 185/115, жена тоже не балерина) или троих. Так же к положительным качествам автомобиля отнесу не дорогое обслуживание (92-ой бензин, доступные запчасти и расходники), надежность и ремонтно-пригодность ходовой, адекватную работу климат-контроля, небольшой расход топлива. Теперь о минусах, самый главный наверное (в условиях России) низкая посадка ( но в снегу застревает только, если посадить на "пузо") и низкий уровень комфорта в салоне при поездках на дальнее расстояние. Если вы едете вдвоем — все прекрасно, если вас четверо и вы выше 170 см., то ноги "некуда деть" и через 4 часа пути начинают ныть колени. Так же к минусам отнесу не большой (53 литра) бензобак — часто приходится останавливаться, для заправки на трассе. Расход бензина при груженой машине и динамичной езде на высокой скорости (130-150 км/ч) —10-11 литров. Совершили 2 поездки на ЮГ (Дагестан и Азовское море) на этом автомобиле, поломок не было, в машине было прохладно, спать в "багажнике" на ходу было комфортно (знаю, что нарушение), о минусах я написал выше. Стоимость ТО — масло Синтек "Экстра Лайф" + 3 фильтра —2800 + замена (каждые 7,5-8 т.к.), свечи 700-800 за1шт. оригинал каждые 60т.к. ( я ставлю R1 от NGK и меняю через 100т.), АТФ-5 литров оригинал каждые 80-90т. (цену не помню). Из поломок примерно 150т. пробега левая передняя ступица, переборка генератора, замена АКБ, 180т. передние т/диски, стойки переднего стабилизатора, опорные подшипники, 200т — приводной ремень и ролик, 250т —заправка фреоном. Резюме: Киа Сид 3 — это честный, не убиваемый трудяга. В нем нет комфорта и динамики Оптимы, но он гораздо надежнее и дешевле в содержании.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Багажник, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, Проходимость, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
36
Комментарии11
5 июля 2025
владею таким же, мотор бы ему 1.8 и вообще красота
Нравится
Ответить
2
5 июля 2025
Владею таким, мотор бы двушку, добавляешь шумоизоляции, ну и места задним пассажирам слегка побольше… а в целом реально надежный агрегат
Но думаю скоро менять, буду целиться на палисад, а там как пойдет..)
Нравится
Ответить
7
5 июля 2025
Вадим, ох и цена сейчас у полисада 🤣
Владею четыре года , пробег 210 тыс.
Проблем ноль. Расходники. Кат удалил на 21 тыс , прошивка "Паулюс" , Е-2 . Ни разу не пожалел. Очень конечно жаль , что сняли эти машины , Сид-3 последний , более не будет 😭
Нравится
Ответить
6
8 июля 2025
трудно не согласиться! все так! у нас полет 162 тыс. без проблем!
Нравится
Ответить
5
11 июля 2025
Владею сидом 2009 года, на пробеге 360т. Заменил двигатель на новый, так как он очень сильно кушал масло, да и обоссался отовсюду. В целом они ходят 400 - 420. Просчитал цену ремонта, и решил менять на новый, так как выгоднее, заодно удалил катализатор, он кстати был как новый, было даже жаль когда увидел его состояние. Автомобиль радует. Никогда не подводил! Ни о чем не жалею, классный аппарат, много где был на нем. Сам работаю в автосервисе, правда в малярке. Ржавеет конечно, но не так быстро как другие автомобили. Менять не планирую, 9 дело ю лет уже с нами. Не прихотливый и отзывчивый, хоть и устарел уже. Сейчас двиг на обкатке, ездили в Калязин, Углич, Ярославль, этакий мини-отпуск, чтобы быстрее обкатать. В основном ездит жена на работу, а у меня нива - отрыга е₽@ная. На ней при пробеге в 110к, уже заменено все, и денег в ней лежит больше, а еще она не экономичная совсем, еслиб не стройка, давноб ее в поле зарыл или сжег, а так вроде помогает что-то привезти.
Нравится
Ответить
2
Унылый,отъездил 3,5 года на хэтче, едет как овощ даже с прошивкой и на спорте. Остальное по делу автор написал. Тормозные диски поменял на 48 тыс. Колодки чуть раньше. Масло ортга кия + фильтра около 6к выходило.
Нравится
Ответить
15 июля 2025
75 тыс масло свечи фильтра и колодки, всё!!!! 7 лет авто. на днях умер катализатор ( но это всегда лотерея) авто очень хорошее!!!!
Нравится
Ответить
владею такой почти год, но все время езжу на 95м. 92 как то страшно лить. заправляюсь на роснефти все время. нет проблем с 92? подумываю попробовать его
Нравится
Ответить
1
29 июля 2025
Сарибекян Александр, так же только на Роснефти , и только 92-й
Пробег 211 тыс , проблем нет , только расходники. Ещё на родных дисках! Кат удалил на 21 тыс.
Нравится
Ответить
Олег, а как перейти правильно? сразу залить больше полбака или по чуть сращивать, литров по 5-10
Нравится
Ответить
10 августа 2025
Сарибекян Александр, точно не могу сказать.
Но по моему разницы не будет , хоть по немногу , хоть сразу. Отличие 92-го от 95-го не такие уж большие , скорее всего наверное присадки какие то.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее