Неприхотливый долгожитель
Главным достоинством этой машины считаю надежность и долговечность двигателя и АКПП. Мой автомобиль пробежал 265тысяч и это 1/3-1/4 их ресурса. Знаю (и регулярно вижу машину), которую выкупает мой знакомый у таксопарка, там пробег превышает 500 т.к. (500! в режиме такси по городу!), мотор и коробка работают так же идеально, цепь ГРМ и катализатор не менялись! Еще большой плюс — это багажник, много скрытых полостей под полом, все необходимое, для путешествия (включая канистру 5 литров, ПЗУ и т.д.) легко размещается там, оставляя багажник свободным. При сложенном заднем сидении получается великолепная кровать на двоих (я 185/115, жена тоже не балерина) или троих. Так же к положительным качествам автомобиля отнесу не дорогое обслуживание (92-ой бензин, доступные запчасти и расходники), надежность и ремонтно-пригодность ходовой, адекватную работу климат-контроля, небольшой расход топлива. Теперь о минусах, самый главный наверное (в условиях России) низкая посадка ( но в снегу застревает только, если посадить на "пузо") и низкий уровень комфорта в салоне при поездках на дальнее расстояние. Если вы едете вдвоем — все прекрасно, если вас четверо и вы выше 170 см., то ноги "некуда деть" и через 4 часа пути начинают ныть колени. Так же к минусам отнесу не большой (53 литра) бензобак — часто приходится останавливаться, для заправки на трассе. Расход бензина при груженой машине и динамичной езде на высокой скорости (130-150 км/ч) —10-11 литров. Совершили 2 поездки на ЮГ (Дагестан и Азовское море) на этом автомобиле, поломок не было, в машине было прохладно, спать в "багажнике" на ходу было комфортно (знаю, что нарушение), о минусах я написал выше. Стоимость ТО — масло Синтек "Экстра Лайф" + 3 фильтра —2800 + замена (каждые 7,5-8 т.к.), свечи 700-800 за1шт. оригинал каждые 60т.к. ( я ставлю R1 от NGK и меняю через 100т.), АТФ-5 литров оригинал каждые 80-90т. (цену не помню). Из поломок примерно 150т. пробега левая передняя ступица, переборка генератора, замена АКБ, 180т. передние т/диски, стойки переднего стабилизатора, опорные подшипники, 200т — приводной ремень и ролик, 250т —заправка фреоном. Резюме: Киа Сид 3 — это честный, не убиваемый трудяга. В нем нет комфорта и динамики Оптимы, но он гораздо надежнее и дешевле в содержании.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Багажник, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, Проходимость, Комфорт
Все плюсы и минусы модели