Корейский гольф класс
бюджетный кореец в середине 20-х годов
Владею им уже более 3-х лет
Изначально уже комплектация максимальная для версии с автоматом(Premium)
Машинка конечно компактная, но мне с моим 1,7 метра все ок
Дизайн современный что внутри, что снаружи
ЛКП как везде. Сколы от камешков, шипов......как же без этого. Машина подведённого использования
Шумная в меру(повторюсь для бюджетного авто очень — очень неплохо)
Динамика — ну такая себе. Гранту/весту вы сделаете, даже гольф 6/7 с 122 лошадками обгоните/догоните, но на этом все(не спорткар, но для города вполне)
На трассе дорогу держит отлично, свет штатных led фар очень комфортен
Расход 95+(Teboil) в городе до 11л. На трассе с круизом видел и 5,8л.
Фактически на момент покупки утраивало все, кроме отсутствия камеры ассистентов. Хотя даже то, что было для бюджетного гольф класса круто! А далее "аппетит пришёл во время еды" пошло-поехало! Цифровая приборка, ГУ от gt-line+, планы на адаптивный круиз/epb. Конечно камера ассистентов....
Оказалось, что kia конструктор даже лучше чем ВАГ. Все добавляется/прописывается на ура(за редким исключением) если не колхозить, а за заниматься именно дооснащением штатными опциями!
За все время поломок то толком и нет. Умерла камера заднего вида и ...все(тьфу, тьфу, тьфу....)
Поэтому каких нареканий про машину сказать не могу. Да задиры могут быть, но это не панацея, а больше следствие "неудовлетворительного" обслуживания/эксплуатации авто
В целом обслуживание по ценам что то среднее между каким то ВАГ и ВАЗ, брать можно. Но ни каких однозначных выводов сделать нельзя
Кому то она вполне понравиться(это как раз про меня), кому то прям совсем не пойдет(если ты пересел с BMW/Mercedes)
А вот сравнение с трендом китайавто я могу лишь сказать — Китай сейчас делаем на авто рынке тоже, что уже сделал на рынке телефонов
Он догнал и перегнал, но увы и по цене тоже....