Корейский гольф класс

4.4
1 день назад
1 617
бюджетный кореец в середине 20-х годов
Владею им уже более 3-х лет
Изначально уже комплектация максимальная для версии с автоматом(Premium)
Машинка конечно компактная, но мне с моим 1,7 метра все ок
Дизайн современный что внутри, что снаружи
ЛКП как везде. Сколы от камешков, шипов......как же без этого. Машина подведённого использования
Шумная в меру(повторюсь для бюджетного авто очень — очень неплохо)
Динамика — ну такая себе. Гранту/весту вы сделаете, даже гольф 6/7 с 122 лошадками обгоните/догоните, но на этом все(не спорткар, но для города вполне)
На трассе дорогу держит отлично, свет штатных led фар очень комфортен
Расход 95+(Teboil) в городе до 11л. На трассе с круизом видел и 5,8л.
Фактически на момент покупки утраивало все, кроме отсутствия камеры ассистентов. Хотя даже то, что было для бюджетного гольф класса круто! А далее "аппетит пришёл во время еды" пошло-поехало! Цифровая приборка, ГУ от gt-line+, планы на адаптивный круиз/epb. Конечно камера ассистентов....
Оказалось, что kia конструктор даже лучше чем ВАГ. Все добавляется/прописывается на ура(за редким исключением) если не колхозить, а за заниматься именно дооснащением штатными опциями!
За все время поломок то толком и нет. Умерла камера заднего вида и ...все(тьфу, тьфу, тьфу....)
Поэтому каких нареканий про машину сказать не могу. Да задиры могут быть, но это не панацея, а больше следствие "неудовлетворительного" обслуживания/эксплуатации авто
В целом обслуживание по ценам что то среднее между каким то ВАГ и ВАЗ, брать можно. Но ни каких однозначных выводов сделать нельзя
Кому то она вполне понравиться(это как раз про меня), кому то прям совсем не пойдет(если ты пересел с BMW/Mercedes)
А вот сравнение с трендом китайавто я могу лишь сказать — Китай сейчас делаем на авто рынке тоже, что уже сделал на рынке телефонов
Он догнал и перегнал, но увы и по цене тоже....
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Дизайн салона, Мультимедиа
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии15
1 д. назад
покупал такой в 2019, пробег 270, меняю только расходники, плюс на 250 заменил шаровую левую и сайлентблоки рычагов, ремень генератора родной до сих пор, задние диски тормозные до 250 отходили)
Нравится
Ответить
1 д. назад
Вопрос такой- где найти цифровую приборку? Есть ли номер детали?
Нравится
Ответить
1 д. назад
Андрей, цифровые приборки есть дорест и рест! Дорест это 94041-J7***. Рест это 94063-J7***. Условно рест «встанет» на дорест 20г но с проблемами совместимости(кодировки некоторых блоков не совпадут)
. Дорест на рест смысла ставить нет вообще(рест красивее)
Нравится
Ответить
1 д. назад
скажите ,подвеска задняя многорычажка у вас?,у меня 21г балка ,очень некомфортно ездить
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Дмитрий, 2019 год, престиж
Нравится
Ответить
1 д. назад
Дмитрий, да она шла только в premium.(на дорест) И да с ней комфортней. Но оценят именно задние пассажиры. Я на балке не ездил вообще(водителем), поэтому как рулиться («глазами» водителя) балка и много рычажка не знаю. А вот пассажиром на балке ездил много и могу уверенно сказать что разница особенно на трассе в длительной дороге есть
Нравится
Ответить
1 д. назад
Xenusm, если я правильно помню, то у дорестов универсалов балок не было вообще, а вот рестайлинг пошли с балкой
Нравится
Ответить
1 д. назад
Андрей, увы но ваше утверждение спорно
Даже на Premium у универсала была балка. Точно знаю, потому что у друга SW 2021 Premium c балкой
Теоретически возможно до 20г могло быть что то др по подвескам, но я точно помню, что многорычажка была не во внес комплектациях(имел в то время(18г-22г) кучу знакомых в офф сервисе KIA)
Нравится
Ответить
1 д. назад
да у вас норм у меня балка ,тоже престиж гораздо хуже ехал 1500 км в Сочи очень тяжело на дороге
Нравится
Ответить
1 д. назад
скажите а головное устройство меняли штатное?
Нравится
Ответить
1 д. назад
Дмитрий, да на фото штатное ГУ от реста. Версия JBL (это потянуло за собой замену ВСЕХ динамиков+ достановил центральный динамик и саб в багажник с соответствующей обшивкой). Так же понятное дело установил усилитель (я взял рестовый). На на «сдачу» кусок проводки под все это богатство!
Бюджет с ГУ под 100 вышел!
Нравится
Ответить
Вчера
у меня ГУ другое стоит,вот хочу чем то заменить,щяс такое
Нравится
Ответить
Дмитрий, именно такое у меня "с завода" и было!
Ищите вариант wide как у меня.
Их вообще 2 вида глобально
Версия JBL(как у меня с поддержкой саба и соответствующей акустики) и простая - самый "безгеморойный" вариант. Снял - поставил!
Работать будет все как и было, но плюсом получите штатную навигацию, чуть лучше звук и конечно экран 10+ дюймов
Нравится
Ответить
Вчера
Xenusm, понял спасибо а где найти такое гу на разборке?
Нравится
Ответить
На Авито можно поискать, но там часто продавцы не знаю даже что продают. Поищите на Яндексе или Авито KoreaTech. Это Илья с драйв2. Он давно занимается штатным железом на корейцев. У него точно есть. Главное уточните что вам нужно либо под внешний училок(JBL), либо со встроенным. Что бы с минимальным гемо****!
Если решитесь «тащить» ГУ с разборок «из за бугра», то конечно это allegro.pl. Там наверно есть все, но прямо из РФ не купить, только через посредника.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем