6,5 лет - полет нормальный

4.6
15 марта 2025
9 214
Машину забрал из салона в августе 2018, накануне российской премьеры на московском автосалоне, раньше отказались отдать) В те далекие времена еще готовы были отдавать авто вообще без допов, по моей инициативе была проведена дополнительная антигравийная обработка днища и арок, установлена сигнализация с автозапуском (которым из-за особеннойстей эксплуатации не пользуюсь), и сетка от камушков за решётку радиатора. Коврики же потом докупал сам, изначально их не было даже у официалов. И началась эксплуатация. За все время было 3 (три) поломки: на третий месяц перестала работать внутренняя ручка открывания двери (в течении часа устранили по гарантии - банально выскочил тросик), в 2021 году перестали работать фонари заднего хода - окислилась плата - заменили по гарантии и, осенью 2023 года, начало пробуксовывать сцепление. Забуксовало на пробеге 51 тыс, очень удивился т.к. резкими стартами не увлекаюсь, прицепы не таскаю. Оказалось потек сальник КПП. Гарантия на тот момент закончилась, НО, оплатил только запчасти, кроме злополучного сальника (как бы гарантия), и только половину работ - была какая-то акция. В обшем легко отделался. На этом пока все (стучу по дереву). Управляемость достойная, по меркам кроссоверов, особенно китайских, почти гоночный болид - малая инерция, низкий центр тяжести. Есть эффект подруливания задней подвески, надо лишь не стесняться вовремя работать педелью тормоза, жаль на дорогах общего пользования особенно негде применить, но и без подруливания дуги пишет хорошо. Посадка удобная - дважды были заезд с пробегами более 1000 км за день - спина отреагировала хорошо. На перегоне Воронеж-Краснодар адаптировался к максимально низкой посадке, с тех пор подниматься вверх не хочу, все равно толком капот не вижу (рост 171). Динамика, учивая подросший парк авто с турбомотрами, достаточная, но на доминирование в потоке претендовать сложно. Есть подхват после 5000 оборотов, не более. Места в салоне достаточно, но сзади и по багажнику до Октавии далеко. В целом багажник не так плох - у меня вариант с обычным, неругулиремым полом, поэтому высота багажника хороша, если снять полку можно возить комплект шин, среденький кофр литров на 40 под всякую мелочёвку, при этом обзор назад сильно не страдает. Расход умеренный: в среднем за городом около 6, если сдаться целью можно 5 уложиться, в городе при средних воронежских пробках 9-10, в незагруженном городе 8 литров, на платке в Питер на 150 кмч входило 7,5. У меня большая доля заго
рода, поэтому средний расход за все время что-то около 7 или чуть меньше. Судя по чекам с заправок, бортовой компьютер занижает расход на 0,2-0,3 л.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач, Габариты, Цена
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
65
Комментарии2
18 марта 2025
Это с каких пор Kia Ceed стали относить к кроссоверам?
А так, хороший отзыв. Мне самому Сид нравится. Катался только на предыдущем поколении, но даже на нем очень даже приятно ездить. Из минусов: низковат. Однако подвеска, управляемость - на уровне.
Нравится
Ответить
4
28 марта 2025
Я его и не отношу к кроссоверам, так написал, чтобы отразить контраст с современной действительностью - рынок, во многом незаслуженно, захвачен кроссоверами, ездовые способности большинства из которых далеки даже от такого, не очень то и спортивного автомобиля, как Ceed CD
Нравится
Ответить
4
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем