Отличный беспроблемный автомобиль
До сида был фокус и к нему небыло особых нареканий, правда как оказалось мне повезло. Многие на фокус жаловались. Но после покупки сида пришло сознание того, что фокус спартанский броневичёк, особенно в сравнении с ценами. Фокус, приобретённый в 2008 году, в долларовом эквиваленте, оказался существенно дороже приобретенного мной в 2016 году сида. Конечно меня смутил движок в 129 коней, но в итоге оказалось что 145 сильный фокус, по ощущениям, не особо то и доминировал. Шест ступеней автоматической коробки сида, против 4-х фокуса, отлично распределяют силу двигателя. Что в итоге способствует ощущению ещё лучшей динамики. Но это субъективно. В салоне сказали что 92-й вполне пригоден. Так я на нём и без проблем ездил. Фокус же был требователен к топливу и на единственный раз, когда я в него залил 92-й, обиделся и почти отказался ехать, пришлось в сточном порядке разбавлять 98-м. Салон и опции, это отдельная тема. Фокус у меня был комплектации "комфорт" но что это за комфорт. Как я уже писал, спартанский броневичёк. Конечно мне после 9-ки это был "космос" автомобиль. Сид в комфорте крайне приятно удивил фишечками и опциями. Что касается надёжности, то за 146т. км. Только расходники и замена масла.