Лучший из корейцев
Автомобиль был в пользовании почти 3 года и это было прекрасно) небольшой юркий хэтч с достаточно вместительным салоном. Простор ощущался во всем и даже багажник вмещал в себя не мало) качество отделки за время владения вопросов не вызывало. Бордачок с охлаждением, хорошие подогревы (лучше, чем у японцев)...
Движок без запаса по мощности, но его хватало для комфортной езды. Коробка отлично отрабатывала и всегда адекватно, плюс подрулевые лепестки при необходимости можно было задействовать. Подвеска наверное идеальна по рулежке, но с асфальта лучше не съезжать) по щебенке сильно трясет и сразу кайфовые чувства забываются...
Обслуживал у официалов и на удивление это было адекватно по цене
Конечно автомобиль не был лишён недостатков, но все они проявлялись в основном после периода гарантии и я их не застал. От того и воспоминания остались только положительные) только клиренс ему бы повыше
В дальнейшем ни один из корейских автомобилей так и не заинтересовал меня и даже новый сид вообще не понравился: тесный и со спорными техническими решениями...
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Безопасность, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Цена
Минусы
Надежность, Проходимость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели