Cee’d SW 2018

Мой путь с Kia начался в 2018 году с хетчбэка Ceed на классическом гидромеханическом автомате. Та машина безотказно служила мне до рокового момента: таксист догнал её на светофоре, отправив в утиль. За пять лет я проехал 90 тыс. и никаких нареканий, только ТО по регламенту. После аварии выбор снова пал на Ceed, но в кузове универсал — так в 2023 году в моём гараже появился черный вагон 2018 года выпуска с пробегом 28 тыс. км. За полтора года активной эксплуатации я накатал почти 20 тыс. км (сейчас одометр — 49 тыс.), проверив его в городских пробках, на трассе и даже лёгком бездорожье. Делюсь детальными впечатлениями.
Мотор GDI — настоящий трудяга. Да, ему не хватает турбонаддува, но зато он неприхотлив в обслуживании и достаточно экономичен. В смешанном цикле расход держится в районе 7-8 л. на 100, что для атмосферника с динамичной ездой считаю отличным показателем. Роботизированная коробка с двумя сцеплениями поначалу вызывала вопросы, особенно после привычного классического автомата в предыдущем Ceed: в пробках иногда замечал легкие подергивания при переключении на низких скоростях. Но после адаптации стиля вождения (например, чуть более уверенное нажатие на педаль при старте) коробка раскрылась — переключения стали плавными, а на трассе она вообще идеальна: быстрая реакция, спортивный характер.
CEED SW как универсал — это пространство. Багажник вмещает всё: от детской коляски до стройматериалов. Салон продуман: жестковатый пластик на дверях компенсируется удобными сиденьями с хорошей боковой поддержкой и эргономичной панелью управления. Шумоизоляция средняя, но для своего класса достойная — на трассе можно разговаривать без повышения голоса.
Как и предыдущий Ceed, этот SW не подводил: серьёзных поломок за все время не было. Единственный нюанс — камера заднего вида. Оригинальная вышла из строя через пару месяцев (перестала передавать изображение). По совету мастеров заменил её на китайский аналог за 5 тыс. рублей — работает без нареканий, качество картинки даже лучше прежней. Остальные системы, включая сложную электронику и подвеску (спасибо многорычажке сзади), не подводили. Так же заменил аккумулятор «эра глонасс» на оригинальный.
По итогу Cee’d SW — идеальный вариант для тех, кто ищет надежный, практичный и при этом достаточно динамичный автомобиль за разумные деньги. Да, робот требует привыкания (особенно после гидромеханики), а базовые комплектации не радуют «премиальными» материалами, но за эти недостатки машина «отрабатывает» своей безотказностью и низкой стоимостью содержания. Даже после печального опыта с предыдущим Ceed, угодившим в ДТП, я снова выбрал Kia — и не ошибся. Если вы, как и я, не готовы переплачивать за новую модель, но хотите комфорт и технологичность — этот авто однозначно заслуживает внимания. Рекомендую!
Отдельный плюс — стильный экстерьер. Даже спустя 5 лет дизайн кузова и светодиодные фары привлекают взгляды, что редкость среди бюджетных универсалов. А ещё приятно, что в отличие от предшественника, универсал с его габаритами оказался более заметным на дороге — надеюсь, таксисты теперь объезжают стороной.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Внешний вид, Надежность, Багажник
Минусы
Коробка передач, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
34
Комментарии1
13 июня 2025
Стоитли все таки брать с роботом или все же лучьше автомат!?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем