Корейский гольф класс

4.4
13 августа 2025
2 751
бюджетный кореец в середине 20-х годов
Владею им уже более 3-х лет
Изначально уже комплектация максимальная для версии с автоматом(Premium)
Машинка конечно компактная, но мне с моим 1,7 метра все ок
Дизайн современный что внутри, что снаружи
ЛКП как везде. Сколы от камешков, шипов......как же без этого. Машина подведённого использования
Шумная в меру(повторюсь для бюджетного авто очень — очень неплохо)
Динамика — ну такая себе. Гранту/весту вы сделаете, даже гольф 6/7 с 122 лошадками обгоните/догоните, но на этом все(не спорткар, но для города вполне)
На трассе дорогу держит отлично, свет штатных led фар очень комфортен
Расход 95+(Teboil) в городе до 11л. На трассе с круизом видел и 5,8л.
Фактически на момент покупки утраивало все, кроме отсутствия камеры ассистентов. Хотя даже то, что было для бюджетного гольф класса круто! А далее "аппетит пришёл во время еды" пошло-поехало! Цифровая приборка, ГУ от gt-line+, планы на адаптивный круиз/epb. Конечно камера ассистентов....
Оказалось, что kia конструктор даже лучше чем ВАГ. Все добавляется/прописывается на ура(за редким исключением) если не колхозить, а за заниматься именно дооснащением штатными опциями!
За все время поломок то толком и нет. Умерла камера заднего вида и ...все(тьфу, тьфу, тьфу....)
Поэтому каких нареканий про машину сказать не могу. Да задиры могут быть, но это не панацея, а больше следствие "неудовлетворительного" обслуживания/эксплуатации авто
В целом обслуживание по ценам что то среднее между каким то ВАГ и ВАЗ, брать можно. Но ни каких однозначных выводов сделать нельзя
Кому то она вполне понравиться(это как раз про меня), кому то прям совсем не пойдет(если ты пересел с BMW/Mercedes)
А вот сравнение с трендом китайавто я могу лишь сказать — Китай сейчас делаем на авто рынке тоже, что уже сделал на рынке телефонов
Он догнал и перегнал, но увы и по цене тоже....
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Дизайн салона, Мультимедиа
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии18
13 августа 2025
покупал такой в 2019, пробег 270, меняю только расходники, плюс на 250 заменил шаровую левую и сайлентблоки рычагов, ремень генератора родной до сих пор, задние диски тормозные до 250 отходили)
Нравится
Ответить
13 августа 2025
Вопрос такой- где найти цифровую приборку? Есть ли номер детали?
Нравится
Ответить
13 августа 2025
Андрей, цифровые приборки есть дорест и рест! Дорест это 94041-J7***. Рест это 94063-J7***. Условно рест «встанет» на дорест 20г но с проблемами совместимости(кодировки некоторых блоков не совпадут)
. Дорест на рест смысла ставить нет вообще(рест красивее)
Нравится
Ответить
13 августа 2025
скажите ,подвеска задняя многорычажка у вас?,у меня 21г балка ,очень некомфортно ездить
Нравится
Ответить
1
13 августа 2025
Дмитрий, 2019 год, престиж
Нравится
Ответить
13 августа 2025
Дмитрий, да она шла только в premium.(на дорест) И да с ней комфортней. Но оценят именно задние пассажиры. Я на балке не ездил вообще(водителем), поэтому как рулиться («глазами» водителя) балка и много рычажка не знаю. А вот пассажиром на балке ездил много и могу уверенно сказать что разница особенно на трассе в длительной дороге есть
Нравится
Ответить
13 августа 2025
Xenusm, если я правильно помню, то у дорестов универсалов балок не было вообще, а вот рестайлинг пошли с балкой
Нравится
Ответить
13 августа 2025
Андрей, увы но ваше утверждение спорно
Даже на Premium у универсала была балка. Точно знаю, потому что у друга SW 2021 Premium c балкой
Теоретически возможно до 20г могло быть что то др по подвескам, но я точно помню, что многорычажка была не во внес комплектациях(имел в то время(18г-22г) кучу знакомых в офф сервисе KIA)
Нравится
Ответить
1
13 августа 2025
да у вас норм у меня балка ,тоже престиж гораздо хуже ехал 1500 км в Сочи очень тяжело на дороге
Нравится
Ответить
1
13 августа 2025
скажите а головное устройство меняли штатное?
Нравится
Ответить
1
13 августа 2025
Дмитрий, да на фото штатное ГУ от реста. Версия JBL (это потянуло за собой замену ВСЕХ динамиков+ достановил центральный динамик и саб в багажник с соответствующей обшивкой). Так же понятное дело установил усилитель (я взял рестовый). На на «сдачу» кусок проводки под все это богатство!
Бюджет с ГУ под 100 вышел!
Нравится
Ответить
14 августа 2025
у меня ГУ другое стоит,вот хочу чем то заменить,щяс такое
Нравится
Ответить
14 августа 2025
Дмитрий, именно такое у меня "с завода" и было!
Ищите вариант wide как у меня.
Их вообще 2 вида глобально
Версия JBL(как у меня с поддержкой саба и соответствующей акустики) и простая - самый "безгеморойный" вариант. Снял - поставил!
Работать будет все как и было, но плюсом получите штатную навигацию, чуть лучше звук и конечно экран 10+ дюймов
Нравится
Ответить
14 августа 2025
Xenusm, понял спасибо а где найти такое гу на разборке?
Нравится
Ответить
15 августа 2025
Xenusm, знать бы оригинальный номер
Нравится
Ответить
14 августа 2025
На Авито можно поискать, но там часто продавцы не знаю даже что продают. Поищите на Яндексе или Авито KoreaTech. Это Илья с драйв2. Он давно занимается штатным железом на корейцев. У него точно есть. Главное уточните что вам нужно либо под внешний училок(JBL), либо со встроенным. Что бы с минимальным гемо****!
Если решитесь «тащить» ГУ с разборок «из за бугра», то конечно это allegro.pl. Там наверно есть все, но прямо из РФ не купить, только через посредника.
Нравится
Ответить
15 августа 2025
на это авто кстати даже стойки амортизатора купить невозможно в России их просто нет
Нравится
Ответить
15 августа 2025
Дмитрий, такая у вас?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее