Взгляд со стороны...

3.0
Доброго времени суток!

Свой отзыв назвал "взгляд со стороны", потому что пользоваться этой машиной мне пришлось случайно и расхваливать её или ругать мне не к чему. Писать буду об ощущениях от авто, а также добавлю не много цифр.

2,9 т/д на механике пробег 175000, сел за руль, после старенького японского седана, полное ощущение вне дорожника хорошая обзорность, высокая посадка ну и прочие прелести большого авто. По поводу его вместительности, вариантах трансформации салона писать много не буду, там действительно всё супер. Ни каким пассажирам не тесно даже на третьем ряду. Из недостатков салона это конечно пластик, особенно на дверях звенит болтается. Посадка водителя не меня не устроила ( рост175), если поднять сиденье повыше напрягает угол изгиба коленей почти под 90 градусов, опускаешь, чтоб более вальяжно сидеть, не видно дальше торпеды ничего. Чтобы увидеть показания климата на круглом дисплее, надо наклониться или создать рукой тень((( .... неудобно... и все кнопки на этих круглых селекторах без подсветки, можно конечно привыкнуть, но блин привыкать придётся только в светлое время суток, не только не удобно, но и как-то странно, в машинах начала 90х присутствует подсветка. Воздуховоды расположенные в потолке, дуют пассажирам в головы, жалуются. Диапазон их направлений мал и дует кондеем прямо в голову. А вот печка которая стоит сзади может за минуту натопить, как в бане то что надо.

В дальней дороге Карнивал просто супер машина, ураганить на нём по центру москвы это просто жесть. Объясняю почему, во-первых не поворотливый радиус разворота больше чем у Газели, это действительно так! Во-вторых коробка механика с её передаточным числом, да и настройки двигателя. Чтоб долго не объяснять такое чувство что управляешь автобусом ПАЗ, разгон по первой, второй и третьей рык и всё машина больше расчитана на тягу. Иногда бывает надо быстрей стартануть, 2я скорость жмёшь на педаль и ничего не происходит (30км/ч-35км/ч-40км/ч) пока движок не раскручивается до 2000, потом резкий рывок до 55км, опять рёв, за движок сердце кровью обливается. Крутить дизель как-то не хочется. Короче я с этой коробкой и движком общего языка так и не нашёл, советую поездить опробывать машину при покупке . А на трассе идёт очень хорошо нагрузки почти не ощущает, со 100 до 140 при обгоне легко, с 60 до 100 хуже разгоняется. Спина не устаёт в дороге, куча подстаканников столик между передними сиденьями очень полезный. По трассе со средней скоростью 110км/ч ест 10-10,5 литров, по городу с кондеем 13-13,5 литров (расчёт приблизительный).

Про управление: в поворотах крен очень сильный 2 тонны всё таки, если почти проморгал свой поворот лучше ехать дальше повернуть резко на карнивале уже экстрим, зато колею вообще не чувствует, дождь, лужи по барабану прёт как утюг, даже с люфтом рулевой колонки (17тыс.р. неоригинал в сборе).

Тормоза вялые не информативные, короче американские. Тормозные диски 2200 р. за штуку, колодки меньше тысячи стоят. Задние бараны, когда нагреются гудят, почитал на форумах говорят что это не недостаток, а особенность. Пропал АБС, забавно тормоза стали более цепкими, пока сухо даже ничего предпринимать по этому поводу не буду.

В целом машина не плохая, но что-то подобное куплю себе только в старости. Карнивал, расчитан на определённую аудиторию и для определённых целей, возишь семью в ашан или грузы по работе, при этом никуда не спешишь, тогда машина что надо. А если мотаешся по городу туда сюда, то лучше брать немецкий или японский жужик)))

P.S. Между водительским и пассажирским креслом довольно большой проём, мне однажды арбуз с заднего сиденья в педали прилетел, всё обошлось но приятного мало. Пол ровный мелочёвка из салона вперед катится.

Всем удачи на дорогах!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительный, Американская безопасность", Удобен в дальней дороге
Минусы
Тормоза, Радиус разворота, Для трансформации салона необходима муржская сила
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
112
Комментарии22
12 сентября 2011
Хотелось бы про дизелек послушать... Насколько я понимаю такой на Терракан ставят, так вот на форуме Терракановодов много про него не лестного пишут. У Вас как с двигателем? проблемы были??
Нравится
Ответить
2
12 сентября 2011
Я на нём проехал около 30 000 (пробег смотрите выше), проблем не возникало. Масло почти не жрёт (синтетику лил "Z..."), салярку любит с синей заправки, движок сразу чётче работает, с красной и жёлтой заправки тоже нормально, а на зелёной лучше не заправляться. Ремень ГРМ уже третий раз пора менять. как-то так....
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Спасибо за ответ. Имею желание приобрести такой авто, но бензиновый (стремно с дизелем, не было у меня их). Отзыв понравился. Кстати еще вопрос: как с коррозионной стойкостью кузова?
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2011
Сколы и мятинки ржавеют, кузов не оцинкованный, а так пороги и крылья не цветут за 6 лет. Возле заднего номера с ноготь величиной вспучилась краска. А движок наверно лучше брать бензиновый с автоматом, не смотря на расход топлива.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Проехал 70000 км. Проблем не было. Но все замены соблюдаю вовремя.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Сколы на капоте и сетки на задней двери. Со временем ржавеют пороги, а вот сам кузов, хоть не оцинкованный, но крашеный ВЕ-Е-ЕСЬ! И антикор кладется уже по краске, поэтому кузов, днище и т.п. не ржавеет.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Движок - на любителя. У меня это первая дизельная машина, и я не жалею. Если буду менять, то скорее всего тоже на дизель. Расход существенно меньше.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Посмотрите рейтинг надежности "Рейтинг надежности TUV 2008", данная модель занимает первое место с конца.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Согласен со звёздочками на надёжность переборщил даю 3))))
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Там старый Карни, скорее всего. Тот да, был не образец...
Нравится
Ответить
12 января 2012
Данный рейтинг для нашей страны вообще не показатель...
В нем учитывается количество обращений на сервис а не привязываются к пробегу, следует обратить внимание что на вершине рейтинга!
Общий принцип такой: меньше ездит-выше рейтинг.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
4 года езжу (брал 5-летку) серьезная поломка была только 1 раз (коробка мех). Заменил на б/у и уже 3 года езжу. Отсальное-расходники. Масло не ест, при -25 заводится без подогрева с пол-оборота. Я доволен.
Нравится
Ответить
За первые семь месяцев 2011 года в Москве реализовано 33 тыс. 741 автомобилей Kia, что является наиболее высоким показателем на столичном рынке новых легковых автомобилей.

«В июле в Москве было продано 5 тыс. 618 автомобилей Kia, а в период с января по июль 2011 года этот показатель составил 33 тыс. 741 единиц, – говорится в сообщении компании. – Таким образом, по данным Ассоциации европейского бизнеса», марка Kia остается лидером на рынке новых легковых автомобилей в российской столице».

Самые популярные модели Kia в Москве – Rio и cee’d. «С показателями продаж за семь месяцев этого года – 10 тыс. 672 и 9 тыс. 417 единиц соответственно – они уверенно входят в десятку самых популярных моделей у москвичей», – отмечают в компании.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
И дальше что???????
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
владею дизелем второй год..проблем не знаю расход город 8 трасса 7
если по трассе жарить 160 то тоже 8...
зимой евро салярка летом по,,,,уй
запчасти дешевле чем на жигули.. фильтр маслянный 200 руб, топливный 400
ремень кондиционера 126 руб, ролик натяжной 860,
стойки стабилизатора 160 штука (их там 2е)
подшипник ступицы передней 800 руб оригинал
это все что я менял за 2а года
масло синтетика Аимол чтоли 2500 руб входит 5 литров, хотя в книжке написано что 7 расход 0!!!
пробег 130
загудел выжимной!! менял все, раз уж коробку снимали итог:
сцепление 1300
выжимной 400
корзина 1800
фирма валео..
снять поставит 3500
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Бред!!!
Нравится
Ответить
23 августа 2012
что брет?? твои слова.ю да это бред !!!
Нравится
Ответить
27 августа 2012
- "расход город 8 трасса 7 если по трассе жарить 160 то тоже 8..." - это и есть БРЕД!!!
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
блин.... владельцам БМВ не понять что машина может кушать меньше 20ки....8город! зимой больше 10 небыло..тк иногда не глушишь что бы не остыла..
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
У меня расход город 9-12 (зависит от стиля езды), трасса при любом раскладе скоростей и обгонов 8-8,2 л.
Нравится
Ответить
ребята подскажите что может быть.не греется радиатор.нижний патрубок холодный верхний горячий. печка дует хорошо.поменял термостат но изменений ни каких.
Нравится
Ответить
Для минивена разгоняется прекрасно-это же не спорткар.с печкой проблема -дует не сильно горячим -подскажите в чем может быть проблема?!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем