Отличный автомобиль - не гниет, сверхнадежная подвеска, достаточно экономичный.
Автомобиль достаточно тяжелый, громоздкий, но экономичный. На трассе я выставлял на круиз-контроле 80 км/ч и получал расход около 5 л/100км. По городу 11-12 л/100км. В Выборг и обратно поездка мне обходилась как билет на электричку — 700-800 рублей. Кузов не гниет, наверное оцинкован. Все железо крепкое. Я побывал в нескольких авариях-притерёшках и всегда мои вмятины и царапины были менее существенны, чем у партнеров. Задние сиденья снимаются оба ряда. Я клал назад поддон и сверху 10 листов гипрока. Это разовая акция, но о вместимости Карнивала можно составить впечатление. Я обычно снимал средний ряд сидений, задний придвигал вперед до упора. Пассажирам было просторно, как в кинотеатре на первом ряду. Отделка машины дорогая, подушек безопасности натыкано везде. Печки греют хорошо в любые морозы, что для дизеля ващета нехарактерно. Кондей слабоват, в жаркие дни Нарьян-мара не дождетесь. Максимум Вологда. Окошки на кнопках, задние форточки тоже. Звукоизоляция хорошая, на уровне бизнес-класса. На любой скорости разговариваешь без крика. Штатная радиола качественная, колонки хорошо настроены, звучат. Это оценил мой приятель-меломан, в своей машине установивший всякой звуковой хрени на 2500 долларов. Подвеска какая-то неубиваемая. Я её смог только пару раз ранить. Однажды я перевозил железяки — оч надо было. Неправильно посчитал вес, думал, что около 800 кг., а оказалось 1100! Карнивал просел так, что на кочках пластиковые брызговики сломались. Причем, на приемистость нагрузка вообще не влияет — машина едет одинаково, как пустая, так и перегруженная. Управляемость автомобиля хорошая, из минусов только большой радиус разворота. Едет хорошо, ровно, без раскачивания и толчков. Кресла хозяйские, удобные. Словом, горячо рекомендую.