Приятный автомобиль
Всем привет! Довелось владеть данным аппаратом. Осталось положительное впечатление. Единственный минус — не выпускают запчасти, особенно кузовщину. Машина склонна к коррозии, а новых деталей не купить (либо за дорого). Арки начинали ржаветь каждый год. Каждый год их подкрашивали, но бесполезно. Потому и было принято решение ее продать. При продаже подняли машину на подъемнике, оказалось, что задняя балка тоже крепилась на половине креплений из-за коррозии.
Сама по себе машина интересная. Двигатель на 105 лошадиных сил ставился на мазду 323 начала 90-х. Достаточно популярный мотор и не прихотливый. За время владения сломался выжимной подшипник сцепления, сгорел стартер (когда стартовал со стартера со сломанным подшипником). Ну и по мелочи. Машина на вид симпатичная, сиденья удобные. На мой личный взгляд, авто и сейчас смотрится актульно. Но проблема — отсутствие запчастей и коррозия. Помню покупал лобовое стекло — нашел в одном месте во всей Москве. А когда разбилось (или разбили) боковое зеркало — не нашел его ни в сборе, ни отдельно. Так и продал. Эти машины выпускались в Калининграде и Южной Корее. Вроде, из Калининграда они назывались Киа Авелла Дельта. Экземпляр которым я владел был привезен из Кореи. Машина не быстрая, но достаточно удобная и вместительная. Комплектация хорошая — кондиционер, электростёкла. Задний ряд сидений складывающийся. Очень тёплые воспоминания об автомобиле.