Kaiyi X3 Pro - крепкий приятный бюджетник без излишних амбиций

Купил нового китайца по причине того, что новый (всегда исправный) автомобиль всегда может пригодиться. На случай поломки основного (Хаммера), на случай приезда родственников. Такие случаи бывают очень часто и раньше я всегда просил у друга рабочую машину на такой случай. Но случаи стали возникать все чаще...
Перед Новым годом по автосалонам прокатилась волна скидок: китайцы обновили линейки своих машин и сделали скидки на устаревшие по их мнению модели. Ну и наши, российские,  сборщики китайских авто повторили этот прием. Я выбрал недорогой вариант Kaiyi X3 pro (аналог Chery Tiggo 4 Pro калининградской сборки). Технически это тот же Тигго, отличия кроются лишь в форме переднего бампера, передней и задней оптике, кое-каком кузовном пластике ну и слегка видоизмененном салоне. Комплектация вполне приличная: тут бесключевой доступ, панорамная крыша, система кругового обзора, электроприводы водительского сиденья, кнопка старт/стоп, два дисплея (центральный 10 дюймов), подогрев руля и всех сидений и прочее. Агрегаты в авто испытаны временем: в каршерингах ездит масса таких машин и вполне неплохо себя чувствуют. Я специально поездил на каршеринговых Чери Тигго 4 с приличными  пробегами, чтобы понять как они себя ведут на приличном износе. Ну на них все работало - это меня приободрило).
Цена с учетом скидки составляла 1,7 млн, в нее входили и некоторые допы: металлическая защита двигателя, сеточки в решетку радиатора, антикор днища, резиновые ковры в салон и багажник. Так как на момент покупки эта сумма равнялась цене новой Гранты с АКПП в кузове лифтбэк, я решил взять китайский кроссовер. Все-таки он повыше (визуально), повместительнее, побогаче оснащен, посадка высокая (как я люблю), двигатель довольно мощный (147 л.с.). Ну и ярко-синий цвет неплохо смотрится.
Проездил на авто пару дней, явных недостатков не выявил. Едет резво, тормозит отлично, вариатор вообще никак не ощущается (как и должно быть). Передний стойки только широковаты, мешают обзору иногда.
ТО вполне обычные по объему - замена масел и фильтров. В вариаторе первая замена масла на 40 тысячах. Замена масла в ДВС прописана раз в 10 тысяч, что в условиях Москвы, конечно, недопустимо. При московской средней скорости 20-30 км/ч я буду менять вдвое чаще. По цене у официального диллера ТО дороже, чем у аналогичных Cery Tiggo на 30 процентов. Не знаю, чем это обусловлено: объем работ такой же. Но законодательство не обязывает нас проходить ТО именно у официалов для сохранения гарантии, так что планирую их делать в сервисах Chery.
Некоторые необходимые, на мой взгляд, допы, которых не хватало: я докупил боковые пыльники двигателя (справа и слева от защиты, в передних арках колес), газовые упоры катота, держатель телефона (надеваемый на центральный дисплей), диски на 16" и зимнюю резину. В комплекте были диски на 18", но на Авито я увидел в продаже большое их количество. Причем пострадавших от касания о бордюр... Резина с низким профилем (55) еще и узковата для них и не защищает боковины диска при притирании и парковке. Поэтому купил 16" с резиной 215/70 R16, на ней высота профиля резины будет вполне существенной (15 сантиметров). Это должно получше защитить диск. Ну и помягче будет на плохой дороге, резина с высоким профилем сама по себе неплохо амортизирует.
В общем и целом: автомобилем вполне доволен, дизайн меня устраивает. Ощущения ограниченности и невыносимой бедности при использовании не вызывает. Ходовая обычная, запчасти доступные и в наличии(кроме кузовных), агрегаты испытанные и проверенные временем, потеря стоимости довольно предсказуемая. Кузов оцинкован, кроме крыши и съемных элементов. Расход топлива, налог и стоимость обслуживания умеренные, ближе к бюджетному и экономному. Как второй автомобиль - как подменный, для жены или родственников - просто находка. Всем нравится при первом вождении, безопасен в вождении за счет кругового обзора и парктроников, прост по конструкции и хорошо укомплектован.

3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии9
Оболдеть, пишете норм авто , оценка 3,8?, с головой то все дома?
Нравится
Ответить
1
22 января 2025
Эдуард, норм авто за свои деньги. А оценка - сравнение с абсолютом.
Нравится
Ответить
Сергей, да нормальная ,, да новые все нормальные , поломок не было
Нравится
Ответить
1
А вам не пондравилась?
Нравится
Ответить
2
А вижу вы написали
Нравится
Ответить
17 марта 2025
Подскажите есть ли сигнализация?
Нравится
Ответить
1
17 марта 2025
ivanov_98899, нет, сигнализации нет
Нравится
Ответить
19 марта 2025
Ivanov_98899, да есть , авто завод .
Нравится
Ответить
18 апреля 2025
Купил он ... все фотки тупо из салона
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем