Первые 2к пробега - полёт нормальный 👍
Решился таки и я на приобретение представителя Поднебесной. Выбирал из черика тиго 7 про макс, но он показался уже заезженной и маловат, а после арканы, хотелось чего то более крупного и вместительного. Джили манджаро не потянул бы, хотя его бы взял неглядя, ГАК 8 тоже дороговат. И вот наткнулся на новую марку, под шильдиками чери 😁 но по габаритам и ценникам очень приглянувшуюся 👍 процесс покупки описывать не буду, скажу лишь, что хотел просто посмотреть на будущее, прицениться, но сев в этого красавца - понял, что уеду на ней обязательно. Трейд ин нам в помощь и через 1.5 дня я счастливый владелец этого немного меньшего по габаритам чем крузак 200, красавца. Теперь по факту - не смотря на стоковый турбо 1.6, динамика радует и это на режиме нормал, есть ещё спорт. Сказали что летом при норм сцепление, 9-9.5 а не заявленные 11-11.5. Я после трубо арканы в это верю. Реально быстрая. Подвеска жестковата, кочки средне глотает, аркана была мягче, но тут наверное вопрос в профиле резины, маловат он для 20 дюймовых кругляшей. Расход - от Москвы до Екатеринбурга вышло примерно 8.5 на 2к пробега при средней скорости 100-110 на обкатке. Бензин хоть и заявлен официально 92 для моего движка, не рискую, лью 95. Заправляюсь либо ЛУКОЙЛ, либо Газпром. Из необычного, один раз выскочило проблема абс и курсовой стабилизации, но пропало после заглушения двигателя. Для китайца я как то был готов к этому, причем на управляемость в гололёд не сказалось. Чисто ошибка и всё, больше не появлялась. Электроника работает хорошо, подогревы, климат двухзонный радуют. Вместительность просто атас. Запаски нет, только докатка. Особо много больше пока сказать не могу, вполне доволен покупкой. ТО порядка 10к, но сейчас всё дорожает. Не очень удобно, что каждые 10к интервал, на аркане был 15к. Фары и выхлоп как отдельный вид искусства. Дизайнеры и конструкторы старались. Шильдики везде чери, это даже больше уверенности придаёт. Будут какие изменения, дам знать. Для семейных поездок очень комфортная машинка. Либо если хочешь сам для себя утвердиться, семьи пока нет, так хоть отдушина для путешествий появилась 😁👍 P. S. Привод на любой версии и комплектации только передний, на аркане был полный, но я не любитель частой рыбалки и охоты, для трассы вполне хватит, да и работа в дальнобое приучила не бояться гололёд 😁 и да, робот в городе подергивается, поэтому лучше трогаться мягко, в натяжечку, или будет часто буксовать, как пару раз на светофоре) После арканы, управляемость стала хуже, точнее вальяжность в поворотах чувствуется, на аркаше как на спортивке перестраивался, тут нужно больше контролировать манёвры, но как бы и габариты вполне оправдывают пропорциональное ухудшение управляемости. Прошу строго не судить - это мой самый первый отзыв на подобных ресурсах 😇
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Внешний вид, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Управляемость, Подвеска, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели