Много места, но мало автомобиля.
Случайно стал пользователем данного девайса. Предложили в качестве подменного а/м, на время ремонта личного автомобиля по гарантии. Опыт владения был чуть больше недели, но представление о а/м получить можно.
Пробег а/м 17400 км, т.е. практически новая машина. Моя первая реакция при начале движения от автосалона в сторону дома: «Какой, какой пробег? Может я где-то нолик пропустил?». Ощущение такое что машина уже походила по просторам нашей родины и за состоянием ходовой ни кто не следил. Хотя, даже скорее всего, это ощущение дешевого, именно дешевого автомобиля. КПП так «плавно» начинает движение что начинаешь по новому учиться дозировать педаль газа! Ты хочешь плавно тронуться, а получается какой-то толчок в зад.
Площадка с которой забирал а/м, как и всё наземное пространство вокруг автосалона не блещет гладью и довольно плотно покрыта ямками и ухабами. Как раз место для проверки подвески. Так я вам скажу что подвеска имеется и не заметить этого не получится. Что то там гремит и пытается освободится. Даже немного страшно.
Но по ровной прямой прям хорошо!:) Разогнался с тычками-пинками и покатил! Достаточно бодро разгоняется. Со светофора даже шлифануть может! :) Рулится терпимо. Терпимо! Всяких кренов и нервных подруливаний нет. Езда только по городу с камерами, поэтому максимальных режимов не проверял.
Тормоза есть. Нормально тормозит для своей массы.
Дворники, чуть про них не забыл! Это прям жигули! Скрип-скрип из прошлого! Ах-ха! Это надо слушать!
Под дождём было ощущение что они умирают и просят о пощаде! Что-то там начинало кряхтеть.
Про расход ни чего не скажу, но бак тут не большой - чуть больше 50 литров.
Автомобиль крупный, с просторным салоном. Багажник большой и с электр. дверью. Материалы салона нормальные. Двери открываются и закрываются. Мультимедиа простенькая и работает.
На борту имеется без ключевой доступ (немного путается когда а/м закрыт и ты с ключом рядом), панорама, обогревы руля и всех сидений, два режима движения (norm and sport :)) и всякие подсветки.
Если просто сесть в автомобиль и ни куда не ехать, то можно подумать что цена на а/м занижена.:)) Но после поездки ты понимаешь, что можно (нужно) потратить деньги на другое.:)
Всё вышесказанное - всего лишь моё субъективное мнение. Если будете рассматривать данную машину к покупке, обязателен тест драйв, как впрочем при покупке любого а/м. И для начала выбора китайского (не думал что когда-то это скажу) автомобиля прокатитесь на любой машине марки geely и далее вы поймёте куда двигаться с выбором а/м. Это не реклама geely, просто у жены tugella и при её выборе мы просмотрели почти все китайские марки с бензиновым мотором и полным приводом. Выбор есть, но покупать особо нечего.