Много места, но мало автомобиля.

Случайно стал пользователем данного девайса. Предложили в качестве подменного а/м, на время ремонта личного автомобиля по гарантии. Опыт владения был чуть больше недели, но представление о а/м получить можно.
Пробег а/м 17400 км, т.е. практически новая машина. Моя первая реакция при начале движения от автосалона в сторону дома: «Какой, какой пробег? Может я где-то нолик пропустил?». Ощущение такое что машина уже походила по просторам нашей родины и за состоянием ходовой ни кто не следил. Хотя, даже скорее всего, это ощущение дешевого, именно дешевого автомобиля. КПП так «плавно» начинает движение что начинаешь по новому учиться дозировать педаль газа! Ты хочешь плавно тронуться, а получается какой-то толчок в зад.
Площадка с которой забирал а/м, как и всё наземное пространство вокруг автосалона не блещет гладью и довольно плотно покрыта ямками и ухабами. Как раз место для проверки подвески. Так я вам скажу что подвеска имеется и не заметить этого не получится. Что то там гремит и пытается освободится. Даже немного страшно.
Но по ровной прямой прям хорошо!:) Разогнался с тычками-пинками и покатил! Достаточно бодро разгоняется. Со светофора даже шлифануть может! :) Рулится терпимо. Терпимо! Всяких кренов и нервных подруливаний нет. Езда только по городу с камерами, поэтому максимальных режимов не проверял.
Тормоза есть. Нормально тормозит для своей массы.
Дворники, чуть про них не забыл! Это прям жигули! Скрип-скрип из прошлого! Ах-ха! Это надо слушать!
Под дождём было ощущение что они умирают и просят о пощаде! Что-то там начинало кряхтеть.
Про расход ни чего не скажу, но бак тут не большой - чуть больше 50 литров.
Автомобиль крупный, с просторным салоном. Багажник большой и с электр. дверью. Материалы салона нормальные. Двери открываются и закрываются. Мультимедиа простенькая и работает.
На борту имеется без ключевой доступ (немного путается когда а/м закрыт и ты с ключом рядом), панорама, обогревы руля и всех сидений, два режима движения (norm and sport :)) и всякие подсветки.
Если просто сесть в автомобиль и ни куда не ехать, то можно подумать что цена на а/м занижена.:)) Но после поездки ты понимаешь, что можно (нужно) потратить деньги на другое.:)
Всё вышесказанное - всего лишь моё субъективное мнение. Если будете рассматривать данную машину к покупке, обязателен тест драйв, как впрочем при покупке любого а/м. И для начала выбора китайского (не думал что когда-то это скажу) автомобиля прокатитесь на любой машине марки geely и далее вы поймёте куда двигаться с выбором а/м. Это не реклама geely, просто у жены tugella и при её выборе мы просмотрели почти все китайские марки с бензиновым мотором и полным приводом. Выбор есть, но покупать особо нечего.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник, Цена, Вместительность салона
Минусы
Коробка передач, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
50
Комментарии13
11 ноября 2024
а свой авто какой сдали в ремонт и что с ним ?
Нравится
Ответить
10
22 ноября 2024
Станислав, он его ушатал, как ушатывают подменные авто😁
Нравится
Ответить
5
22 ноября 2024
Не 2 режима а 3, есть еще eco режим, включается нажатием на кнопку уже работающего режима. По городу только на eco следует ездить, плавный старт и разгон без рывков, а на спорт режиме в городе можно убиться))). А вот руль сразу нужно переключить в спорт режим, тогда рулится просто идеально.
Нравится
Ответить
16
Оранжевый седан, эти супер скрытые китайские режимы открываются только посвящённым! Вы один из них!😉
Нравится
Ответить
5
18 декабря 2024
Оранжевый седан, каким образом переключить отдельно руль в спорт режим ?
Нравится
Ответить
4
22 декабря 2024
Богдан Дубиневич, в меню ГУ заходите в «управление автомобилем», там среди настроек найдете «режим рулевого управления»
Нравится
Ответить
23 декабря 2024
Что то мне подсказывает что автор отзыва не ездил на авто, сравнить монжаро с x90 это надо уметь, у них цена в 2 млн отличается, сравните её с окаванго и поймете что jetour x90 топ, за свои деньги!
Нравится
Ответить
2
владею таким же автомобилем, вы во многом не разобрались, но основное описали верно- много места, но мало автомобиля. хотя, если особо не придираться, а сравнить то, что предлагают за те же деньги, то вполне себе автомобить.
Нравится
Ответить
2
4 апреля 2025
Фиолетовый седан, шикарная машина владею год с лишним, за эти деньги просто бомба, а чушь всякую пишут либо специально, либо те у кого её никогда не было, не слушайте ересь, китайцам респект
Нравится
Ответить
Красный лимузин, дьявол кроется в деталях. если в общем авто хорошее, причем в те, деньги, что за него просят, то мелочи.... дрянное ГУ, скрипы и шорох под панелью, стук пассажирского ремня по стойке(водительский же не стучит) отсутствие света на втором ряду, при открытых дверях, одна розетка усб спереди, самовольно включающиеся функции складывания зеркал, приветствия и внезапное открытие багажника. к этому нужно привыкать. и именно смиряться(
Нравится
Ответить
10 апреля 2025
Подменка обычно такая и есть, ушатанная
Нравится
Ответить
2
не ездил на х70,но ездил на тугеле,вообще позорная маленькая повозка для девочек,еще и жесткая как табурет на 45 профиле
Нравится
Ответить
Фиолетовый минивэн, почему позорная? Позорная это ЛАДА, которую за полвека не могут довести до ума. Да и то, это больше относится к «смотрящим» за отечественным автодромом чем к машине. Tugella хорошая китайская машина, с приличными ходовыми качествами. Да она небольшая, но так она этого и не скрывает.:) Каждому свой размер.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем