Джетур Х70+ пол года опыта
Всем доброго дня, эксплуатирую Джетур около полугода, пробег 9 тыс.
Общее по блокам:
Подвеска настроена лучше большинства китайских паркетников, но все еще далека от немцев: острые углы (вырезанный асфальт, резкие ямы) проходит плохо, пробивает на кузов, лежачих только на низкой скорости, обычные ухабины проходит нормально, мелкие неровности очень хорошо, при этом дорогу держит нормально, а в поворотах очень уверенно;
Двигатель работает тихо, равномерно, как у фольксвагенов, динамика хорошая, расход более-менее для 190 л.с.: трасса минимум 7 (тошнить 90 км/ч), ехал 130 на круизе с кондиционером впятером - 10, город 10-11 л/100км;
Шумоизоляция на удивление хорошая, правда у авто днище и арки были обработаны антикор+антишумом. Свистит немного около арки боковое окно на 120 км/ч и выше, как, впрочем, у многих.
Музыка хорошая, но я не особый эстет. Жаль нет адроид-авто и эпл-карплей, возможно в будущем с обновлением прошивки появится, либо ставить доп. устройство в один из usb-портов (их 5).
Климат контроль 3х зонный, работает нормально, но нужно привыкнуть к настройкам, например в «авто» воздух почти всегда идет только фронтально, в ручном режиме направить вверх и фронтально нельзя, только «верх-низ; низ; фронт». Очень удобно детям сзади сделать потеплее, а себе прохладнее, удобно управлять на одной панели всем климатом, при этом есть крутилки (не сенсоры) на температуру и вентилятор.
Клиренс достойный, бордюр зацепить риска нет, посадка высокая, я с ростом 192 потолка в верхнем положении сидения не касаюсь, но ногам места мало, поэтому опускаю на 4-5 см, при этом кресло отходит немного назад и становится комфортно;
Память, вентиляция и обогрев сидений, руля, лобового - классные опции, все настроены нормально.
Приборы и управление тоже нормальное, все понятно без инструкции.
Сзади места очень много, задний диван - роскошный, он удобный и имеет регулировку наклона спинки в широченном диапазоне, там можно спать!!!
Нет центрального тоннеля в полу сзади, что заметно повышает комфорт для всех.
Багажник супер! 3 отсека органайзера, ничего больше не болтается в багажнике, даже шторку можно аккуратно убрать!
Головной свет фар хороший, но в целом, как и у большинства современных авто, дальний от ближнего не сильно отличается. Поворотники и вообще внешнее освещение на уровне, даже есть подсветка земли из зеркал в виде круга с логотипом, как у мерса:));
Внутреннее освещение очень приятное, настроек маловато, но найти оптимальное под себя можно; свет в багажнике классный.
Панорама и люк - приятная опция, хотя редко используемая, хорошая шторка, т.к. не пропускает внешний свет, как у многих европейцев.
Диски 19" красивые, но добавляют жёсткости и так не самой мягкой подвеске;
Что мне не нравится:
Бибикает заведенная, если водитель с ключами отошел, сначала тихо потом громко;
Плохо видно панель управления кондером в солнечную погоду, т.к. она, по сути, жк экран под неудачным углом (решение взято с ауди, но;
Широким спинам и грузным людям будет неудобно из-за узкой боковой поддержки сидений;
Нужно нажать кнопку паркинг и только потом выключить зажигание, иначе авто глохнет, встает на паркинг, но не выключает зажигание, т.е. панель не гаснет и не дает закрыть авто (я привык на прошлых авто остановившись, просто выключать авто вне зависимости от положения селектора);
Слегка замедлено переключение на задний ход, 1-2 сек лучше подождать перед тем как нажать газ иначе рычит, но не едет (особенность роботов);
Маленький бак, хватает на 400-500км в зависимости от стиля вождения и мест (трасса/город... пробки).
В целом автомобиль очень порадовал, много грамотных решений, которых нет в одном авто, при этом, конечно, многое взято у мерса (управление и дизайн салона), ягуара (морда) и шкоды (масса умных мелочей, органайзеров и тд). Дизайн кузова еще не такой сбалансированный и аутентичный, как у породистых ребят типа ровера, мерса, бмв, но все же красивый. Салон очень красивый, опцион космический и все это за 3 млн. в наше время - великолепно!
Плюсы
Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Управляемость, Багажник