Городской Внедорожник

Купили в конце ноября 2018го. Почему-то авто.ру пишет, что он 185лс, хотя на самом деле 175 версия для РФ. ВИдимо, меньше степень сжатия, исходя из качества нашего бензина.

Выбирали долго, больше полугода. Нужен был и полный привод и комфорт для плохих дорог, но небольшого размера. В итоге выбор свелся к джипу, так как остальные все по сути — городские кроссоверы. Но при этом, конечно, только трейлхок, ведь в основе все равно "городская" платформа фиат500, зато существенно модернизированная: например, макферсон по кругу, коробка ZF 9 передач! Компас пока совсем новый и наверняка сырой, да и цена 2.5, а ренегат зацепил, и вот он наш.

Тестировали порядка 15 разных авто, в том числе из смежных классов (тойота форчунер, шкода октавия универсал), но как-то раз коллега посоветовал съездить на джип территори, где мы прошли трассу на компасе и ренегате в один день. После этих впечатлений все другие авто просто отпали. Ну немного подумали над субару форестер, но его дизайн склонил чашу весов к джипу.

Ренегат тестировали трижды, помимо джип территори — все 3 комплектации. Была мысль взять самый недорогой за 1.4м, но в итоге победил трейлхок. Все-таки для наших путешествий полный привод иногда необходим, а робот при буксовании и в пробках очень уязвим.

По прошествии почти полугода Ренегат не разочаровал, у меня это первая машина, за рулем которой реально кайфуешь) Сравниваю с Ниссанами, которые были до этого (Икс трейл Т31 4.5 года был и ранее 6 лет Ноут). Управляемость, подвеска, салон, — все на голову выше. Мне за рулем комфортно (183см/105кг) и за мной тоже на теснту не жалуются. Особенность подвески: на хорошей дороге она неидеальна, есть микро-каскачка, не знаю как точнее сказать — просто она внедорожная и упругая. И вот когда асфальт кончается либо он плохого качества — тогда она проявляется — смысл в том, что уровень комфорта остается тот же, просто едешь не снижая скорости, слышно как работает подвеска, но на пятую точку ям и колебаний не передается практически. То ли дело Ниссаны, в которых на разбитом асфальте было ощущение, что он сейчас развалится) При этом подруливаний на прямой не нужно, едет по прямой стабильно, правда я выше 120 не разгоняюсь.

Проблем по технике практически не было. Был свист видимо роликов сервисного ремня на холодную сразу как заводишь в течение первых 15-20 сек в морозы, но как только поехал к ОД — морозы кончились и свист пропал, так и нет его, — видимо до следующей зимы. Коробка работает неидеально, честно говоря, бывает подергивает при сбросе газа, эластичность переключений хороша только в спокойном режиме. Но мне сравнивать не с чем, на Икс трейле же был вариатор, наверное потому разница мне так заметна, а на Ноуте было всего 4 ступени, переключения в принципе были редкие — а тут аж 9 передач! Да, еще был скрип тормозов с новья, сейчас почти пропал, редко перед остановкой бывает. Спросил ОД (когда был на промежуточном ТО для замены масла) — ответили что типа проблем не видим. В период обкатки до промежуточной замены масла сожрал 1л масла (с завода идет и рекомендуется дилером Шелл 0-20, хотя баталий по этому поводу море...)

В общем, машина получилась универсальная, по размерам в городе парковаться удобно, и на природу можно выезжать, в дальние поездки уже несколько раз ездил, причем с собакой лайкой в багажнике, и только положительные впечатления. Средний расход бензина за все время 10.5л по бортовику, что немало. Джип у нас марка не самая популярная, так что в простом сервисе на коленке не починят — нужен либо проверенный ОД, либо клубный сервис, что повышает стоимость обслуживания. Ну а дальше, как говорится, "будем посмотреть" в плане надежности)
Дополнение от 29.06.2019.

Сейчас пробег 11 000 км После промежуточной замены масла — уровень не уменьшается. Тормоза почти не скрипят, но редко немного бывает перед остановкой. В теплую погоду никаких свистов нет, так что ждем, видимо, следующей зимы. Расход топлива сейчас остановился на 10.2л. После нескольких экспериментов нашел для себя самое удобное положение кресла в нижней точке крепления, так правая рука нормально лежит на подлокотнике а левая на выемке двери и удобно в дальней дороге. Рулежка просто супер и сам руль с эстетической стороны отличный. Закупил немного наклеиваемых штук для интерьера и накладки на фары.
Пробег 12186 км. Перед дальней поездкой загодя прошел ТО-1, чтобы избежать перепробега.Приехал в мэйджор Сити на новой риге со своими запчастями, чтобы сэкономить немного (около 3500- 4000р).

Что интересно, при записи мне сказали, что первое ТО надо проходить на 12000, а масло льют 0-30, но это опровергли на горячей линии jeep. И другому од звонил, Авилон, те сказали 15000, но масло 0-30. По приезду приёмщик также сказал про 12000км, но подтвердил масло 0-20. И все это объясняют, что вот так в программе написано. Что за программа такая?

За доплату предложили смазать замки и петли, хотя вроде входит в то согласно сайта джип Раша. Суппорты тоже не стал обрабатывать, от антибактериальной обработки каких-то трубок тоже отказался.

Вопросов вроде нет, только мне кажется дилеры не знакомы или не соблюдают регламент джипа. Там же например и уровень масла в АКПП проверять надо и колеса переставлять. А в накладной у них без расшифровки, просто то-1.

Хорошо, баллы какие то оказались на бонусной карте — списали, 2700, в итоге вышло 10200-2700=7500 за работы со своими материалами.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Проходимость, Подвеска
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
90
Комментарии21
30 июня 2019
Бедные манагеры Крайслера всё пишут и пишут отзывы об этом недоразумении, пытаясь продать его за 2,5 мл. рублей, кем же надо быть чтобы купить его за такие деньги?!!
Нравится
Ответить
1
30 июня 2019
https://www.drive2.ru/r/jeep/r… попутал, уважаемый. За 2.5 компас уже продается, покупал за 2, к слову.
Нравится
Ответить
1
30 июня 2019
@Павел Вот прямо на этом сайте есть предложения за 2,4-2,5мл., в довесок к машине за эти деньги надо давать большую медаль с крупными буквами ЛОХ!!!, ну по крайней мере у меня такие ассоциации при виде человека приехавшего на такой машине))
Нравится
Ответить
1
1 июля 2019
Если вы лохами считаете тех, у кого есть деньги, чтобы купить то, что им нравится, это зависть в худшем проявлении. Ценности у всех разные и возможности тоже.
Нравится
Ответить
9
1 июля 2019
Простой пример. Когда выбирал авто, я поездил на тест драйвы и прочитал инфо о порядка 15 моделей кроссоверов. Для меня важна была подвеска и дизайн, и по этому соотношению я выбрал лучший для себя вариант, из тех что подходили по бюджету. По подвеске единственный конкурент был Форестер, его не купил из-за внешнего вида. С другой стороны, диванный эксперт посмотрит на размеры авто, параметры двигателя и скажет, что его покупатели лохи, ведь за эти деньги можно взять больше по размерам с лучшим по отзывам движком. Каждому своё.
Нравится
Ответить
4
2 июля 2019
@Павел Дизайн машины хорош, хотя как можно было выбрать между им и обмылком форестером я категорически не понимаю, и чего такого прекрасного в подвеске Субару и это джипа вас так повлекло поясните?
Нравится
Ответить
2 июля 2019
Покатайтесь и поймёте! Субару Форестер очень практичный выбор. Джип зацепил после полосы препятствий на джип территории, тоже рекомендую. До нее дважды тест драйвил в городе, поездил на каждой комплектации и выбрал трейлхок. Да, дорого, но для меня эта цена оправдана. Ни у кого в этом сегменте больше нет внедорожной подвески и полный привод тут надёжнее корейцев, а автомат классический. В общем, по совокупности для меня лучший вариант, и небольшие габариты для города, и внедорожные возможности для рыбалки. Найдите лучше для себя.
Нравится
Ответить
2
18 декабря 2019
Всегда удивляли люди, которые кроме того что бы писать диссы, никакого вразумительного конструктива внести не могут. Или это религия такая, упираться рогом в то что мое "говно лучше вашего говна". Кто берет? да те кто умеет зарабатывать) Каждый берет авто под свои конкретные нужды, не более того. Если автомобиль не подошел под ваши запросы или кошелек, это вовсе не говорит о том, что авто хуже чем остальные.
Нравится
Ответить
1
19 октября 2020
Точно! Каждому своё в этой жизни)))
Нравится
Ответить
2 июля 2019
Я езжу на большом старом американском пикапе и меня это очень устраивает, о какой проходимости вы рассуждаете?, вы же понимаете что купили городскую машинку Фиат, на которой по странному стечению обстоятельств оказался шильдик джипа!!!
Нравится
Ответить
3 июля 2019
Так уж сложилось, что современные технологии обеспечивают проходимость с муфтой не хуже мостов в большинстве случаев. Тем более, короткая база. Фиат да, городская, а ренегат уже не совсем. На фиате не ездил, только читал, короткоходная подвеска для города. На ренегате лежачих проезжаю, не тормозя на скорости 40 спокойно
Нравится
Ответить
3
16 августа 2019
Ну. наверное за Вас, Илья, можно только порадоваться, что Вас устраивает старый американский пикам. На здоровье! Только видимо, на вас это плохо сказывается и Вы не видите ничего за границами своего лобового стекла. О какой проходимости? О лучшей среди машин своего класса, естественно, разве это не понятно? Нет предела совершенству и всё можно оценивать только в сравнении. Или Вы считаете, что проходимость старого американского пикапа безгранична? Расскажите об этом владельцам хотя бы Wranglerов. Они посмеются. И они не последние - есть ещё владельцы лифтованных и подготовленных машин. И даже им известно, что способности их машин смешны по сравнению с возможностями спациальных вездеходов - шнековых или на воздушной подушке. Тому, кто покупает Renegade не нужен покоритель тундры и ледяных торосов. А нужен удобный и комфортный автомобиль с более широкими, чем у аналогичных кроссоверов возможностями. И, кстати, кое-где старый американский пикап будет безнадёжен, а Renegade пройдёт благодаря очень короткой базе.
Нравится
Ответить
2
2 ноября 2019
было несколько субариков, в т.ч. Форестер. почитал отзывы и, заинтригованный, записался на джип территори на ренегат. любопытно)
Нравится
Ответить
2
мне тоже нравится ренегат-неинравится перевод названия
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2021
Из-за названия никогда его не куплю и даже не сяду... Я христианин и своей вере не изменяю!
Нравится
Ответить
3
19 февраля 2020
Здравствуйте. Подскажите по второму ряду сидений. Насколько там широко? Будет ли удобно троим и сколько ширина в см.?
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2020
Ширина небольшая, троим более просторно, чем в Дастер, но теснее чем в Вольво xc40. То есть если трое широких, то надо брать компас, если джип. Ширину меряли, получилось 141-142 см на уровне плеч сзади. Мы как раз втроём всегда на тест драйвах садились проверяли. Из всех малого класса Вольво самый просторный сзади, но дороговат, конечно
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2020
Павел, приветствую. Расскажи что еще рассматривал, кроме Джипа. Тоже к нему присматриваюсь. И как у него со стоимость КАСКО?
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2020
Рассматривали все на протяжении полугода или даже дольше. Тигуан, Форестер, Рав4, црв, даже школу Октавия универсал и Тойота форсунки. Каско не делаю, неугоняемое авто и езжу аккуратно
Нравится
Ответить
2
16 сентября 2020
Павел, доброго дня! Прошёл год как Вы пользуетесь машиной. Какие впечатления? Естественно интересуют минусы ) Каковы годовые расходы на содержание машины?
Нравится
Ответить
2
2 декабря 2021
джип ренигейт 2015 года 1.4 170 л. с полный привод средний расход по городу 8 литров пробег 67 тысяч только расходники, машиной доволен на все сто и на трассе и в городе и за городом.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем