Внедорожный вездеход.

Искал себе кроссовер, чтобы за грибами ездить, да с асфальта съезжать без последствий. Искал, искал… цены на все конские, в продаже одно барахло. И тут наткнулся на Либерти. Дай ка гляну.
Прокатился. Вылитый Диско2 — большой, сидишь высоко, шумно прет вперед. Короче, чем Диско. Но мощи больше по ощущениям раза в два — колесами задними проскальзывает, если газку дать…
Искал намеренно бензиновый, дизель на любителя. Естественно на АКПП. Движок простой, главное не перегревать и масло менять вовремя. В отличии от Каравана масло не ест — примерно 1л на 4000км. И не сказал бы, что сильно прожорлив, что приятно.
Коробка простая — 4 передачи, переключает плавно и незаметно. Очень надежная.
ABS нет, бортового компьютера тоже нет.
Раздатка немного подкачала — 4WD Full Time нет — только Part Time. Это печально, но некритично.
Буду постепенно изучать сего зверя, да потихоньку восстанавливать. Педаль газа приподнять бы. Салон чистить надо.
Корпус — ржавый. Все старые америкосы без цинка — просто тупо ржавеют.

Расход на трассе с небольшими пробками 12.5л/100км.
Запчасти недорогие, контрактных запчастей море.
Мост поменял на контрактный (загудел), попался с самоблоком. Блин. Специфичная штука, еще привыкать и привыкать.
Пробег на одометре уже 400т.км. перевалил. Соответственно машина иногда просит обслуживания. Её огромный плюс — она не встает никогда, всегда доплетется своим ходом. Из вот прямо критичных проблем были крестовины кардана.
Иногда выскакивает ошибка по задним лямбдам — каталики то отсутствуют. Сбрасываю обычной ELMкой, иначе расход до 18л/100км вырастает. Сейчас пытаюсь с мастером перепрошить блок на Евро2.
Пружины были севшие — очень некомфортно было ездить. Жестко. Поменял на усиленные — стал мягкий более менее.
Машина не для больших скоростей — 110-120 км/ч ее потолок, она не совсем для этого создана. Чтобы вы не делали — подвеску, рулевую и тд — управление резче не станет. Шины еще те говно (Триангл), что было, то и взял.
Парковка — 5 с плюсом. Короткая база и отличный радиус разворота. Паркуется лучше, чем маленькие машинки — есть Ситроен С2, есть с чем сравнивать.
Ближайшие конкуренты — только LR Discovery 2, больше вариантов не вижу. Сравнивать с паркетниками, УАЗиками и Нивами более чем некорректно.
Машина разработана для бездорожья — высокий клиренс, мост сзади, честная раздатка с понижайкой, 4WD с блокировкой межосевого диффа. Короткие свесы сзади и спереди. Много допов продается — любые пружины, самоблоки, блоки и так далее. Хотите ФуллТайм — ставите раздатку 242 и все.
Машина несмотря на возраст очень надежна. Сделана с запасом. Цепной мотор, огромные элементы подвески, надежная АКПП и раздатка 231.
Ездил в Архыз и Домбай — в некоторых селах/станицах нет асфальта, зато есть галька крупная. Вот для этой машины — не проблема.
Вложил в машину прилично, потому что брал по низу рынка.
И еще — ее брать не единственной машиной в семье. Ее брать для путешествий. Гонять ее на работу каждый день — нет смысла, она не для этого.
Что сделал:
— Выхлоп снизу подварили
— Заменил фары головного света на сток
— Восстановлен хомут на выхлопном коллекторе
— новые рулевые тяги,
— новые наконечники тяг,
— новые передние ступицы
— новый радиатор ОЖ Nissens
— новый термостат
— новые передние колодки
— новые задние колодки
— сделан сход-развал
— новые сайлентблоки в передних нижних рычагах
— новые сайлентблоки в задних рычагах (тяги?)
— замена АТФ4 в раздатке
— новая шпилька на заднее колесо
— новые покрышки Triangle Group Snow PL01 225/70 R16 107R
— новые свечи Bosch 1.1mm Super Plus
— новые амортизаторы спереди
— контрактные амортизаторы Rancho сзади
— проставки под вторые лямбда зонды
— ребилд рулевой рейки
— новые крестовины заднего кардана
— усиленные пружины сзади и спереди. (510мм от оси до арки)
— магнитола Alpine CDE-175R
— сабвуфер под сиденье MB Quart FW1-69A
— новое лобовое стекло
— новый лямбда-зонд, нижний, водительский.
— контрактный мост с самоблоком.
— контрактный мотор заднего дворника.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена, проходимость, Стоимость обслуживания, парковка, Надежность
Минусы
Управляемость, ржавеет
Все плюсы и минусы модели
7
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем