Мой ЖИП.

Всем доброго времени суток.Вот решился написать и свою историю. За всю свою авто историю поменял кучу машин, от нашего автопрома до американских авто сделанных для японии. Последние лет 9 эксплуатирую в основном американские авто.Этим авто владею почти год, до него был караван 3 с3 л.мотором но сменились обстоятельства и семиместный вен стал ненужен,да к тому же дорога на даче с каждым годом все хуже и хуже (и по этой причине вен стало жалко долбить)..Давно кралась мысль купить джип но имея в кармане 450 тон сами понимаете выбор не велик.Посмотрел в сторону японцев (марки перечислять не буду), либо древние либо дорого.Корейцев не смотрел какие-то они на любителя (не хочу ни кого обидеть). Был второй гранд -рабочий 4.7 1999 г.в.откатал на нем два с лишним года (и в хвост и в гриву). дороги на нем никто никогда не выбирал ,показал себя как очень надежный агрегат за все время эксплуатации заменил косточки , рычаги и передний кардан (цены оказались вменяемые) при пробеге в 160 т. км.за период эксплуатации мной.Машина очень нравилась -это и сыграло на решение в пользу марки джип.Смотрел гранды вторые но сами понимаете за эти деньги ...,в общем трупики,просто чирок как-то приелся (кирпич и в африке ...), хотелось что-то по современнее. Как-то на глаза попался Либерти -вид необычный, посмотрели -понравился ,прокатились-ку пили. Кожа-рожа, люк, все электро , но были и косяки (бампер задний колотый,кардан передний разбитый ну и косточки под замену ) Ну в общем : покупка, замена ,ремонт в расчетную сумму уложился. Давал тестить приятелю на месяц отозвался хорошо (сам ездит на чирке -первом и у самого своя мастерская, ремонтил у него). На Рублевке догнал меня дедушка на 41 москвиче ,все цело у космича на капоте марка и размер запаски .В общем машина ГУД ! Мой пробег 30 т.к.все ОК , дорогу не выбираю,ни чего не ломается и не отваливается .Так что могу резюмировать-авто очень достойный. По говнам не лазил, в сугробы заезжал и выезжал,по бордюрам лазил все достойно.Зимой на полном- все супер (не выключаю-так как-то спокойнее ). Но как сказал когда-то мой приятель-полный привод разгоняется быстрее а тормозит так-же как и моно, пожалуйста не забывайте об этом. Так что советую ,нравится -берите не пожалеете.. Расход трасса 9-12 л.,город как трафик...

***

Пошел второй год владения этим авто,настало время и поремонтировать -пробег с момента покупки 30-40 т км.Поехал на очередное ТО подняли посмотрели, сопливится поддон коробки-замена поехал купил в Клондайке 1300 р.,что порадовало есть в наличии .Заодно поменял масло -время подходило, в остальном все ГУТ !!!Пришла зима-НАКОНЕЦ-ТО порадовало как машина быстро греется,вышел ,завел ,покурил ,обогрев под задницу и в перед 1.5-2 км и горячая. Еще порадовало высказывание спецов из крайслера по поводу прогрева авто -Греть надо, но достаточно 15 секунд-ВОТ ТАК. Да еще и расход по холоду добавился где-то литра 2-4. Ну в общем как-то и все. Удачи всем на дорогах, не гвоздя не жезла и не ЧУДИТЕ.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Небольшие габариты,, хорошая динамика,, адекватная цена.
Минусы
Немного жестковат,, небольшой багажник,, в базе нет буксировочных крюков.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 декабря 2011
Буксировочных крюков у Джип как правило нет. У меня был Чироки - тоже не было.
Нравится
Ответить
Согласен .Но все-же жип.У америкосов это опция.
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Жутко гремучий, пластик в салоне ужасен впрочем как и у всех американцев низшей категории в салоне убого как и в искейпе.
Нравится
Ответить
Да что вам сдался пластик? со своей задачей авто справляется да и пластик этот хорошо отмывается,и меня это устраивает более чем .А для других целей есть Эскалада-рабочий который всегда под рукой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Моно зимой на даче никак не катит,а потребность есть задний мост не блокируется.А насчет пластика не знаю,у меня ничего не блюмкает.И вообще прошли те времена когда производители авто делали обшивки мягкими и я считаю что авто более чем ДОСТОЙНЫЙ !
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Искал как то такой год назад, полный привод и 2,3 мотор на механике....в итоге купил пежо 407 на автомате...)))) НУ не нашел я устраивающего варианта( Бюджет теже 450 тыс...
Нравится
Ответить
Ну, мотор 2.4 но они в основном с задним приводом . Я смотрел .И чтобы она поехала-надо постоянно крутить мотор,при этом расход с 3.7 практически не отличается.По этому счел что смысла в покупке нет.
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
2002 г.в. .. ну это ж ведро для деревни с радиусом действия 20 км.
Нравится
Ответить
Хотелось бы узнать ,что эксплуатируете вы.А в городе и на трассе со многими могу поспорить,авто очень бодрый.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Моей жене также купил красный ярко, так вот по-поводу ведра- вы не разу не садились даже в похожий авто, машина не капризная, подвеска с длинными ходами четко отрабатывает все ямы, у нас немного чипованая, скорость 180 при нажатии газа на 1/4, единственный джип с рейкой вместо редуктора, управляемость бмв как минимум
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
за 450 т.р можно было поинтереснее авто купить. ИМХО и без обид.
Нравится
Ответить
Ну понравился и не жалею.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Что значит "Зимой на полном- все супер (не выключаю-так как-то спокойнее "? Эта машина всегда на полном. Автор видимо проездил всю зиму с включенной блокировкой, а это сами знаете что означает...
Нравится
Ответить
242 раздатка и посему в ней есть и только задний и фул тайм-на котором можно ездить всегда и с любой скоростью.Так что не пудрите МОЗГ народу.
Нравится
Ответить
17 августа 2013
Почему пишете крюков нет? есть, очень даже, в мануале прописано, где они, и фаркоп опцией можно поставить... И про багажник не соглашусь - много ли знаете универсалов-внедорожников, чтобы в багажник влезал комплект из 5 шин 225 17 радиуса? при этом не складывая заднего сидения и сверху место для обзора остается? ... ;)
Нравится
Ответить
Пятый год на таком авто, у меня пробег уже подходит к 220кило км, а и правда проблем нет с машиной ,как и крюков буксировочных в базе не было. Запчастей не просит- по сравнению с некоторыми другими авто подобного класса. Расходники дёшевы. Заметил особенность - машина конечно упала в цене по сравнению с той по какой покупал-------НО при очень разных стартовых ценах 4 года назад, какой -нибудь Табурег или Финик Х35 ровесник по возрасту стали даже дешевле. Похоже надёжность и неприхотливость берут своё. Да, спартанский салон, пластик ( не скрипит) , маловат багажник. Зато едет всегда и в мороз и жару . А как ЕДЕЕЕЕТ
Нравится
Ответить
24 марта 2017
Читаю и как то странно, судя по комментам 2011 год-ценник на авто450000 р., сейчас смотрю объявления, то же первое поколение, о котором похоже в 2011 году шла речь, те же 450000 р. в среднем выставляют. Хотя есть дешевле конечно.
Нравится
Ответить