JEEP
Четыре года назад приобрел в подарок жене на день рождения JEEP LYBRTY 2,8 Турбодизель 2005г.в. Купил совершенно случайно, ехали за Гранд Витарой. Подкупил конечно же в первую очередь внешний вид. У нас в городе такую машину я видел один раз, с номерами другого региона. Не много обескуражил спартанский интерьер салона. Но так же был приятно удивлён звучанием невзрачной магнитолы. С виду компактный авто, оказался очень вместительным. Очень хорошая динамика разгона, даже после 140. Максимальную скорость показал 200км/ч, спидометр "лёг"!!! Но пожалуй для этого авто оптимальная скорость 130-160. При такой скорости расход от 8 до 10л. макс. По городу, у меня в районе 16л/100км, у жены 12 макс. со всеми прогревами. Из минусов, самый главный: плохая звукоизоляция. По грязи пару раз садились, сказалась низкая резина. Но вылазили сами. По снегу, равных нет!!! Блокировка меж осевого дифа, задний диф. повышенного трения, эффект потрясающий. Читал сравнения с шНивой... Смех... Произведение РосАвтоПрома себя еле везет! Подцепили телегу, заехали в тайгу, и решили вернуться через первые 3 км, всю дорогу на пониженной... Кого она может вытащить!!! По песку, снегу JEEP равных нет!!! Приходилось и Сурфов вытаскивать. Заводится в любой мороз. Зима 2009-10г. минус 50!!! Установлен штатный котёл подогрева блока двигателя, правда на 127 В.
Ни в коем случае нельзя экономить на топливе, ремонт дизеля очень дорог, и спецов как таковых нет. За всё время эксплуатации: замена крестовины заднего кардана, замена ремня ГРМ, замена роликов и ремня генератора, а так-же шкив генератора ( обгонную муфту).Не смотря на жесткую эксплуатацию ( когда мне доводится ездить) не замокрила ещё не одна стоечка. Двигатель итальянский Мерседес, очень простой в обслуживании. Всё меняю сам. У самого Honda CR-V, даже топливный фильтр, свечи поменять проблема: никуда не подлезть. приходится ехать в так называемые сервисы. JEEP-первая машина, которая действительно нравится жене. В прошлом году предложил поменять машинку, на что нибудь посвежее, встретил такое сопротивление жены и дочки, что больше не заикаюсь. Заказал с американского сайта обвес ( пороги, защиту) на фото этого ещё нет.
Себе хочу BMV 7серии (мечта детства). В общем машинка отличная, но конечно в первую очередь нужно понимать для чего мы её берем!!!
Ещё один год владения JEEP LIBERTY 2.8RDI
Ещё один год эксплуатации JEEP. Нареканий нет! До сих пор не поменял ни одну форсунку, не смотря на нашу соляру-убийцу иномарок. Появился хруст в переднем приводе (внутренняя граната), видимо сказалась постоянная езда супруги на полной блокировке по сухому асфальту. Решил поменять. Шрусов по отдельности нет, только в сборе.Оригинал 9000р., взял за 5600р. плюс замена 800р. Кстати работа по замене ремня ГРМ, года полтора назад, мне обошлась в 5000р.( сюда-же работа токаря по изготовлению стопоров распредвалов), плюс 1100р. сам ремень и паразитные ролики сколько не помню, но точно общая смета не дотянула и до 10т.р. (натяжитель не менял, сказали что в идеале). В Новогодние каникулы ездили на Алтай, равных нет!!! Сказывается преимущество особенности конструкции: короткий передний свес, спускается чуть ли не по вертикали. В общем пока довольны. А плюсы и минусы всё те-же! Привет всем !!! Удачи на дорогах, и вообще!!!!
Плюсы
Надёжность, Проходимость, Не дорогое обслуживание, Безопасность
Минусы
Звукоизоляция, Интерьер мог быть и побогаче...
Все плюсы и минусы модели