Открой для себя JEEP

Все доброго дня! Ввиду того что на сайте увидел мало отзывов про JEEP COMPASS решил поделиться своими впечатлениями от владения данным агрегатом.

Итак, как был выбран - после очередной снежной зимы имеющийся Citroen DS4 окончательно разочаровал (мотает на снежных заносах и при перестроении, турбина в мороз начинает реветь до прогрева..) решил взять себе кроссовер. Рассматривал варианты Икстрейл, Аутлендер и Мазду CX5. Исктрейл отпугнул внешним видом, ну вот не понравился он мне и все тут. Аутлендер внешне хорош, но вот салон вызвал ощущение дешевой бижутерии как то с претензией на красоту но не то. Ну а Мазду слушком часто угоняют. И вот попался мне на глаза JEEP рестайлинг, 2,4 полный привод, вариатор 170 л.с. пробег 58 000 км.

Поначалу вариатор немного пугал, но к слову на аутлендере такой же ставился. Итак Ситроен был сдан в MAJOR за 600 тыс., добавлено 300 тыс. и оттуда я ухел на JEEP.

Первые впечатления от езды после "горячего хетчбека" - МАМА это танк! Тормозит долго, габариты огромны и т.д...НО перестроения на снежной трассе без сносов и болтаний в полосе, на включенной блокировке не раз парковался в сугробе т.к. мест не было и потом нормально выезжал.Печка моментально отогревает лобовое и прогревает салон. Вообщем то для чего покупал делает на все 100%.

Теперь подробнее:

1. Внешний вид конечно каждому свое, но мне думается что рестайл в силу своей похожести со старшим братом Grand Cherokee выглядит вполне себе брутально и модно.

2. Салон - удивил добротными ОЧЕНЬ УДОБНЫМИ сиденьями из кожи и абсолютно дубовой пластиковой торпедой. Хотя я панель не трогаю постоянно и мне это не важно, главное что сверчков нет. К слову сказать двери почему то не пластиком отделаны а кожей... На мой взгляд лучше бы панель сделали посолиднее. Приборка стандартная Крайслер, цифры кучноваты но привыкаешь. Вообще оформление салона такое несколько дубовое но добротное, при этом на водительском месте все под рукой и тянуться никуда не надо, за исключением кнопки аварийки, которая под блоком управления климата и слега утоплена в ряд управления подогревом сидений, пока не привыкнешь в пробках оперативно не отморгнешь пропустившему. Подсветка подстаканников прикольный бонус)). Подлокотник кажется хлипким, но не ломается и вполне удобный, правда если его выдвинуть, ручник неудобно поднимать и опускать. Задний ряд нормальный, спинка регулируется по наклону, но тому кто придумал по середине пола заднего ряда сделать таки подстаканники нужно в голову гвоздь забить, т.к. по середине только ребенок сможет сидеть нормально, и то небольшой.

3. Ходовые качества. По трассе идет уверенно, 120-140 в принципе комфортно ехать, больше не пробовал ибо это не гоночный болид. вариатор до 60 км\ч туповат, но потом поддает в зад как пинком. По городу так же вполне комфортно сильно не похулиганишь, но машина руля слушается и маневрирует. Подвеска не мягкая не жесткая, самое то. Правда на родных колесах R18 неровности чувствуешь, особенно на разбитых дорогах, а вот если перейти на меньший радиус и более высокую резину то становится намного приятнее. Как настоящий внедорожник его не использую ибо это все таки машина для города и "умеренной деревни" хотя и месил пару раз грязь где только УАЗы проезжали а седаны садились на пузо.

4. Музыка - boston acoustics мне показалась более чем достаточной. Басы качает славно, и оперную музыку можно послушать, настройки акустической системы понятные..

5. Стоимость ремонта и ТО. Стоимость ТО (замена фильтров, масла в ДВС и колодок передних) обошлась в клубном сервисе в 10 тыс. с материалами. Не так давно при поездке на 1000 км дважды попал в капкан в результате замена передних амортов+опорные, так же задние серповидные и левая передняя шаровая. Ну и за одним поменял масло и фильтра т.к. проехал уже 7000 км. Все вместе с материалами и работой в клубном сервисе обошлось в 42 000 руб. з\ч оригинал.

Как резюме, довольно неплохой агрегат для города и разумного бездорожья, прекрасно ведет себя в нашей зиме и кушает без последствий 92 бензин.Из запчастей много аналогов, т.к. у него одна платформа с Лансером 9 и Аутледером (к слову задние колодки поставил BREMBO обошлись 1200 руб за ось). Расход в среднем город 12,5 - 13 л. на 100 км по трассе примерно 9 л. на 100 км.

Всем удачи на дорогах надеюсь кому то мой отзыв поможет с выбором авто.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт (сиденья просто прекрасны), Разумная цена з\ч и обилие аналогов, Кушает 92, Оригинальность (на дороге таких очень редко встретишь), Разумная цена на вторичном рынке
Минусы
Дубовый пластик, Большой радиус стандартных колес
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
183
Комментарии27
Комментарий удален
9 июля 2016
А какой клубный сервис?
Нравится
Ответить
1 августа 2016
АльтАвто г. Москва на 2-й Ляснорядской. Только рекомендую смену с мастером Игорем Метелицким. Квалифицированный специалист, з\ч правда у них дороговаты и не всегда в наличии, поэтому серьезные ремонты лучше со своими з\ч проводить у них. а так конечно лучше в клуб 4х4.
Нравится
Ответить
1
Авто для Америки, потому что среднему американцу трудно объяснить почему надо купить Аутлендер и не заморачиваться. Потому что многие из них даже не знают что такое Япония и где она. Бедный американский авторпром. Где же ты Крайслер и Джип, неужели всё, аутентичность навсегда потеряна. Дети глобализации!
Нравится
Ответить
2
3 июля 2016
Есть Гранд Чероки, есть Чарджер, Челленджер, все нормально. Чудной Корвет тоже есть.
Нравится
Ответить
9 июля 2016
. В америке цена вопроса гораздо ниже, он как Ваз там стоит
Нравится
Ответить
Комментарий удален
это ты фуфло!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июля 2016
Честно сказать лень фотки было с телефона перекидывать))) а что же тогда Jeep ?
Нравится
Ответить
25 июля 2016
Не слушай всяких недоумков, это Джип, пусть и самый млажший и собирается в США на заводе Крайслер груп в Иллинойсе, а вот где и из чего сделаны их совково - китайские винегреты, еще большой вопрос...
Нравится
Ответить
27 июля 2016
Да я и не слушаю) поездив на американце, на японцев смотришь уже по другому, про китайцев вообще молчу).
Нравится
Ответить
@младенчик Туся
Нравится
Ответить
4 июля 2016
Дело вкуса конечно по дизайну. Против машины ничего не имею. Но по надежности с вашего отзыва делаю вывод, что не ахти.... В свое время взял Аут xl. Пробег 150т.км. Подвеска и ходовка вся родная! Хотя и ямы и бездорожье было... Да, простенько внутри, но надежно! В варике масло меняйте раз в 80т.км. и без гонок со стартов и проживет он долго...
Нравится
Ответить
2
4 июля 2016
смотря с чем сравнивать по надежности. а дороги ну не знаю, хуже чем в Кировской области в центральной России не встречал. Масло кстати лучше менять раз в 60 тыс т.к. мы в городах моточасов больше наматываем чем в стандартном пробеге.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 июля 2016
Развернуто бы написал раз мастер такой) Сам то на чем передвигаешься? на автобусе?
Нравится
Ответить
5 июля 2016
Отсутствие ручек на задних дверях убивает и без того слабый дизайн.
Нравится
Ответить
26 июля 2016
Согласен, дурное решение от дизайнеров... но уж как есть.
Нравится
Ответить
каждому свое
Нравится
Ответить
1
5 июля 2016
не до черокки... ха..
Нравится
Ответить
9 марта 2017
как бесят такие комментарии. При чем тут Чероки? Давай все тогда так называть... Тигуан- не до Таурег, Маккан- Не до Каен. Кашкай- не до Хтрейл. БМВ 320, не до 525.
Нравится
Ответить
2
9 июля 2016
Сам езду на таком. Тормозные колодки поставил Ate, стало получше. На зиму перешел на 17 радиус, сейчас планирую и лето приобрести. Штатные колеса стерлись на 3-й сезон.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 июля 2016
Уо уо, батенька вы в кого острите и с какой целью?
Нравится
Ответить
19 апреля 2017
Колеса стерлись, но проездил и 4-й сезон. Пробег 86000. Скоро пойдет 5-й. Денег нет, но вы там держитесь...
Нравится
Ответить
А вот масло 40-50 тыс меняйте , все почти сейчас ездуны по городу. А те кто почти постоянно по трассам ,тогда 60-80
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем