Джип Компасс Лимитед 2019
Джип Компасс Лимитед 2019, темно-синий, сборка Мексика. Покупал жене. Большую часть времени она проводит в деревне на даче, отсюда выбор полноприводного компактного кроссовера, принципиально не вариатор и не робот (просто предубеждение). Честный 9-ступенчатый автомат. 2,4 атмосферник, 150 л.с.
За полгода пробег 5000 км. Нулевое ТО на 2300 км пробега. Нареканий особых нет. Есть отдельные недостатки, но они, скорее, присущи конкретной машине, а не модели в целом. Например, не работала функция запоминания положений водительского сиденья. Поначалу расстроился. Но, как говорится, дело было не в бобине... Разобрался с помощью менеджера из салона. Отрегулировали. Оказывается, сиденью нужно было "прочувствовать" конечные точки: выдвинуть его максимально вперед, потом максимально назад. После обретения сиденьем ориентиров, все стало работать корректно. Сильно расстроило отсутствие камеры заднего вида. И это при наличии других не рядовых опций (адаптивного круиза, контроля полосы, экстренного торможения, дистанционного запуска, электропривода двери и т.д.). В салоне установку камеры преподнесли как подарок, который оказался троянским конем. Дело в том, что установили обычную камеру, повесив поверх родного зеркала заднего вида сферическое, на котором отображалась маленькая картинка с камеры при движении задним ходом (в интернете 2000 рублей комплект). Лучше бы они этого не делали. Это зеркало настолько затемненное, что лишило возможности пользоваться зеркалом заднего вида по его прямому назначению в обычном потоке машин. Только сильно напрягшись можно было увидеть через него обстановку позади машины. Попросил поменять на маленький монитор в углу передней панели, который купил сам. Не вопрос, сказали, 7500 и все дела. Отказался. В гараже у "дяди Васи" поменял зеркало на монитор за 1500. Что еще? При запуске в холодное время (хоть дистанционно, хоть с кнопки в салоне), при температуре ниже +4гр. автоматом включается нагрев водительского сиденья и руля. Если руль нагревается сразу, то сиденье минут через 15-20. В то время как пассажирское сиденье нагревается быстро (когда включишь). Непорядок. Буду разбираться с дилером. Еще такая мелочь: на панели приборов общий пробег все время моргал при заведенной машине. Мелочь, но раздражала. "Вылечили" в салоне через компьютер. Вот, собственно и все недостатки, если не считать еще скудное количество различных ниш и бардачков.
Теперь о достоинствах. Если не придираться, то комфорта достаточно. Этакий сбитый крепыш, с в меру жесткой и в то же время комфортной подвеской. Отклик руля хороший. Посадка водителя регулируется достаточно (если, конечно, вы не центровой баскетбольной команды). Шумоизоляция отличная. Адаптивный круиз — песня: выехал на трассу, поставил на 110-120 км/час и забыл. Когда надо, сама притормозит, когда надо — ускорится. Ну, забыл, конечно, условно. Маневрировать все равно приходится. Но не напрягаясь. Расход при этом 7-8 литров. В смешанном цикле город-трасса — 11 литров. Кому-то покажется много, но меня не напрягает. В целом машина создает ощущение уверенности. Для меня это главное. Все опции, помимо обычных кнопок, выведены на монитор. Меню толковое. Удобно пользоваться. Кнопки даже не трогаем. Сперва думал, что 150 лошадей маловато. Двигатель, в принципе, может выдавать 177 лошадей. На данной версии слегка "придушен". После гарантии удавку можно "снять". Но, как оказалось, и этой мощности вполне достаточно, если не драйвер. Но ведь и тачка не для драйвера. Короче, мощности хватает вполне. На Компасс супруга пересела с Тигуана (турбо 180 лошадей). Конечно разница в динамике есть. Но оценивая обе машине в целом, Компасс нравится больше. В общем, рекомендую, если бюджет позволяет.