Компасс
Всем доброго времени суток! Надеюсь, что мой отзыв поможет тем кто: "...не знаю на что поменять своего любимого (но к сожалению старого) коня,,," либо мало знает о марке Jeeр, а так же тем кто опасается вариаторов. Хотя сам до "компаса" владел Mitsubishi Outlander XL с вариатором. В этой связи буду их отчасти сравнивать. Кстати Аута 2007 г.в. 270000 км пробега по дорогам и "направлениям" продал с абсолютно живым вариатором.Но каюсь — червь сомнения по поводу варика "грыз" всё время владения... И вот совершенно случайно увидел на дороге ЕГО. Сначала подумал что это какая то модификация "гранд чероки", но когда специально перестроился поближе , то прочитал на борту "Compass".В интернете на сайте Авто.ру.(отдельное спасибо) узнал его ТТХ, в одном из обзоров прозвучал отсыл к Аутлендеру и всё — вопрос о приемнике для Аута был решен. Забегая вперед скажу, что ни разу не пожалел о своём решении. Воспользуюсь формулой для оценки авто: "достоинства"/"спорное"/"минусы".
Достоинства:
- брутальный экстерьер;
- по американски щедрая толщина металла и ЛКП;
- салон из очень качественной кожи руль и сиденья как новые ( в Ауте с таким же пробегом руль был потертым а водительское сидение выглядело как лицо бабы-яги с похмелья). Форма сидений гораздо плотней и удобней "диванов" в Митсубиши, особенно на втором ряду.;
- пластик салона хоть и жесткий, но выглядит достойно и не гремит как ведро;
- шумоизоляция ЕСТЬ. В аутлендере дополнительные мероприятия всё равно не достигли такого же результата, как со штатной "шумкой" в" компасе";
- штатная "музыка" очень достойного качества звучания, сигнал радиостанций принимает выше всяких похвал (камень в огород ММС), экран не бликует, чёткая картинка с камеры заднего хода, есть USB,AUX,Bluetooth и встроенный жесткий диск.
- коробка полноценный АВТОМАТ о шести ступенях с возможностью ручного переключения. Коробку американцы внедрили корейскую (кажется Hyundai), что положительно скажется на ресурсе агрегата. Конечно после вариатора коробка до 40км/ч кажется немного задумчивой, но по плавности хода даст фору. Причем параллельный старт-бросок до 120 км/ч с Аутом 2,4 вариатор vs Compass показал равнозначность агрегатов.
- полный привод постоянный с подключением принудительной раздачи момента 50/50. Скажу честно — на серьёзное бездорожье не вылезал, но 1,5-2 км по раскисшей глиняной дороге с тракторной колеёй проезжаю не включая "блокировку". В таких условиях едет уверенней чем Аут. Корму практически не таскает.
- мотор тоже родственник Аутлендеровского, привод ГРМ цепь, но не гремит как на Ауте и РАСХОД...он реально ниже чем "мивеке" от ММС: по трассе 8,5-9 л на сотню против 10,5 л., город 10,2-11 л. против 13-14 л.л. у японца. Такую приятную особенность заметил после заправки "до полного" и поездки на дачу и обратно = 136х2=272 км..Осталось пол бака — на Ауте бак больше на 7л., но возвращался с дачи с остатком меньше четверти..
Спорное:
- автоматический режим у водительского стеклоподъёмника только на открывание.
- ручка над водительской дверью может и дань внедорожности, но раз приложившись головой снял её нафиг.
Минусы:
- коррозийная стойкость капота, т.к. это единственная металлическая деталь без оцинковки. Трудно понять мотивацию такого решения...Мне повезло — я успел заменить капот на новый по семилетней гарантии концерна Chrysler (за их счет) от сквозной коррозии. Покупал авто без малейшего намека, даже сколов не было. Новый капот сразу "проантикорил":). и если честно "рыжик" на капоте был один и небольшой.Можно считать перестраховался:)
Вот как то так. Компасом очень доволен — следующий автомобиль будет...новый Jeep Compass!