Гоночный танчик
Тот кто понял превосходство езды на всепогодном и вседорожном автомобиле никогда от него не откажется!
В Джипе, как в сложном механизме может что-то не совсем корректно работать и это лишь его заблаговременно предупреждение о предстоящем ремонте.
Менялось:
1.Передняя подвеска ходит 150 т.км.;
2.Топливный бак уже ощутимо протекает через 8 лет (ставится пластик);
3.Редуктор задний воет на 150 т. км. (требуется протяжка хвостовика и Супротек);
4.Первая форсунка заменена на 170 т. км. ;
5.Теплообменник в развале двигателя сопливит почти всегда (начинает в морозы) и уплотнение на всасе турбины ;
6.Радиатор кондишена ходит по 7 лет (трескается алюминий у крепления кронштейна) ;
7.Подрулевой шлейф заменён на 263 т. км. ;
8.Радиатор печки плохо продувается из-за грязи за 7 лет, если не ставить фильтр ;
9.Тормозные шланги отрабатывают по 15 лет;
10.Колодки передние служат 80-90 т.км. , задние до 60 т.км.,диски ходят по 150-220 т. км. ;
11. Актуатор турбины - отказ на 248 т. км.
12.Моторчик свирл и тяги вихревых заслонок-120-150 т. км.;
13.Блок розжига со свечами накала - 140 - 150 т. км;
14.Цепь ГРМ должна доехать до 350 (жду).
15.В двигателе масло 5w30 требуется менять каждый раз до 8 т. км. И только из проверенных источников. Я лью Супротек-регулярно при каждой замене. И раз в 2-4 т. км. Заливаю Дизель-аддив в топливный бак. Все жидкости от Ликви-Молли. Воздушник меняю через 5 т. км.
16. В трансмиссии замена жидкостей через 22-25 т. км. с заливкой Супротек. В акпп со снятием поддона и заменой фильтра через 30-35 т. км.
17.Ступицы левой стороны остались родные, пробег свыше - 275 т. км.
Считаю, что джип нельзя брать на заемные средства, потому, что он всегда требует оперативно иметь в резерве до 100 тр.!
Плюсы
Расход топлива, Проходимость, Качество сборки, Шумоизоляция, Внешний вид, Безопасность, Динамика, Вместительность салона, Багажник, Управляемость, Цена
Минусы
Стоимость оригинальных запчастей, Мультимедиа, Отопление и кондиционирование, Детали кузова дорогие
Все плюсы и минусы модели