Jaguar XE 2л дизель. Мечта или проблема?.
Отличный выбор для тех кто хочет за небольшие стартовые деньги получить узнаваемый престижный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками. Я проехал на нем 200 тыс. км и первые 5 лет не знал что такое внеплановый ремонт, эвакуатор или зимние проблемы при запуске. Но и после если все делать вовремя проблем не возникнет. Относительный минус в сегодняшних реалиях это отсутствие или чрезмерная цена на оригинальные запчасти. Еще может неприятно удивлять стоимость ТО. В 2025г за стандартную замену масла, воздушного, салонного и топливного фильтра придется отдать от 30 тыс. руб. В этот момент я вспоминаю, что в городском цикле расход 7 литров, а по трассе он опускается до 4,5 литра на 100км., поэтому все деньги, что я наэкономил при эксплуатации можно спокойно отдать на хорошие запчасти.
Одним из огромных плюсов это динамика разгона. 2л турбодизель в 9 случаях из 10 на перекрестке уходит первым. Подвеска также выше всяческих похвал, а клиренс в городских условиях вполне адекватный. Хотя конечно для поездок за город лучше брать машину повыше.
В общем если Вы аккуратист который смотрит за своим железным конем то Вам стоит задуматься о приобретении именно этого автомобиля.
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Динамика, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели