Мысли о Jaecoo J8
Знаете фильм "человек, который изменил всё"? Вот могу сказать, что Jaecoo J8 - автомобиль, который изменил всё, всё моё отношение к китайскому автопрому в той или иной степени. Решил поделиться своим мнением, потому что искренне считаю, что из тех новинок, что сейчас есть на нашем рынке в данном сегменте авто, а я считаю, что этот автомобиль намного выше среднего, он лучший представитель среди наших "заграничных друзей".
Сейчас на автомобильном рынке огромное количество новинок из китая, это факт и то, что нужно принять, сейчас китай - наш главный партнер и поставщик, и возможно, а точнее вероятнее всего, так будет еще долго, учитывая повестку дня. Так вот в этом разнообразии марка jaecoo представляет наиболее достойные экземпляры, как по мне, а J8 вообще стоит на голову выше конкурентов.
До Jaecoo у меня была Toyota highlander, поменял её в силу личных причин и хотелок, почему на китай - написал выше, больше особо не вижу смысла на этом останавливаться, но в общих чертах мы их сравним.
Буквально недавно машине исполнился год, и за это время я уже окончательно смог составить своё мнение о ней, чем хочу и поделиться.
По сути такой же пятидверный внедорожник, 249 лс, то есть лошадок плюс-минус одинаково, но у Jaecoo турбина и крутящий момент выше (385 против 337), в динамике ощущается куда бодрее. Такой же полный привод, коробка передач в Jaecoo робот, переход вообще не ощущается, такой же плавный и бодрый. Кушает при всем этом примерно так же, в районе 10 литров. По габаритам совсем чуть-чуть меньше, но мне компенсировать ничего не надо, так что меньше и меньше, ок. Багажник больше - нет третьего ряда, дорожный просвет выше, независимая подвеска, авто чуть легче, разгоняется бодрее, а по комфорту не уступает японцу ничем.
Если брать внешне, очевидно, Jaecoo выглядит свежее. Нельзя сказать, что это классика в чистом виде, но я бы сказал, что очень похоже на то плюс с элементами современного. Мне понравился, очевидно. Интерьер красивый и удобный, кожаный салон, сиденья с поддержкой поясницы и функцией массажа, есть память сиденья водителя, также можно регулировать его по высоте, как удобно под свой рост, естественно полный пакет теплых опций, включающий и задние сидения, и обогрев руля, лобовое, боковые, форсунки. Голосовое управление, многими почему-то нелюбимый, но такой удобный планшет, естественно кар плей, отличная аудиосистема. Большой пакет "безопасности" - датчики, системы, ассистенты, подушки (кстати и для коленей водителя тоже), различные помощники и защитники.
Самое главное, что в машине тупо просто реально удобно. Удобно ездить людям разного роста и комплекции, удобно выбираться на дальние расстояния и брать с собой багаж, удобно не буксовать зимой и не застревать в грязи летом на бездорожье. Удобно включить климат, любимую музыку и просто наслаждаться дорогой. Машина ДЛЯ водителя, а не для понта.
Был ли я скептически настроен к Китаю? Был.
Пожалел ли я, что купил Jaecoo? Совершенно точно нет.
Стал бы я менять его на любого другого китайца? Нет. Да и на европейца кстати тоже, пока не надоест как прошлый японский товарищ)
Из неприятного - не самые адекватные сервисники у дилера, где покупал, к сожалению, но pr акцию я им устраивать не буду, даже черную - написал в представительство, отреагировали, а я теперь обслуживаюсь у других. Бывает подвисает система, буквально 1-2 секунды, не омрачает впечатление, но это есть.