Jaecoo j8 или машина мечты
Хотел бы поделиться с вами своим опытом владения jaecoo j8.
Долгое время ездил на Субару Форестер, но у него с возрастом стали появляться проблемы и я начал задумываться о смене автомобиля. Сначала долгое время хотел купить монджаро. Он тогда еще только вышел и достаточно редко его можно было встретить на дорогах, но со временем их становилось все больше, он надоел и я его расхотел. Присмотрелся к exeed rx, вроде он всем нравился, но потом увидел jaecoo. Тут, можно сказать, любовь с первого взгляда. Достаточно долго смотрел обзоры, читал отзывы и вот наконец решился на покупку и поехал в автосалон jaecoo. Там стоял черный j8 с различными допами, как уверял дилер, тысяч на 500 рублей. Я тогда не поверил, но потом убедился в том, что это так. Был сделан антихром по всему кузову, дополнительная шумоизоляция колесных арок, установлена сетка в решетку радиатора и многое другое. Поторговался с дилером и этот Джейку в комплектации supreme стал моим за 4,6 млн рублей. Еще и зимнюю резину в подарок получил. Кстати свой субарик сдал в трейд-ин.
Начать следует с того, что это настоящий премиум. Сидя в нем, ты получаешь истинное удовольствие, вне зависимости сидишь ты спереди или сзади. Очень много приятных мелочей — одни шторки на задних окнах чего стоят. Интересен тот факт, что машину замечают на улицах. Особенно владельцы немцев) слишком уж он на ауди похож. Кстати визуально Джейку воспринимается больше, чем он есть на самом деле. Хочу отметить высокую посадку — после форестера с достаточно низкой посадкой первое время ощущал себя как на газельке))
Едет очень мягко и плавно. Ощущаешь себя как будто просто плывешь по волнам), но если надо, то он с легкостью вжимает в спинку кресла даже в режиме эко. Кстати интересный факт: в режиме normal он ест меньше бензина, чем в eco. Вот такой вот парадокс. Кстати про расход. Не знаю как у других получается 11-12 литров на 100 км и больше, но у меня расход обычно составляет не больше 9 литров на сотню. Шумоизоляция просто супер, но возможно это за счёт того, что пересел я с субару и была сделана, как я уже писал раньше дополнительная шумоизоляция колёсных арок.
Сразу говорю: никаких проблем ни с уводом, ни с водой в багажнике, ни других у меня нет. Тут, наверно, как повезёт.
Про салон: ну тут все соответствует классу, возможно по отделке даже превосходит конкурентов. Все завернуто в кожу, прибавляет это некого шарма. Все экраны — на высшем уровне, имеется очень полезная проекция на лобовое стекло. На нее выводится много полезной информации, в том числе и навигация. Очень удобные передние кресла, на пассажирском имеется оттоманка, очень интересная возможность прилечь в машине. Только для ног маловато места из-за бардачка. На заднем ряду — ничего примечательного, все в принципе уровня конкурентов. За исключением шторок. Кстати очень полезная штука. Умиляет блок климат-контроля, на котором можно делать личики. Забавно)) Багажник — на мой взгляд для машины таких размеров маловат, из-за высокого пола. Но все равно места достаточно много. Странное решение и заметная экономия — лампочка только с одной стороны. Лучше бы сделали сверху. Чуть не забыл: просто ужасно неудобное решение, которое жутко раздражает — аварийка на потолке! Уже спасибо лишний раз говорить не хочется)) Приходится всегда искать ее, а расположена она еще и рядом с кнопкой sos. Всегда боюсь на нее случайно нажать.
Спасибо за просмотр, надеюсь, кому-то будет полезно.
Плюсы
Динамика, комфорт, внешний вид, , шумоизоляция, расход топлива,, соотношение цена/качество
Минусы
Аварийка на потолке
Все плюсы и минусы модели