уверенно конкурирует с традиционными марками

Хочу поделиться впечатлениями об этом автомобиле, который, на мой взгляд, уверенно конкурирует с традиционными марками.

Первое, что бросается в глаза, — это качественная сборка. Все детали интерьера подогнаны идеально, отделка выглядит дорого, приятно на удивление, материалы хорошего класса. В максимальной комплектации автомобиль радует всеми удобными и современными функциями: продуманной системой освещения, качественной шумоизоляцией, продвинутыми ассистентами вождения.

Комфорт на высоте! Просторный салон, эргономичные кресла, наличие подогрева и вентиляции делают каждую поездку максимально приятной. Хочется особенно отметить плавность хода и отличную управляемость. Авто обеспечивает уверенное движение как в городе, так и на трассе: машина отзывчива, маневренна и легко справляется с неровностями дорог.

Роботизированная коробка передач работает плавно, переключения передач практически незаметны, что обеспечивает комфорт. Передний привод обеспечивает достаточную устойчивость даже в условиях мокрой или скользкой дороги.

Что касается внешнего вида, то каждая деталь экстерьера продумана до мелочей, что делает автомобиль не только функциональным, но и визуально привлекательным.

Это достойный выбор для тех, кто ценит сочетание качества, комфорта и современных технологий. По управляемости, надежности и качеству деталей он не уступает многим известным маркам. Отличный вариант для требовательного автовладельца!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
40
Комментарии22
9 января 2025
👍
Нравится
Ответить
8
10 января 2025
Традиционные марки это какие?
Нравится
Ответить
7
12 января 2025
Ну на российский рынок они уверено зашли, опыт есть. Да и машины весьма неплохие как оказалось.
Нравится
Ответить
15
12 января 2025
Человек ко всему привыкает. И к отсутствию нормальных машин привыкнет. Ездили на жигулях на наварной резине и были счастливы. Ну и от полного привода снова отвыкнет население и будет восторгаться отсутствию щелей. а то, что по этим ценам можно было недавно купить "традиционную марку", это уже история....
Нравится
Ответить
21
DimasMoto, Что в Вашем понимании "традиционная марка"? Пора уже привыкнуть, что цен 3-5 летней давности уже не будет. Китайцы уверенно конкурируют с немцами, японцами, а корейцев уже переплюнули. Ни у кого не вызывает отторжения то, что цены на всё, кроме китайского неоправданно завышены в разы, в расчете на приверженцев, так называемых "традиционных марок". Пипал схавает. В китайских машинах зачастую только название китайское. Сборка на уровне. Комплектующие от именитых брендов мирового уровня.
Нравится
Ответить
14
27 января 2025
lykotya, традиционные марки для меня все немецкие авто, ЛР, японские. корейцы тоже, но я и раньше на них не смотрел. отторжение Китай не вызывает, потому, что других нет((. при наличии нормальных машин, большинство на эти погремушки и не посмотрели бы. Как раз сейчас матушке меняем 20 летний мерседес на что то небольшое и недорогое, цены вполне адекватные на автомобили, выбор только из европейцев, конечно, но это там, где они есть, а не там, где их нет, а есть только Китай ((...
Нравится
Ответить
2
27 января 2025
DimasMoto, так они с полным приводом. даже хавал жульен на полном есть. и уж если говорить о джейке - ничем не хуже он рав4 или кодиака. полная оцинковка, моторы разрабатывались в европейской компании, ходят в такси и шеринге сотни тысяч, в случае чего - новый движок на авито 160к в наличии. турбины ханивел, коробка гетраг, муфта полного привода боргварнер, фазорегулятор бош. что еще то нужно то? машина едет четко. с 1,6л сняли всего 186л.с., подогнав под РФ законы, в кмтае эта машина идет с 200+сил, чипуется до 220 легко, кому не жалко.надо больше - есть J8 на 245 сил, которые до 300 гонятся. а то что стоит 3кк так жто вообще не к Китаю претензии. запчасти на алиэкспрессе можно купить, и если сравнивать с ЛР или баварией, то честно сравнивать будет равный ценовой сенмент. например J8 и X1. и получим что китаец на порядок выше.
Нравится
Ответить
5
27 января 2025
Терехов Алексей, вы в ЛР хоть раз сидели, я уже не говорю про рулили, чтоб сравнивать вообще с Китайцами. ну пожалуйста, не несите этот бред. я тоже восхищаюсь прорывом китайцев в области автомобилестроения. Но в этих восхищениях надо и меру знать. Ни качество материалов, ни сами авто и рядом на стоят.
Нравится
Ответить
2
DimasMoto, Ну я сижу на немце, Тигуан2 1,4л. 4ВД, на ДСГ. Также купил и этот Джейку7 на пер.приводе. Езжу через день на обоих. Что сказать? Джей7 ничем не хуже, что-то лучше у Тигана - посадка за рулём, обзорность, климат, управляемость на высокой скорости чуть получше. Джей7 по повадкам и настройкам шасси очень похож на Тигуана, рулится тоже отлично, подвеска чуть мягче и не стучит на отбое, шумка намного лучше, климат тоже вполне адекватный, а самое главное он заметно быстрее на разгоне и на обгоне. Робот работает быстрее и совсем не заметно. В общем и целом ничем не хуже Тигуана. А учитывая его современные плюшки, то ездить на нём заметно приятнее и удобнее. За 2,6 ляма прекрасный вариант. Убогий Рав4 на не едущем 2л. на вариаторе стоит сейчас 4,8 млн., будет тот же Китай, пустой, без шумки, без антикора, без гарантии.
Нравится
Ответить
7
7 февраля 2025
Картавенко Валерий Павлович, я пока не готов менять свой тигуан на чери. Тканевый салон у ФВ очень практичен, расход на Тигуане меньше (от 5 по трассе до 10 по городу с пробками, средний долговременный расход около 7 л), нормальный антикор с завода + пластиковая защита по всему дну, мотор проверен и без проблем ходит долго, робот, да, у J7 работает лучше, но вот как он по надежности относительно DQ250? Покажет только время. Опять же, бамперы у J7 это бутафория - это проверяется даже тактильно. Собственно и защитные функции под сомнением - задняя дверь бампером почти не защищается. Ну и Каско... У меня на Тигуане полное каско сейчас стоит порядка 50 т, на J7 - от 100. Совсем вкусовщина, но материалы в салоне у всех китайцев, включая Джили, Хавал и этот Чери вызывают только негатив от абсолютная гадость до отвратительно, но терпеть можно.. я про тотальную клеенку и рояльный лак где только можно
Нравится
Ответить
5
25 марта 2025
DimasMoto, ну вот появятся снова европейцы у нас официально... Они и без официальных поставок и некоторых надбавок стоят дороже, а официально будут еще дороже. И это мы не берем в расчет то, что восстанавливать и перезапускать все, что было брошено уже не один год назад, все это будет долго. У корейцев шансов снова закрепиться и то больше. А европейцев со всем этим будут брать в основном только фанаты, а в массовом сегменте это уже будет попросту не интересно среднему покупателю.
Нравится
Ответить
2
8 апреля 2025
Вадим, кто привык на нормальных машинах ездить, те и будут брать европейцев. конечно вопрос цены тоже будет решающим для многих. Но китайцы и до развала авторынка в России присутствовали, а популярность получили в результате отсутствия выбора. "за неимением гербовой, пишем на простой". рынки, где выбор присутствует в полном объёме выглядит, как и российский ранее. Европа/ Корея-Япония/ где-то появляется Китай, но в эконом сигменте. США с их любовью к большим авто не в счёт.
Нравится
Ответить
20 апреля 2025
Николай, 👎
Нравится
Ответить
1
15 января 2025
про качество сборки на драйве все есть.Кривовато,но не критично.Исправил и получилось красиво.Основные косяки по гарантии делают.
Нравится
Ответить
8
19 января 2025
Заецо с какими традиционными марками конкурирует?
Нравится
Ответить
2
Зелёный лимузин, заецо??? 😂😂😂
Нравится
Ответить
5
5 марта 2025
Фиолетовый седан, что не так? Какие машины такие названия
Нравится
Ответить
4
26 января 2025
Вот прям такой словооборот и выражения простого потребителя...ну ни разу не реклама...и ни какой конкретики 👎👎👎
Нравится
Ответить
6
10 февраля 2025
и как адаптивный круиз- расстояние между авто держит 40м?...не посылают
Нравится
Ответить
27 февраля 2025
Зелёный седан, сейчас, пока ребёнка у школы ждал, ак раз с гайцем, который на таком в засаде сидел. Говорит, лучше бы на Весту посадили. жрёт, как мамонт, после 80 не едет.
Нравится
Ответить
5
24 марта 2025
Да мне тоже интересно с какими марками известными конкурирует? Кроме китайцев особо то на рынке не чего выбирать. Но про конкуренцию явно загнули. Пока не один Китаец не сравниться с марками известными. Это факт. А вот с русской машиной возможно и то смотря в чем. Явно не в толщине метала) А так любая новая машина будет хорошей. Вот покататься на ней около 80 тысяч а там уже сравнивать.
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2025
👍
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем