Шумоизоляция колесных арок на Jaecoo J7.

Шумоизоляция с завода на Jaecoo для города, когда скорость не более 80км/ч не плоха, но выезжая на трассу начинаешь слышать колеса, двигатель и шум ветра. Что касается шума ветра я описывал ранее данный дефект с внешним уплотнителем в верхней части двери (не плотно прижимается к кузову).
Так как большую часть поездок провожу на трассе, то принял решение понемногу своими силами добавить шумоизоляции на Jaecoo. Ранее у меня уже был опыт шумки собственных авто нива, поло, королла.
Для начала необходимо было избавится от шума воды, камней и снежной каши идущие от колес. Штатные подкрылки уже содержат подобие шумоизоляции, в виде белого волокнистого материала, как мне кажется не очень эффективный материал. Подкрылки один из самых «грязных» областей шумоизоляции авто. В демонтаже пластиковой защиты нет ничего сложного. Главное сразу хорошенько промыть подкрылки. Поддомкратил авто. Подставил что ни будь под авто, чтобы в процессе демонтажа не придавило ненароком. Снял колесо. И теперь можно снимать подкрылок. Сразу надо запомнить, что защита находится за молдингами бамперов (при установке это может доставить хлопот). Он крепиться на саморезы, пластиковые гайки, клипсы и со стороны заливной горловины есть 1 болт. Все они легко демонтируются. Легче всего клипсы снять просто изогнутой столовой вилкой. Поддевая шляпку клипсы и тем самым выдвигая распорный шток клипса освобождается. Заранее необходимо запомнить области плотного прилегания защиты к кузову, т.к. нанесенный слой шумки придаст ей не малую толщину (около 14мм). Дальше хорошо моем от грязи и обезжириваем внешнюю поверхность подкрылка. Для шумоизоляции лично я использовал 4мм виброизоляции и 10мм самоклеящийся Сплен (дешево и сердито). Сплен как показывала практика не любит резких изгибов и из-за этого может просто со временем отклеиться, так что с ним придётся повозиться, чтобы он нормально прилегал к поверхности и не было заломов. После такой шумки арки значительно потяжелеют и станут менее пластичны, поэтому обратный монтаж будет затруднительным. При обратной установке нужно начинать с запуска защиты за молдинг и контрить сразу саморезами, по крайней мере мне так показалось легче всего. После выполнения процедуры со всеми защитами в машине стало тише. Камни, потоки воды или снега, летящие от колеса, стали глухими и или не слышны вовсе. В дальнейшем при посещении дилера я узнал, что они стали устанавливать допом «большие» передние подкрылки, которые полностью закрывают всю колесную арку, а не частично только в ширину профиля колеса. Так же их установка должна положительно сказаться на тишине в салоне, т.к. будет закрыта вся область колесной арки. Далее планирую выполнить шумоизоляцию багажника и капота.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
26
Комментарии7
Зачем покупать китайский хлам и потом шаманить?!а потом сгниет вся проводка,ее при нашем климате хватит на 2-3 года,а через три года это хлам уже а не машина,тем более салон весь изотрется,клеенка и есть клиенка,сочувствую тебе
Нравится
Ответить
7
18 июня 2024
Чёрный седан, комментарий диванного эксперта
Нравится
Ответить
14
2 июля 2024
А когда шумку делают в японцах эт другое дело? Такую чушь ты пишешь, просто глупость, которая не обоснована, еще типа, что то умное высрал… 
Нравится
Ответить
8
22 марта 2025
Чёрный седан, Любой авто требует доработки, покажите хоть 1 новое авто где не надо что то делать? Та же самая антигравийная пленка, тонировка, защита порогов, и т.п вещи.
Нравится
Ответить
22 марта 2025
Чёрный седан, А если не ровно дышишь к китайцу, купи себе Весту за такую же цену, или найди за такую цену с такими же функциями японца, корейца, немца. Тигуан от 5 лимонов. Что тут думать.
Нравится
Ответить
1 декабря 2024
Вот жизнь наша интересная- ну никак нам угодить не могут: то шумка слабая, то ходовая не отвечает требованиям . Кулибины мы все-всё нам надо переделать. Согласен с предыдущим отзывом- с начало по смотри, проверь, по читай отзывы и если понравилась бери и наслаждайся, а скулить и хаять, что -то не так да это не так самое последнее дело. У меня Чанган - уже три года езжу и не "парюсь" Ломается-делают и всё хорошо. Надоест авто-меняй не жалей на более совершенную. А то всё хотим накатать более ста тыс. и продать как новую. За три года эксплуатации только на капоте несколько маленьких сколов, а про гниль надо забыть-сейчас технологии не позволят кузову гнить.
Нравится
Ответить
4
На счёт шумки всё панятно. но кто ответит на вапрос. Можно на эту модель авто, ставить фаркоп??? Если нет, тогда зачем такой красовер,получается только вазить сваю задницу!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем