Шумоизоляция колесных арок на Jaecoo J7.
Шумоизоляция с завода на Jaecoo для города, когда скорость не более 80км/ч не плоха, но выезжая на трассу начинаешь слышать колеса, двигатель и шум ветра. Что касается шума ветра я описывал ранее данный дефект с внешним уплотнителем в верхней части двери (не плотно прижимается к кузову).
Так как большую часть поездок провожу на трассе, то принял решение понемногу своими силами добавить шумоизоляции на Jaecoo. Ранее у меня уже был опыт шумки собственных авто нива, поло, королла.
Для начала необходимо было избавится от шума воды, камней и снежной каши идущие от колес. Штатные подкрылки уже содержат подобие шумоизоляции, в виде белого волокнистого материала, как мне кажется не очень эффективный материал. Подкрылки один из самых «грязных» областей шумоизоляции авто. В демонтаже пластиковой защиты нет ничего сложного. Главное сразу хорошенько промыть подкрылки. Поддомкратил авто. Подставил что ни будь под авто, чтобы в процессе демонтажа не придавило ненароком. Снял колесо. И теперь можно снимать подкрылок. Сразу надо запомнить, что защита находится за молдингами бамперов (при установке это может доставить хлопот). Он крепиться на саморезы, пластиковые гайки, клипсы и со стороны заливной горловины есть 1 болт. Все они легко демонтируются. Легче всего клипсы снять просто изогнутой столовой вилкой. Поддевая шляпку клипсы и тем самым выдвигая распорный шток клипса освобождается. Заранее необходимо запомнить области плотного прилегания защиты к кузову, т.к. нанесенный слой шумки придаст ей не малую толщину (около 14мм). Дальше хорошо моем от грязи и обезжириваем внешнюю поверхность подкрылка. Для шумоизоляции лично я использовал 4мм виброизоляции и 10мм самоклеящийся Сплен (дешево и сердито). Сплен как показывала практика не любит резких изгибов и из-за этого может просто со временем отклеиться, так что с ним придётся повозиться, чтобы он нормально прилегал к поверхности и не было заломов. После такой шумки арки значительно потяжелеют и станут менее пластичны, поэтому обратный монтаж будет затруднительным. При обратной установке нужно начинать с запуска защиты за молдинг и контрить сразу саморезами, по крайней мере мне так показалось легче всего. После выполнения процедуры со всеми защитами в машине стало тише. Камни, потоки воды или снега, летящие от колеса, стали глухими и или не слышны вовсе. В дальнейшем при посещении дилера я узнал, что они стали устанавливать допом «большие» передние подкрылки, которые полностью закрывают всю колесную арку, а не частично только в ширину профиля колеса. Так же их установка должна положительно сказаться на тишине в салоне, т.к. будет закрыта вся область колесной арки. Далее планирую выполнить шумоизоляцию багажника и капота.