Jaecoo J7, грунтовка и лосиный тест.
Купили новый J7 в феврале 25, взамен тигуан 1 поколения. Размеры автомобиля 1в1 как тигуан 1 поколения, это небольшой городской кроссовер. Решение было принято после длительного поиска свежей бу машины японского или немецкого производства. Поездив по кладбищам бу авто и посмотрев на хлам до 3.5 млн, решили всетаки купить нового китайца. Полная комплектация, полный привод, есть все, только в россии почемуто отключили самостоятельную парковку.
В целом на передних сиденьях достойная эргономика (105кг, 182рост), на дверь, руль и подрулевые вынесено все нужное в пути управление, тыкать в сенсорный планшет в дороге ненужно. Проекция на лобовое стекло скорости, топлива и предупреждений сближения - очень удобно, не отвлекаешься от дороги, единственное если поднять сиденье в верхнее положение, проекция видна не полностью. Ощушение когда находишься за рулем, что автомобиль крупный, больше чем на самом деле. Авто комфортный с мягкой подвеской. Асфальт сухой так что насколько корректно работает полный привод пока непонятно. Двигатель по факту высокофорсированный с спортивной турбиной ,мощностью более 100лс на 1 литр объема. Машина на обкатке но динамика достойная, не хуже чем 2.0 бензин тигуан, скорость набирает легко, в потоке не тупит. В режиме комфорт гудит турбина, в режиме спорт работает сильно тише, такая особенность двигателя.
Что не понравилось. Явный прокол с площадкой под левую водительскую ногу, она маленькая, нога 45 размера в зимнем ботинке не встанет, а уж сапоги рыбака или охотника подавно. И там слева панель из пластика не доходит до площадки для ноги, во первых цепляется подошва, во вторых там обшивка постоянно будет под воздействием влаги от обуви. Не понравилась подушка заднего сиденья, во первых она низкая, во вторых не имеет каркаса - просто матрас лежащий на полу, не знаю как с безопасностью но детям точно надо ставить кресла, благо исофикс сзади есть. В целом машина за эти деньги скорее да чем нет. Альтернатива - только свежие корейцы.
Позже напишу ощущения на первое ТО.
Проехав 1500км на новом джикью 7 могу дополнить отзыв. Во первых ездить по городу или по магистралям очень комфортно. Автомобиль начинен всякими функциями безопасности, видит разметку и попутный транспорт. Ругается если перестраиваешься без поворотников, это дисциплинирует. Адаптивный круиз работает очень комфортно, держит дистанцию до впереди идущего автомобиля, сам тормозит и разгоняется. Поддерживает скорость. Автомобиль сам тормозит если видит угрозу стокновения спереди, тоже достаточно комфортно - уже в критической ситуации. Те нельзя назвать поведение авто нервным и непредсказуемым. Единственно что работает странно - контроль слепых зон, справа то видит машину, то не видит, притом при движении по трассе все ок, а когда перемещаешься по дворам и проездам непонятно както - не всегда видит. И если авто справа то есть индикация на правой задней двери то нет при наличии на зеркале.
Заехал раз в поле в раскисшую грунтовку - сел метров через 7. Явно не для грязи автомобиль, выехал в итоге сам раскачкой, но коробка очень долго соображала что ей надо быстро крутить колеса. У автомобиля коробка робот - она явно настроена на доброжелательный для техники режим переключения, не для грязевых ванн, не для бездорожья. Это скорее динамичный высокий универсал, что подтверждается полезной нагрузкой в 300+кг, тащить прицеп и кучу поклажи не про этот авто.
Ответ комментатору:
shestadmitrij, тигуан 2010 года, в этом году 15лет машине, а модели почти 20лет. Стоимость запчастей: капот 105000руб, крыло переднее 36000руб. Фара 84000руб, коллектор двигателя 80000руб, муфта кардана 105000руб, поддон картера 20000руб, любое дтп и любой ремонт оставляет вас без штанов. Новый китаец это современный автомобиль, с 7-милетней гарантией, каско и тд, посмотрите лексус 25 года если убрать логотип непонятно вообще где китаец ни снаружи ни внутри. Более того европейцы отключили поддержку своих авто - электронная начинка полноценно не работает, про цену новых европейцев не комментирую. Китай давно купил уже европейских инженеров и дизайнеров, и пусть нет исторически сложившейся традиции марки и инженерной школы(что во многом маркетинг) машины уже достойные. Не пахнут китайскими кросами с черкизона, пахнут как новый автомобиль. Джи кью7 вообще очень удачная модель, тележка едет хорошо. Тоже ездил смотрел много бу японцев, европейцев и даже американцев. За 3млн вы не купите такую коплектацию. 3 млн стоит ниссан мурано 2018года топ+ комплектация, салон мурано после джикью 7 выглядит олдскульно, уже прошлое поколение автомобилей. Прежде чем судить - сделайте тест драйв нового китайца.
Проехал 1500км на джекью, езжу аккуратно в режиме комфорт не спорт. Не хватало остроты рулевого управления после тигуана, при этом машину берегу поэтому езжу плавно.
Но тут на дмитровке провалился люк, ехал днем - стояли гибдд с мигалками предупреждали. Поехал ночью и забыл об этом люке, поднимаю глаза меньше 10 метров до пластикового отбойника, скорость 60-70. Одним движением руля объехал. Хорошо такси справа небыло. Машина очень хорошо держала дорогу в этот момент, не было ни сноса задней оси ни сильного крена. Очень предсказуемо.
Предполагаю что электроусилитель руля не дает такой обратной связи как гидроусилитель.
В общем лосиный тест с перестроением и возвратом в полосу пройден на 100%.
Всем удачи на дороге.
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Салон
Минусы
Маленький багажник, Непонятно как китайцы будут поддерживать сервис авто на долгий срок, Не для бездорожья
Все плюсы и минусы модели