Jaecoo J7, грунтовка и лосиный тест.

Купили новый J7 в феврале 25, взамен тигуан 1 поколения. Размеры автомобиля 1в1 как тигуан 1 поколения, это небольшой городской кроссовер. Решение было принято после длительного поиска свежей бу машины японского или немецкого производства. Поездив по кладбищам бу авто и посмотрев на хлам до 3.5 млн, решили всетаки купить нового китайца. Полная комплектация, полный привод, есть все, только в россии почемуто отключили самостоятельную парковку.
В целом на передних сиденьях достойная эргономика (105кг, 182рост), на дверь, руль и подрулевые вынесено все нужное в пути управление, тыкать в сенсорный планшет в дороге ненужно. Проекция на лобовое стекло скорости, топлива и предупреждений сближения - очень удобно, не отвлекаешься от дороги, единственное если поднять сиденье в верхнее положение, проекция видна не полностью. Ощушение когда находишься за рулем, что автомобиль крупный, больше чем на самом деле. Авто комфортный с мягкой подвеской. Асфальт сухой так что насколько корректно работает полный привод пока непонятно. Двигатель по факту высокофорсированный с спортивной турбиной ,мощностью более 100лс на 1 литр объема. Машина на обкатке но динамика достойная, не хуже чем 2.0 бензин тигуан, скорость набирает легко, в потоке не тупит. В режиме комфорт гудит турбина, в режиме спорт работает сильно тише, такая особенность двигателя.
Что не понравилось. Явный прокол с площадкой под левую водительскую ногу, она маленькая, нога 45 размера в зимнем ботинке не встанет, а уж сапоги рыбака или охотника подавно. И там слева панель из пластика не доходит до площадки для ноги, во первых цепляется подошва, во вторых там обшивка постоянно будет под воздействием влаги от обуви. Не понравилась подушка заднего сиденья, во первых она низкая, во вторых не имеет каркаса - просто матрас лежащий на полу, не знаю как с безопасностью но детям точно надо ставить кресла, благо исофикс сзади есть. В целом машина за эти деньги скорее да чем нет. Альтернатива - только свежие корейцы.
Позже напишу ощущения на первое ТО.
Проехав 1500км на новом джикью 7 могу дополнить отзыв. Во первых ездить по городу или по магистралям очень комфортно. Автомобиль начинен всякими функциями безопасности, видит разметку и попутный транспорт. Ругается если перестраиваешься без поворотников, это дисциплинирует. Адаптивный круиз работает очень комфортно, держит дистанцию до впереди идущего автомобиля, сам тормозит и разгоняется. Поддерживает скорость. Автомобиль сам тормозит если видит угрозу стокновения спереди, тоже достаточно комфортно - уже в критической ситуации. Те нельзя назвать поведение авто нервным и непредсказуемым. Единственно что работает странно - контроль слепых зон, справа то видит машину, то не видит, притом при движении по трассе все ок, а когда перемещаешься по дворам и проездам непонятно както - не всегда видит. И если авто справа то есть индикация на правой задней двери то нет при наличии на зеркале.
Заехал раз в поле в раскисшую грунтовку - сел метров через 7. Явно не для грязи автомобиль, выехал в итоге сам раскачкой, но коробка очень долго соображала что ей надо быстро крутить колеса. У автомобиля коробка робот - она явно настроена на доброжелательный для техники режим переключения, не для грязевых ванн, не для бездорожья. Это скорее динамичный высокий универсал, что подтверждается полезной нагрузкой в 300+кг, тащить прицеп и кучу поклажи не про этот авто.
Ответ комментатору:
shestadmitrij, тигуан 2010 года, в этом году 15лет машине, а модели почти 20лет. Стоимость запчастей: капот 105000руб, крыло переднее 36000руб. Фара 84000руб, коллектор двигателя 80000руб, муфта кардана 105000руб, поддон картера 20000руб, любое дтп и любой ремонт оставляет вас без штанов. Новый китаец это современный автомобиль, с 7-милетней гарантией, каско и тд, посмотрите лексус 25 года если убрать логотип непонятно вообще где китаец ни снаружи ни внутри. Более того европейцы отключили поддержку своих авто - электронная начинка полноценно не работает, про цену новых европейцев не комментирую. Китай давно купил уже европейских инженеров и дизайнеров, и пусть нет исторически сложившейся традиции марки и инженерной школы(что во многом маркетинг) машины уже достойные. Не пахнут китайскими кросами с черкизона, пахнут как новый автомобиль. Джи кью7 вообще очень удачная модель, тележка едет хорошо. Тоже ездил смотрел много бу японцев, европейцев и даже американцев. За 3млн вы не купите такую коплектацию. 3 млн стоит ниссан мурано 2018года топ+ комплектация, салон мурано после джикью 7 выглядит олдскульно, уже прошлое поколение автомобилей. Прежде чем судить - сделайте тест драйв нового китайца.
Проехал 1500км на джекью, езжу аккуратно в режиме комфорт не спорт. Не хватало остроты рулевого управления после тигуана, при этом машину берегу поэтому езжу плавно.
Но тут на дмитровке провалился люк, ехал днем - стояли гибдд с мигалками предупреждали. Поехал ночью и забыл об этом люке, поднимаю глаза меньше 10 метров до пластикового отбойника, скорость 60-70. Одним движением руля объехал. Хорошо такси справа небыло. Машина очень хорошо держала дорогу в этот момент, не было ни сноса задней оси ни сильного крена. Очень предсказуемо.
Предполагаю что электроусилитель руля не дает такой обратной связи как гидроусилитель.
В общем лосиный тест с перестроением и возвратом в полосу пройден на 100%.
Всем удачи на дороге.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Салон
Минусы
Маленький багажник, Непонятно как китайцы будут поддерживать сервис авто на долгий срок, Не для бездорожья
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
68
Комментарии35
15 февраля 2025
Лучше гранта фл спорт джип эдишн, чем это корыто
Нравится
Ответить
19
Александр, просьба обосновать чем лучше? Гранта на 40 см короче, на 16 см уже. Только передний привод. Это в принципе авто другого класса.
Нравится
Ответить
30
25 февраля 2025
Александр, а ты шутник)) это как сравнить отпуск на даче с отпуском на кипре)) Джейку выигрывает у данной марки и модели буквально во всёи
Нравится
Ответить
22
16 февраля 2025
Положение проекции на лобовуху регулируется, так что при любом положении водителя всё хорошо видно
Нравится
Ответить
27
Михаил, да подтверждаю.
Нравится
Ответить
9
24 февраля 2025
Ну вот у меня к автору вопрос... Зачем ездить на машине, в болотных сапогах 45-ого размера? Если у вас большие ноги, то как это может относится к недостатку автомобиля, в данном случае,- это ваша особенность! Про болотники вообще убило))), к сожалению - это не нива). По поводу корейцев... У всех конечно свои вкусы, но я не считаю, что современные корейцы, хоть сколько то выше уровнем, и цена там явно завышена! Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
15
25 февраля 2025
Нечаев Антон, ну хобби у человека)) Хоть я тоже не понимаю, в чем проблема возить с собой "сменку", но зато из отзыва и хобби понятно, что машина хороша не только по трассе аккуратненькое ездить, а и по лесам и по ухабам пролетит без проблем)
Нравится
Ответить
6
25 февраля 2025
По поводу детского кресла - естественно! Машина безопасная, внедорожник, много подушек безопасности и т.д., но будь там хоть 100 подушек - детское кресло обязаловка
Нравится
Ответить
8
Pavel Bodrov, нечаев антон - тролли понабежали
Нравится
Ответить
3
4 марта 2025
После первого тигуана масложерного, Джейку я думаю вас очень порадует, не смотря на ваши мелкие претензии)
Нравится
Ответить
8
Синий минивэн, поживем увидим.
Нравится
Ответить
4
12 марта 2025
Вот наступит 60000 Т.О. тогда и поговорим!
Нравится
Ответить
3
Игорь Ф., ТО 60000км стоит 62134рубля, за этот пробег на топливо будет потрачено 400+труб и за все ТО 215+труб плюс налоги, страховки, автомойки, штрафы . Если вы покупаете машину за 3+млн рублей, сумма эксплуатации не должна пугать. Машина в принципе имеет стоимость владения отличную от нуля. Если вы ездите 10 раз в год летом на дачу, рекомендую каршеринг и такси. Если ездить только по москве - тоже такси и каршеринг будет дешевле владения собственным авто. С уважением Хорошие мысли.
Нравится
Ответить
9
15 марта 2025
Сменить Тигуан на китайца??? Это надо либо полностью не соображать в технике, либо решиться просто выкинуть деньги на ветер. За эту сумму вполне можно было найти достойного б/у японца или немца. Я сам долго искал б/у авто и нашёл достойного немца. И не жалею. Китай не рассматривал вообще, от слова совсем...
Нравится
Ответить
7
shestadmitrij, знаменитые немцы уже не радует таким качеством как раньше, не говоря уже о японцах. Сам смысла не вижу покупать бу, если можно взять роскошного и технологичного китайца на гарантии и с обслуживанием.
Нравится
Ответить
13
25 марта 2025
Коричневый минивэн, какие технологии????ты о чём???несколько случаев было как на автовозах горел китайский хлам.одним словом быстро теряющие ликвидность на вторичном рынке автомобили не имеющие больших ресусорсов одноразовые автомрбили.про качество и технологии я тебе раскажу хонда акорд 2006 года у меня была в моих руках прошла 640.000 пробега без каких либо проблем.вот это качество и технологичность.
Нравится
Ответить
1
Олдскул, у нас есть поезд туристический который возит столетний паровоз. И кстати лошадь - самое оптимальное средство передвижения, травки пощипала и поехали!!!
Нравится
Ответить
3
shestadmitrij, Прохор Шаляпин тоже так думает.
Нравится
Ответить
2
shestadmitrij, а что за немец?
Нравится
Ответить
15 марта 2025
можно и аналоги купить. Их сейчас море. Либо на разборках посмотреть.
Нравится
Ответить
2
shestadmitrij, предлагаете на европейцев ставить китайские аналоги??? Это же вашим языком полностью не соображать в технике!!!
Нравится
Ответить
4
пусть машина радует. год назад сам с Тигуана на Тигго 8 про пересел. за год пробег 47к. Тьфу-тьфу. стекло лобовое только под замену( В феврале брал в аренду vw в отпуске. Не могу сказать, что сильно большая разница)
Нравится
Ответить
4
если с полным приводом,186 л.с..и сел.. с передним приводом только по асфальту?-) для чего тогда это полный привод?? маркетинг, не более?? разница в деньгах существенная..
Нравится
Ответить
5
Антонов Александр, полный привод кроссовера это не про бездорожье. Машина для комфортной езды по городу и окрестностям. На бордюр заезжает легко, съезжает мягко и плавно. В нечищеном зимой дворе припарковаться и выехать, с дачи уехать после снегопада. Можно наваливать по полям и грунтовкам - но это не тойота 70 серии. Есть понимание выживаемости в условиях бездорожья, что будет с машиной, как датчики и проводка с мозгами отреагирует на попадание жидкой грязи, как робот будет переключать скорости? Например форд ф150 раптор или додж т-рекс могут по очень серьезному бездорожъю проехать, и подвеска там крепкая, но вот с электроникой и сложной механикой что будет? я думаю судзуки джимни в условиях бездорожъя надежнее этих монстров. Каждая следующая лужа может быть глубиной 1.5 метра. Поэтому один раз в год ходом проехать грязь - проедете. Джикью 7 как порш макан - полный привод но не про рыбалку. Ездить каждые выходные на рыбалку - купите ниву.
Нравится
Ответить
10
Антонов Александр, я надеюсь у вас нет претензий к порш макан по поводу проезда по весеннему полю?
Нравится
Ответить
6
25 марта 2025
Не там искал любой японский или корейский автомобиль лучше китайского хлама
Нравится
Ответить
3
Олдскул, я пока не посмотрел и потестдрайвил новые китайские машины тоже так думал. Жена довольна, я когда езжу - мне тоже нравится.
Нравится
Ответить
5
26 марта 2025
Олдскул, японцы, корейцы лучше? Это давно уже миф!
Нравится
Ответить
7
Олдскул, обоснуй это утверждение.
Нравится
Ответить
2
5 мая 2025
Фиолетовый хэтчбек, что он может обосновать? говорит общими фразами таких же олдскульщиков, которые машины видели на картинках
Нравится
Ответить
1
Олдскул, особенно Creta... Ну или всë то, что оснащалось двигателями Theta. Слабый маслонасос, масляное голодание, отсутствие дополнительных форсунок, подающих масло в цилиндры (в штатах после расходов в несколько миллиардов долларов на решение этих проблем по гарантии - у нас просто не признавали проблему, стали поставлять и КИА, и Хëндэ уже с этими форсунками). Так что насчет корейских авто так себе аргумент. Вот дизели у них да, хорошие. И двигатели до двух литров для бюджетных авто тоже норм (Солярисы и Рио по 350-450 тыс.км. без ремонта бегают).
Нравится
Ответить
25 апреля 2025
Нравится он мне внешне чем то, но маловат кажется после Ауди ку 5. И на рыбалку как я понял не особо поездишь, клиренс наверно менее 20 см. Нынче вот решил менять машину, мечусь между китайцами, мерсом глс, Лендровером Веларом, Ягуар фпейс, Лексус рх 4, Хотелось бы в 3 млн. уложится, брал на тест Дже тур Т2, так гамно гамном, не управляется, не едет, неуклюжий и подвеска отстой. Велар всё отлично но 3500 тыс. стоит также и Лексус, Мерс слишком простой внутри, ещё Инфинити есть Ку Х 50 от 2018 года, но там бывают проблемы с двигателями. В общем не знаю, что брать. Что посоветуете автолюбители?
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2025
id34414436, атлас мржно посмотреть, но дороже. жетур Т1 обещают привезти летом, жду посмотреть, но точно будет дороже. добавить 2-3 см к клиренсу джейку - не проблема другими пружинами и/или проставкамт, хотя он и так почти 190 на авд. вроде не плох. думаю покатаюсь годика два и буду смотреть что еще новенького завезут...
Нравится
Ответить
2
id34414436, На рыбалку ездить в 3 млн - МПС 3. он и небольшой, и проходимый и лодку может таскать и за 3 млн будет относительно не старый года 18-19.
Нравится
Ответить
Джикью - это G-Q. как можно Jaecoo так прочитать, непонятно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем