Jaecoo J7 Active и полгода эксплуатации

Второй уже китаец в семье, почти 2 года назад покупали жене Tiggo 4, в принципе проблем с ним каких-то нет и не было, потому и я решился. J7 очень понравился по дизайну, поэтому после чтения и просмотра обзоров взял на тест-драйв, а потом уже и принял решение, что точно уже буду брать, ну и на данный момент выбором доволен. Внешне машина правда круто выглядит, четкие прямые линии, решетка прямая и массивная, фары светодиодные в шашечку, стоковое литье на 18. Свой стиль имеется в общем, что сейчас не так часто встретишь у новых авто, т.к. все стали стараться делать как-то усредненно. Салон по интерьеру сдержанный, порадовал качеством материалов и сборки. Эргономику в целом тоже неплохо продумали, можно сказать все интуитивно на своем месте. Сидеть удобно, регулировка руля не очень гибкая правда, но кресла хорошо настраиваются.
По езде машина ощущается не сказал бы, что как-то особенно или специфически, просто нормально едет и управляется, предсказуемо. 1.6 турбо не особо прожорливый движок, но 186лс при этом позволяют позволяют притопить при желании. Подвеска по жесткости средне настроена, не жесткая и не мягкая как-то. Катаюсь 90% времени по городу, поэтому полный привод по сути тестировал только на снегу и слякоти и с полным приводом ехать конечно гораздо увереннее, собственно изначально в сторону полноприводного варианта потому и смотрел.
Ну и главным наверное для меня плюсом в машине является то, что она новая во всех смыслах. Это и гарантия, и наличие современных систем и фишек, которые сильно повышают твой комфорт. Зимний пакет полный, климат-контроль, бесключевой доступ, карплей, беспроводная зарядка на центральной консоли.. системы помощи в управлении, датчики, режимы вождения и тд - все сделано и нацелено на удобство управления и нахождения в машине. Электроника и экраны не тупят, один раз только за все время звук пропал, что вылечилось перезагрузкой.
Касательно ТО, я прошел пока 0 и 1, из строя ничего не выходило, все замены штатные - масло, фильтры... 0 вышло в 7тыс, 1 в 14тыс, что в принципе не дорого. По доделкам ничего не делал кроме антикора на низ, но он мне достался в подарок от дилера. Машина мне нравится и даже вернув время назад без вопросов взял бы опять, поэтому смело могу рекомендовать присмотреться к покупке J7.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
59
Комментарии12
10 декабря 2024
Хорошая тачка! Мне очень понравилась подвеска, я именно такое люблю. И согласен, что комфортная машинка со всеми плюшками от оф дилера, гарантиями
Нравится
Ответить
18
10 декабря 2024
По дизайну весьма хорош.
Нравится
Ответить
11
14 декабря 2024
У машины есть своя индивидуальность. Она узнаваема на улице в потоке машин. Ее брутальность и стиль высоко оценили в России, поэтому продажи только растут. Много людей понакупило хавалов да атласов, а в итоге пересаживаются на Джейку)
Нравится
Ответить
21
14 декабря 2024
Машина стоит своих денег. За стиль и качество нужно голосовать рублем, что люди кстати и делают. Ренджи ушли от нас, но нишу сразу заняли Джейку. И очень даже успешно!
Нравится
Ответить
16
8 февраля 2025
Тоже рассматриваю машину к покупке, интересный автомобиль
Нравится
Ответить
3
3 апреля 2025
Продам 3.7₽ максималка
Нравится
Ответить
2
15 апреля 2025
Семен, зачем?! Хорошая же!
Нравится
Ответить
Семен, свою продаёте? Поделитесь причиной продажи?
Нравится
Ответить
1
23 июля 2025
Андрей Р., отличный автомобиль , 8 взял
Нравится
Ответить
23 июля 2025
Александр Сюгияйнен, отличный авто , этот продал купил j8
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
👍
Нравится
Ответить
5 июля 2025
доброго времени, я тоже хочу продать свой Джи 7 но только потому что хочу старшего брата джи 8. машинка очень понравилась но хочу Джи 8.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее