J7 supreme
Друзья, всех приветствую, не так давно стал счастливым обладателем автомобиля Джейку Джи 7 в комплектации Суприм, делюсь мнением.
Машина абсолютно новая, только-только зашла на рынок, да еще и приехала к нам не из Вольфсбурга как все любят (Калуги по-русски)), а из поднебесной. Так что берут её в основном те, у кого стальные...нервы) но страхи эти, скажу я вам, абсолютно беспочвенны и если дать себе шанс распробовать этот автомобиль, вы будете от него в восторге. Сомнений, что Джейку плотненько закрепится на нашем авторынке лично у меня нет.
Пересел с Джип Чероки 14 года 2,4л (я один вижу сходство экстерьера с Джейку? Хоть многие говорят что джейку больше похож на Ренджровер). Хороший был автомобиль, но за 10 лет эксплуатации очень сильно надоел и начал капризничать, тормозные, рулевая, всё это было заменено в свое время, плюс битая лобовуха и мелкие косяки, без гарантии (а на Джейку гарантия 3 года как бы), задолбало ее чинить. Короче пришло время купить новый автомобиль, тем более, что был капитал + Чероки скинул за хорошую сумму. Полноприводный Суприм обошелся мне в 3 с хвостиком (тут давайте без холеваров, кто может себе позволить – тот может), вместе с допами и КАСКО в Ростове-на-Дону.
Итак, как уже оговаривалось, у меня комплектация Суприм, полный привод, 1,6 л, робот, 187 лс. Внешне думаю тут слова излишни, это вкусовщина. Как по мне так он достаточно «грубый», решетка радиатора хочешь-не хочешь, а бросается в глаза, пропорции колес и кузова в соотношение как надо, и я люблю подобные по стилистике авто. Понравился цветовой ряд, наличие панорамного люка и проекционного дисплея, нашумевший планшет мне вкатил, для мальчика 45+ очень удобная вещь оказалась)) То, что минимум кнопок, и всё на сенсоре мне нравится, считаю это достоинством технологичного авто, а не недостатком. Из плюшек – контролирует превышение скорости, блокировку дверей, есть функции удержания в полосе и помощь при перестроении, предупреждает о фронтальном столкновении и даже сама тормозит + умный свет и всякое такое, чего нет в «глупых» нетехнологичных авто)) А еще очень прикольно как ручки реагируют на ключ)) Подхожу к машине, ручки выезжают, ухожу – заезжают. Технологии Ренджровера короче, это нам надо. Покатать Джейку я успел достаточно, и по асфальтированной трассе, и по заснеженным дворам, и по грунтовым дорогам, на мой взгляд, едет одинаково хорошо. Подвеска в меру упругая, пружинная, машинка послушная и мощная, расход у нее если округлить около 10 литров.
Обращаю внимание, что машина моя живет в гараже частного дома, а значит не мерзнет дольше 8 часов рабочего времени, но и за эти трудовые часики ничего с ней не случилось, легко заводится, быстро греется, мультимедийка не сходит с ума и не выдает ошибок. Короче пока с Джейку однозначно дружу, машина отличная и еще раскроет свой потенциал.