JAC S5

3.8
Автомобиль был куплен в марте 2016 года. Внешне очень похож га IX35, но подкупила цена и что стоял двигатель Mitsubishi 4G63, с которым я уже был ранее знаком, отличный японский двухлитровый мотор, по СТС 129 лошадей, достаточно быстро реагирует на педаль газа. Модели в комплектации которых турбовый мотор должны быть еле более резвые. За 5 лет эксплуатации особых проблем с автомобилем не было, два раза заменил стойки стабилизаторов, втулки стабилизатора и поменял передние колодки, но это все расходники. Через два года эксплуатации пришлось поменять аккумулятор, но это уже происки дилера, который оказался мошенником и через полгода покупки авто вообще исчез.
К сожалению данный автомобиль на наших СТО не знают, или знают очень плохо и если по ходовке вопросов не возникает, то по электрике ничем помочь не могут. При покупке горел датчик ГУРа и давления в шинах, датчик ГУРа потом сам потух, а вот болезнь с датчиком давления в шинах так и не решилась, ее не смогли вылечить не дилер ни СТО.
Клиренс в 20 сантиметров позволяет преодолевать небольшие сугробы и бордюры, но не стоит увлекаться все таки это кроссовер, а не внедорожник, очень не хватает полного привода. Данных параметров вполне достаточно для того, чтобы пережить зиму в средне полосе России.
Салон автомобиля достаточно вместительный, комфортно и водителю с пассажиром на переднем сидении и пассажирам на заднем сидении ростом выше ста восьмидесяти сантиметров. Тканевый салон не маркий и с него легко убирается как шерсть животных, так и другие загрязнения.
Механическая коробка передач иногда подтупливает, и включение первой передачи происходи со второго и даже третьего раза, очень не удобно бывает на светофоре, когда все едут, а ты пытаешься включить передачу. Также иногда подвисает медиа система, все решается скидыванием клеммы с аккумулятора. К моему удивлению кузов устойчив к коррозии, ни каких рыжиков и намеков на коррозию.
В принципе за свои деньги автомобиль себя устраивает, все недочеты мелкие и решаются.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Надежность
Минусы
Проходимость, только передний привод , Безопасность, всего 2 подушки безопасности, Динамика, комплектация без турбины менее резвая
Владею более 5 лет
52
Комментарии13
10 февраля 2021
Судя по отзыву главная проблема подобных авто - отсутствие нормальных офф.дилеров...
Нравится
Ответить
1
главная проблема что это китайский шлак. и нам пытаются его впарить как нормальный авто
Нравится
Ответить
3
12 февраля 2021
китайский как ты говориш шлак уже давно намного лучше и качественнее чем ваши лады киа хуйдаи и прочеи псевдобюджетники... акститесь через 5 лет китай будет лидер по автопрому
Нравится
Ответить
2
13 февраля 2021
А самого на аве не лада случаем изображена. Таже гранта всяко будет дешевле в обслуживание и пройдёт 8 клоп до 400 без капиталки при должном обслуживание. Сам в этом лично не раз убезждался.
Нравится
Ответить
3
13 февраля 2021
А у самого на аве не лада случаем изображена. Таже гранта всяко будет дешевле в обслуживание и пройдёт 8 клоп до 400 без капиталки при должном обслуживание. Сам в этом лично не раз убезждался.
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2021
Про корейце тоже так говорили. Но они до японцев так и не дотянулись. Не говоря уже про немцев.
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
в Америке Киа нагибает весь американский автопром
Нравится
Ответить
Включай первую сразу как сцепление выжмешь, без промедления. А вообще, если тысяч 100 этот двиг пройдёт, то удача.
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
Нормальная машина сам владею этим аппаратом 5 лет проблем нет только расходники пробег 120тыс. Не цветет сделано нормально
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2021
Да на этот аппарат только стали поевляться диллеры
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
товарищ купил такую, на 17 тысяче движка стуканул. Заменил по гаранитии и продал нафиг.
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
китайчатина на это и расчитана-цена ниже,а внешне похоже на оригинальную машину.человек ведеться и покупает а потом только на мусорку ее
Нравится
Ответить
2
19 сентября 2023
Честно скажу, у меня жена ездит на джак s5 и проблем нет. Прошла 200к км. масло ДВС не ест при всём этом установлено гбо 4 поколения. Ремонтировал рулевую рейку, менял втулку и заменил стойки по кругу со стабами, больше по подвеске ничего не делал т.к. не требуется, даже шаровые с рулевыми наконечниками не трогал ещё. Заменил ремень ГРМ и сцепление. По коррозии за 8 лет только начинают появляться рыжики. Всё. Вот Вам и китаец.
Нравится
Ответить
4
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем