Вот и пробежал мой Джек 150000 км
Вот и пробежал мой Джек 150000 км. Что произошло за это время (около 4 лет)?
После 60 000 км ушел от дилера с гарантии. Начал обслуживаться, так называемо, в гаражах. Про ТО не забывал, замену масла и фильтров проводил через 15 000 км. Только забыл менять топливный фильтр и с ним проездил 90 000 км, поменял только когда машинка начала тупить, а это 148 000 км. Забился совсем. Все хочу поменять масло в коробке и приводе, но пока не раскошелился. Думаю, что поменяю в 160 000 км. Хочу для всех, кто надумал купить указанную машину написать о комплектующих для ТО и их примерную стоимость.
1. Помпа P7765 HEPU Verwendbar for / suitable for HYUNDAI ( можно не менять если нет по подтеков и люфта); цена – 2515 р
2. Ремень генератора «ВОSCH» 4 РК 945; цена – 300 р
3. Обводной ремень 5РК1390 (5РК1388) Gatez 58396; цена – 575 р
4. Ролик ремня балансировочного вала HYUNDAI MOBIS 23357 38001; 23357 33350; 23357 38001; цена – 875 р
5. Ролик ремня ГРМ обводной HYUNDAI MOBIS 24450 38011; 24450 38011; цена – 950 р
6. Ролик ремня балансировочного вала HYUNDAI MOBIS 24810 38001 2481038001; цена – 1080 р
7. Натяжитель цепи ГРМ автоматический HYUNDAI MOBIS 24410 38001; цена -2220 р
8. Ремень ГРМ (большой) «Gatez» T313 (175x29) , «ВОSCH» 9623 (175x29); цена -1450 р
9. Ремень ГРМ (маленький) «Gatez» 5257XS (65х12,7); цена – 400 р
10. Свеча NGK R PGR5C-II цена – 500 р за шт. итого 2000 р
11. Фильтр масляный: Mobis Oil Filter 26300 35503;
12. Фильтр воздушный: Bosch Air Filter AY 064;
13. Сцепление к-т Артикул: 41300-V3200 – цена 4800 р
За все это время кроме стандартных деталей для ТО заменил:
Моторчик заднего дворника
Сцепление (сжег буксуя) имейте в виду.
Один из датчиков АБС на заднем колесе, но сегодня опять загорелась лампочка АБС, значит еще один датчик или провод отгнил.
В настоящее время с запчастями уже не такая проблема как было раньше.
Да еще забыл. поломал оба задних брызговика и один передний. (Это зима). В настоящее время меняю их на резиновые (универсальные), номер пока сказать не могу. Подходят только одного типа.
Кроме того в местах где, попали камни в капот и некоторые другие детали появились источники ржавчины. Также источник ржавчины декоративные накладки на пороги.
В решении части вопросов мне помог «МИХ» вы его найдете на форумах. Также я установил бортовой компьютер вместо магнитного компаса. Теперь полный контроль и сброс ошибок.
Пока машину менять не собираюсь.