Три года
Когда в семье появился Jac Rein, мой настрой был более чем скептический. Но, поскольку ему уже 3 года и пробег под 40.000, отзыв постараюсь написать объективный. Про слабый двигатель, убогий салон, неудобные сиденья писать не буду – об этом подробно изложено в нескольких журнальных обзорах.
Начну с достоинств.
1. Цена(!!!) В 2008 году он обошёлся в 560.000
2. Транспортный налог не бьёт по карману.
3. Угоняемость нулевая – он просто никого не интересует – ни как автомобиль, ни на запчасти.
4. Удачная подвеска – ямы глотает, правда,ощущение, что едешь на катере.
5. Недорогое ТО – почти все запчасти от Hyundai Santa fe Classic.
Теперь недостатки.
1. Отвратительное качество покраски – например, лючок крышки бензобака не загрунтован, поэтому облез через год эксплуатации.
2. Зимой после мойки выдавило заднее стекло, причём со взрывом – то ли оно перекалено, то ли вода в щели затекла (скорее всего и то и другое)
3. Резинки дворников лучше сразу поменять – они вообще не чистят. Задний дворник живёт собственной жизнью – функционирует когда ему заблагорассудится, а блок оригинальный и от santa fe не подходит.
4. Ржавеют хромированные накладки на порогах и не только.
5. Для замены ламп в задних фонарях нужно снимать задний динамик и на ощупь откручивать гайку в недрах кузова, после чего снимать фонарь целиком.
6. Если с расходниками всё нормально, то кузовщину и стёкла надо заказывать из Китая.
7. По-моему, слишком много оборотов руля от ограничителя до ограничителя.
Однако, за 3 года Джак лишь однажды тащили на тросе – и то по причине того, что на ТО поставили оригинальный китайский масляный фильтр, а он не пропускал (!!!) масло и почти 5 литров Mobil 1 оказались на земле. Фильтр поменяли на сонатовский – никаких проблем. Недавно решили загнать авто на диагностику – вердикт таков: подвеска в норме, двигатель тоже. Поменяли расходники и ездим дальше. Короче, для «китайца» - очень неплохо!
Стабильно
Ездит, не ломается, заводится без вопросов. Короче, дополнить нечего - для китайского авто очень достойно.